Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Madagascar.Nosy-Be. The vicissitudes of life / Мадагаскар.Носи-Бе. Превратности жизни
HIKARI
navigatorpirate
Лежу на берегу, любуюсь красотами острова Nosy-Be с берега, увидев  их с высоты птичьего полета.
Впервые за три недели пребывания здесь...

21-22 АВГУСТА, 2013 г. БУДНИ (14)

Рядом трудится краб, роя норку... Раз за разом вытаскивает охапку песчинок и снова уходит вниз, чтобы через несколько секунд подняться наверх и высыпать новую порцию. Трудолюбию его можно позавидовать...

21-22 АВГУСТА, 2013 г. БУДНИ (8)

Но приливная волна все ближе. И вот она уже намочила край моего полотенца. До трудолюбивого краба и его нового жилища остаются считанные сантиметры. Я нехотя поднимаюсь и ухожу, размышляя над превратностями Жизни. Ведь так и у нас, в нашей "умной", "достойной", "распланированой" Жизни: - строишь, стараешься в поте лица, тратишь силы и годы. Стремишься к вечно ускользающему сквозь пальцы Счастью... А нечто, о чем ты и представления не имеешь, коварно и неумолимо приближается. И вот когда у тебя почти все готово, остается лишь "вбить последний гвоздь" - тебя накрывает так, что от трудов твоих не остается и следа! Хорошо еще если жив останешься. И хватит ли у тебя сил и желания, учтя все ошибки, начать строить снова?...

О, если б каждый день иметь краюху хлеба,
Над головою кров и скромный угол, где бы
Ничьим владыкою, ничьим рабом не быть!
Тогда благословить за счастье можно б небо.

Омар Хайям







  • 1
на носи-бе есть памятники морякам эскадры рожественского, умерших при стоянке в 1904 году. вы их уже видели? был бы благодарен за фотки.
p.s. sorry, уже увидел, сенкс!
p.p.s. а нет, это не то. там были могилы моряков, погибших при стоянке (одного, помню, придавило краном, один умер от теплового удара, один покончил с собой).

Edited at 2013-08-23 05:10 (UTC)

Пока не нашел, планирую в самое ближайшее время...

(Удалённый комментарий)
Спасибо за "заботу!,
но я как-нибудь сам распоряжусь оставшимся временем, ок?

Через океаны ходили и ходят гребцы ГОРАЗДО старше меня, если Вы не в теме. Вот и Иероним Карл Фридрих фон Конюхгаузен заявил о желании пройти Тихий, готовится... а ему, как вы знаете далеко за 60...

Его отговаривайте... у него точно шансев нет, разве что под простыней (плащем, тентом и т.д. или что он там вешает, когда "гребет"?)...

ЕхалиБабай...не знаю, кто это такой, но по ходу одна приставка "фон" дает ему офигенную фору перед остальными претендентами на весельную кругосветку...)
Хотя...вы че, про Федора Конюхова пишите? Этот точно пройдет...лодка готова почти...бабло на переход есть...команда помощников, пиарщиков, спонсоров тоже готова...не, с Конюховым точно сравниваться не стоит...

Бабу бы вам...женская ласка снимает стресс и лечит депрессию лучше любого лекарства...

Хватит ли у тебя сил и желания, учтя все ошибки, начать строить снова?.

А какие варианты? Или отнестись к произошедшему как к тяжелому, но необходимому для развития опыту - или сдаться. Второй вариант же не в твоем характере...

А найти спокойную, тихую и уютную гавань, где тепло, сытно и тебя рады приютить, не, не вариант? Не подойдет?

Это Сергею решать, что считать ошибками и какие цели выбирать. Если вы считаете, что знаете правильные для него ответы лучше, чем он сам - у вас есть возможность попытаться его в этом убедить.

Никто ничего не знает и ничего не советует, это у вас прозвучал вопрос, а что, есть еще варианты?
Я и подкинул...не более того...

Я имела в виду стратегию, а не тактические решения. Давать конкретные советы, что именно считать развитием, а что отступлением, когда о них никто не просил, на мой взгляд - занятие неполезное для обеих сторон.

эх, Серёг, Щас мы тебя задушим.
oт зависти:)))

Cердце вырываешь. Дочке 3 месяца. Невыездной.

Павел, вам тоже можно позавидовать. Первый год - как путешествие даже не на другие континенты, а в другие миры, на другие планеты... Инопланетянка рядом :-)

Как будто странная планета молчит - и точка,
Хранит загадочность, и это - родная дочка!
Да, после, после слов случайных немало будет,
Но те, в которых скрыта тайна - она забудет...

Вообще неплохо поразмышлять о превратностях жизни, имея в видимости пикчер намбер 1 :))
Причём не навсегда, что тоже совсем неплохо ! А где-то за мысом стоит на приколе любимая Хикари, с которой уже пройдено полсвета :)
За кадром исполняется песТня "Дорога без конца..." :))

Ну, кто на что учился...

Да и Путь в ЭТОМУ был нелегок, сами знаете, так что я этот отдых
воспринимаю как несколько... заслуженный, не более.

Впереди еще 12 000 миль!


За кадром песТня Сукачева: 10 000 километров...

Re: Путь к ЭТОМУ был нелегок

Именно ! Потому и печалит меня Ваш меланхолический настрой !

Вы УЖЕ сделали то, что единицам под силу, Вы УЖЕ сделали свою жизнь совершенно необычной. Хотите Вы того или нет, но Вы УЖЕ повлияли на немалое количество людей, и вообще неважно, что будет завтра, потому что Вы уже доказали правильность лозунга: "Бороться и искать, найти и не сдаваться !"
Важен сам Путь, важно по нему идти, потому что самое главное, какой путь пройдёт Душа в результате всех этих испытаний...
Ну вот как-то так, извините...
Душевных сил Вам !

Re: Путь к ЭТОМУ был нелегок

Отчасти Вы, возможно правф...

Но пусть Вас не печалит мо меланхолия. Она - мой вечный Спутниу!
Она - мое лицо, она - мое мироощущение, с детства.

Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо.

Пауло Коэльо

Re: Путь к ЭТОМУ был нелегок

Недавно смотрела фильм про уникального мастера-стеклодува, настоящего художника. Там есть чудесный эпизод, где он ранним зимним утром гуляет с маленьким сыном в заснеженном лесу и учит его видеть красоту: "В нашем деле главное - удивиться..."

Сергей, как у вас дела с регуляторами? успели заказать? они уже в пути? Вы же только их ждете или еще погоды?
Когда планируете выход?

Re: регулятор

Успел, в пути...

Выход после ремрнта ветряка и тогда, уонда погода станет хоть немного получше!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account