Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Madagascar.Nosy-Be. Nightlife Nosy-Be / Мадагаскар.Носи-Бе. Ночная Жизнь Носи-Бе...
HIKARI
navigatorpirate
Вчера, как всегда отужинав в известнейшем месте сбора на Мадагаскаре, разведчиков со всего мира в snack bar Villa Bambula,  возвращался домой после дегустации чего-то местного, даже без указания к какому виду алкогольной продукции это относится, - виски ли, ром, водка или шмурдяк?... Похоже, что мы с Андреем наткнулись на последнее наименование местного "произведения искусств"!... Возвращался я противолодочным зигзагом, расталкивая руками хижины, что время от времени преграждали мне дорогу домой. Присел пропустить пивка в Taksi Be...

24 АВГУСТА, 2013 г. НОЧНОЙ НОСИ-БЕ (5)

... и невольно окунулся в ночную жизнь Nosy-Be!

24 АВГУСТА, 2013 г. НОЧНОЙ НОСИ-БЕ (7)

Помня о ваших пожеланиях, я старался делать фото и запоминать хронологию событий, но шмурдяк оказался сильнее! Не помню почти ничего... Собственно и рассказать не могу из обрывков сохранившихия образов, не зная допустимых этических норм, что бы вас не... разочаровать. Сообщите - ЧТО можно а ЧТО нельзя, и я, в следующий раз постараюсь выполнить ваши пожелания, чего бы мне это не стоило!

Ваш пират, блин, похоже настоящий!


<br>



  • 1

разведка боем!!!!

молодца Серега...

Есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах!

 

Re: Есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах!

Славный ник, что-то он мне напоминает...

Re: Есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах!

Эй, моряк, ты слишком долго плавал :)))

Re: Есть ещё порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах!

С этим утверждением сложно поспорить, sasha_greey!
Порой смотрю фильмы с Вашим участием, браво!...

"Не стесняйтесь, граф, продолжайте" (с) :-) Жертв среди преграждавших путь хижин не было?

Я не стесняюсь, Инн, я ... не помню!

Не, я их просто раздвигал!

Ну ты же спрашиваешь, что можно рассказывать... Я и говорю - чего уж там, тут все свои :-)

По поводу "я их просто раздвигал" - вспомнился анекдот про Шварценеггера со Сталлоне, как они вывалились из бара и на всей улице собрали крышки от канализационных люков: перепутали с потерянными монетками :-)

Левая даже красивей правой:)


Edited at 2013-08-25 18:37 (UTC)

Трезвее левая - точно. ;-)

Edited at 2013-08-28 09:24 (UTC)

Что значит не помню? Фдул или не фдул? Такое не возможно забыть.
Девочки классные...я, окажись между двумя такими, бухло тут же бы отодвинул в сторону...для меня бухло и девушки вещи не совместимые...либо одно, либо другое...

противолодочный зигзаг - норм) главное с курса не сбиваться)))

Да я на авторулевом и по береговым ориентирам шел...
Сложно было потеряться!

пора валить на Мадагаскар пока ты там всех девок не перепортил :)))

Можно - ФСЁ!!!
Остальное - нильзя.

Но, с двумя сразу это все-таки - перебор.
Лучше - в порядке живой очереди.

Как обычно - не могу обойтись без вопроса.
Интересно - а какого цвета у негритянок волосы?

Двое сразу - это мечта каждого моряка... :)

Виктор, я на волосы не смотрел!
Я на... другие прелести косился, если правильно помню.

А на фото, вроде черные, оригинально...т.е. без краски. И везде!...

Помня помял :)
Как же ты расскажешь что мял, когда уже не помнил?

Пират, я не вижу с fb следующий пост. Если нужен мой ответ -напишите на почту.
Хорошего дня. Н.

по ходу надо всё снимать на видео, на утро и память будет и что показать )))

Думаешь?

Я старался, по мере сил... но шмурдяк взял верх, извини, Жень!

Т.е. в холостую потискал девок в баре и одиноко пошел домой спать?...

Конечно ты пират!

Arghhh!

Думаю для таких делов нужен пост под замком, там в общих чертах :)

Вообщем пусть там Surrender свою booty!

Давай Pirate - пакажи класс - не подведи нас братьев твоих :))

Ответ от Lenny

Класс. Зачотные тетки.

зачет! тоже отпишусь когда прийду.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account