Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Madagascar. Nosy-Be. All is well! / Мадагаскар. Носи-Бе. Все хорошо!
HIKARI
navigatorpirate
Меня частенько обвиняют в том, что тональность моих постов не всегда позитивна...

07 СЕНТЯБРЯ, 2013 г. БУДНИ (30)

Да, это так, допускаю.
Но я не хочу себя ломать и писать так, как хотят это видеть некоторые желающие. И не буду!
Грусть, порой проходящая красной полосой через тексты, - мой давний попутчик. Так уж сложилось, извините.

Иосиф Бродский любил повторять: -

- Жизнь коротка и печальна. Ты заметил, чем она вообще кончается?

или...


Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!


В.В. Маяковский

Как не согласиться с ними? Может потому мне так грустно порой?...

Так что, - все хорошо!
И мы продолжаем начатое два года назад, начатое... лет тридцать пять назад.
Продолжаем вместе, спасибо вам! Так что, - ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!

 


  • 1
Дореволюционный Владимир Владимирович - весч!

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

типа "наши играют заграничную жизнь (с)"

А мне вот - не нравится ни Маяковский, ни его стихи.
Да и Бродский - тоже.
Если всё время повторять, что жизнь коротка и печальна - то можно и вовсе не заметить как она пройдёт.
Надо жить и в любой ситуации радоваться жизни настолько, насколько это возможно.
Впрочем, насколько мне известно, и сами поэты старались придерживаться этого принципа. И посещали более рестораны, чем ристалища и кладбища.

Ну, да - бог с ними.
А вот приведенная выше фотка мне - нравится.
Надо понимать, что на заднем плане - Мадагаскар?

Я не повторяю, Виктор, я просто... помню и стараюсь успеть то, что задумал.

Да, наверное это Мадагаскар...

Соглашусь с вами.
Запомнилось выражение одного ведущего тренинга.
-Почему вокруг так темно и воняет дерьмом?
-Потому что вы согнувшись засунули свою голову в свою же жопу! Выньте ее и посмотрите как прекрасен мир!

Я люблю Маяковского - он совсем не нытик.

Лично мне некогда "всё время повторять, что жизнь коротка и печальна" - работы много и все вокруг интересно. Зову Серегу в гости, но у него то кошаки не кормлены и собаки не лечены, то подготовка к первенству Нуси Бе по мордобою! Некогда короче ему.

Везёт же людям - меня бы кто-нибудь позвал......

По моему автор журнала недавно всех звал в гости на Нуси Бе.

С удовольствием читаю ваш ЖЖ.
Весело и позитивно.
Дом, молодая жена, работа, дети...что еще надо мужчине чтобы встретить старость?)

Спасибо! Я вроде и сам еще не старый - все самое лучшее всегда впереди!

Илья...

Блин,приеду жеж... пожалеешь!
Я ведь еще ТОТ хрукт, Андрей уже понял, не пожалеешь? :-)

Ну про Бродского вряд ли можно сказать, что он не заметил, как прошла его жизнь :-)

"Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной
Из него раздаваться будет лишь благодарность".

А фраза Бродского "Жизнь коротка, ты заметил, чем она вообще кончается?" - это у Довлатова в списке шуток и смешных историй...

Спасибо, Илья, да, - силен он ДОреволюционный!
Спасибо, не знаком был с этим...

Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваш обрюзгший жир, а я вам открыл столько стихов шкатулок, я — бесценных слов мот и транжир.


спасибо pathfinder1960
вся беседа и другие её рекомендации тут http://navigatorpirate.livejournal.com/701381.html?thread=14960837#t14960837

Наталья, очень рада, что Вам понравилось !
Лекции в "Академии" еще не посмотрела (как-то я его пропустила на Культуре), но на YouTube его много. Такая вот подборочка из 37 лекций-выступлений-интервью... На мой вкус, настолько много абсолютно ошеломительных мыслей и данных, настолько есть о чем подумать... что есть смысл смотреть и слушать :))

Кроме уже приведенных выше - одно из моих любимых стихотворений у Бродского - От окраины к центру Я его когда-то восприняла как подтверждение моих догадок, что привычные моим близким взгляды на мир - не истина в последней инстанции. В том числе - и относительно безысходности и трагичности нашей жизни:

Значит, нету разлук.
Существует громадная встреча.
Значит, кто-то нас вдруг
в темноте обнимает за плечи,
и полны темноты,
и полны темноты и покоя,
мы все вместе стоим над холодной блестящей рекою...

