Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новости с борта Hikari, Сергей Морозов (Sergey Morozov)
Модератор
navigatorpirate
18° 14' южной широты, 39° 22' восточной долготы. KK 250. Скорость 4 узла. За сутки прошли 110 миль. Ветер юго-восточный, 15 узлов. Дожди, грозы... Отказали ходовые огни и палубное освещение. Все проверил - не работают. Настроение прекрасное!


kdn.24.10

Интерактивная карта.
Сергей и коты.

  • 1
Сергей! Можно подробности насчёт "не работают"?
Вышибает автоматы в щитке или всё включено нормально, но просто не горят?

У Сергея нет интернета. Я передам ему ваш вопрос.

Сергей ответил, что в щитке выключатели не работают, не горят, хотя предохранители целы.

Как говорил наш преподаватель по электрооборудованию ракет - подавляющее большинство неисправностей электрики, это - либо нет контакта там, где он должен быть; либо - есть контакт там, где его быть не должно.

Судя по тому, что отказали 2 системы сразу - скорее всего повисла масса.
Надо проверить все провода и соединения от огней до минуса аккумулятора.
Если минуса нет, но обнаружить конкретное место не удалось - можно попробовать просто обнести неисправное место дополнительным проводом.

Я вчера с ним разговаривала. На предложение проверить проводку он ответил :"Нет возможности".
Попыталась убедить, что в хорошую погоду, светлое время суток и при выключенном оборудовании это все равно придется делать.

Или должен быть ещё один, главный предохранитель, или окислились все разом контакты, но последнее почти невозможно. Скорее всего, где-то обрыв провода, нужно внимательно искать.
Или, соединяя второе и третье предположение, где-нить в клемнике был плохой контакт (что кстати дополнительно подсаживает батареи), со временем окислился и вот наступил момент контакт пропал либо от высокого сопротивления окислов, либо лодку тряхнуло-мотнуло и он, будучи уже окисленным, отошёл и контакта опять же нет.
Пройти по всей цепи и разобрать/собрать все клемники, соединения. Другого вар-та нет. Правильно Андрей говорит - сие каждый школьник сможет.
Протереть все соединения спиртом/водкой и в идеале набить токопроводящей смазкой для клемм автоаккумуляторов, которую очень правильно иметь на борту (продается в любом автомагазине) или графитовой, но врядли последняя в буржуиндии есть.

Edited at 2013-10-24 13:15 (UTC)

А что за токопроводящая смазка? Можно уточнить?

любая токопроводящая смазка для клемм аккумуляторов, а производитель может быть разный - посто спросить в автомагазине - точнее не уточнишь, или графитовая смазка.

Может у него на борту KOPR-KOTE есть?
Шоколадного цвета негустая смазка с медной пылью.

Ходовые огни и палубное освещение, скорее всего имеют общий массовый провод.
Надо смотреть место его соединения с ещё более общим массовым проводом(с шиной), который ведёт к минусовой клемме аккумулятора. Вероятно, после дождей окислилось.


Edited at 2013-10-24 13:40 (UTC)

Безусловно, так и есть, много маленьких проводов - большие потери

Постоянно отслеживаю новости, хотя и пишу крайне редко - постоянно в разъездах.
Сергею - пламенный привет!

Пламенный передавать нельзя - пожароопасно.
Можно только горячий.

Вчера звонила Морозову, передавала советы о ремонте из группы "Русский Крейсерский клуб" на fb.
Подробности - там же, в теме об этом сообщении.
Голос у Морозова очень уставший, убитый.

Прийдется теперь еще и на FB регистрироваться :-(

Поняла. Я постараюсь все sms и инфу тут и у себя в ЖЖ дублировать).

400 миль до БЕЙРЫ там тусовка яхт готовящихся идти на мыс.

Re: НАВИГАЦИЯ

чтото яхт там не видно по гуглмапу. марина пустая

  • 1
?

Log in

No account? Create an account