...Значит, нету разлук.
Значит, зря мы просили прощенья
у своих мертвецов.
Значит, нет для зимы возвращенья.
Остается одно:
по земле проходить бестревожно.
Невозможно отстать. Обгонять -- только это возможно...


И еще Речь о пролитом молоке

Я не занят, в общем, чужим блаженством.
Это выглядит красивым жестом.
Я занят внутренним совершенством...

...Буде указанный выше способ
всеми правильно будет понят,
общество лучших сынов нагонит,
факел разума не уронит,
осчастливит любую особь.


И еще - мысль из его Нобелевской лекции о том, что поэты, как библейские пророки, в момент вдохновения видят мир с такой высоты, которая им самим, их сознанию вне вдохновения недоступна... Что истинная поэзия показывает, каков наш мир на самом деле. И эта картина может очень сильно отличаться от привычной для нас.

Инна, долго думала, хочу извиниться за вчерашнее. Кто я такая, что б критиковать чьи бы то ни было камменты?!
У Вас свое видение, и пусть так;)
Ну не понимаю я их, даже прочтя пару раз, и что?) Все мы разные.
А стихи красивые, да;)

Не вы одна не понимаете.)
Просто у вас весна на дворе (образно), как и у меня, а у кого-то осень. Долгая, затянувшаяся, дождливая.

Наташенька, не за что извиняться. Как говорил один замечательный психолог, мы живем на свете не для того, чтобы соответствовать ожиданиям друг друга. "Повезло совпасть - прекрасно, нет - этому нельзя помочь". То, что я писала вчера и сегодня, и в другие дни тоже - результат моего интереса к практической психологии и духовным учениям. Мои ответы со временем уточняются, но в главном не меняются давно, и для меня именно такое мировоззрение оказалось спасительным. Знаю немало людей, которые могли бы о себе сказать то же самое. Но это не означает, что вы или кто-то еще обязан интересоваться моим мнением по какому бы то ни было вопросу, или вообще задаваться вопросами, которые интересны мне.
Знаете, как в старом анекдоте про маленького сына, который спрашивает папу-программиста: "Папа, а почему солнце встает всегда в окне кухни, а заходит - в окне столовой?" - "Каждый день одинаково, из цикла не выходит - хорошо, значит ничего не трогай!" - отвечает папа, не отрываясь от монитора. Так и с мировоззрением, я думаю. Работает - ну и хорошо, не надо трогать. В моем случае просто получалось так, что та картина мира, которой меня учили в детстве, не работала для меня совсем, казалась противоречивой и абсурдной. Потому и пришлось копать. Я, правда, не в обиде - результат мне нравится.

Значит, нету разлук.

Я тут зашла в церковь и задумалась, сколько же мне нужно свечек за упокой... Взяла десяток - и не ошиблась, зажигала, ставила, разговаривала с каждым... Догонять не тороплюсь, хотя некоторые смерти разрубили буквально пополам. И уже не поймёшь, где меня больше - ТАМ или здесь. Но как раз это даёт мне очень светлый, очень позитивный и, надеюсь, правильный взгляд на жизнь - радоваться каждому мигу с этим миром и с нашими любимыми :)

Первое стихотворение очень понравилось...

Edited at 2013-09-09 16:41 (UTC)

Re: Значит, нету разлук.

Стала считать - и у меня десять... Ощущение, что не знаю, где меня больше - ТАМ или здесь очень знакомо.

Мне вообще кажется, что никакого жестко разделенного "здесь" и "там" на самом деле нет. Есть единый мир - и наша способность воспринимать его более или менее полно. По мере того, как мы учимся видеть больше, развиваемся - граница между "здесь" и "там" для нас отодвигается. И то, что раньше казалось потусторонним миром, оказывается вполне "посюсторонним"...

Re: Есть единый мир

Когда-то была на лекции Алана Чумака - до его телевизионной известности. Спросила: есть ли что-то ТАМ ? Он ответил: а где вы более реальны - здесь или в зеркале ? Что более вода: вода ? пар ? лёд ? Разные агрегатные состояния одной и той же сущности... Так и душа...

Котики мореходы

Серёга! вмдел вот эти классные фотки про котов в море http://bigpicture.ru/?p=434195#more-434195 извини за ссыль если что

Edited at 2013-09-09 19:00 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account