Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Afrika, Richards Bay. Great news! / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Прекрасные новости!
HIKARI
navigatorpirate
Поднялись!...

12 НОЯБРЯ, 2013 г. ПОДЬЕМ ЛОДКИ (6)

Осмотрелись...

12 НОЯБРЯ, 2013 г. ПОДЬЕМ ЛОДКИ (7)

Прослезились... это все, что осталось от пера руля

12 НОЯБРЯ, 2013 г. ПОДЬЕМ ЛОДКИ (11)

Пока стоим так, проплатил две недели, на большее не хватило. После осмотра и разговора с местным специалистом, был озвучен приговор: - новый баллер с пером и установкой будут стоить не менее $3500, три-четыре недели работы, так как он ОЧЕНЬ занят. О ветро-генераторе разговора пока небыло.

Сижу, курю и думаю, - у кого на этот раз буду занимать?
Но настроение прекрасное! Похоже, что я здесь засел до Рождества и Нового года.

На Бермудах, мы встречали 2012-й...    (видео)

На Гавайях, в Гонолулу мы встречали 2013-й...


В южной Африке мы еще не встречали, но похоже будем...









  • 1
Фигассе, железку как срезало. Лодка-то чай не молодая, металл "устал". Вот баллер и не вынес нагрузки.

ЗЫ. Постараюсь заехать в банк на этой неделе.

Усталостные трещины.
Насколько я помню, у Литау - баллер поломался по той же причине.

Интересно - какой диаметр баллера?
И ещё - из чего изготовлен баллер?

Я не замерял, Виктор, но сантиметров 6... нержавейка

Выходит, что гельмпорт из чернухи?

Я делал себе руль из нержавейки - хлопотное это занятие.
Мне, правда, проще. У меня опора снизу предусмотрена.

Edited at 2013-11-12 15:23 (UTC)

Не грусти, капитан! Всё, что случается - всё к лучшему...

Ну, хорошо что здесь, а не в середине океана.

Хорошо что на юг не отнесло ...

Всё хорошо

Нет Худа ! Без Добра ! Добра больше в жизни ! Серега ВСЕ ПРИДЕТ ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ !!!!

Гм, а то, что руля нет вообще и нет смысла ничего оценивать и платить за подъем, а надо просто сразу искать новый руль, одним нырком под корму с маской нельзя было определить?
Учитывая занятость местного мастера, полную неопределенность по срокам и неизвестное качество изготовления на месте, может сразу имеет смысл заказать вот тут: http://www.c-cparts.com/product/product_view.aspx?UID=697ac6b8-6264-4f22-8275-863af5a1e44b
Плюс доставка долларов 500-600, но с большей гарантий, как мне кажется.

Наименование модели почерпнул из вашего блога. Возможно ошибся, но это первая же ссылка, выданная поиском. Так что, стоит погуглить возможность заказать руль в Штатах. Я, в свое время, находил предложения по новому рулю для своего 30-летнего O'Day, в итоге, правда, отремонтировал свой, но это не ваш случай - ремонтировать нечего.
Кстати, рулевой сектор как у вас крепится? Подозреваю, что так же, как и у меня - просто одевается на цилиндрический баллер и фиксируется штифтом. В этом случае конструкция руля примитивнейшая - кусок трубы с наваренными пластинами, образующими профиль пера. Можно заказать сварить и уже самостоятельно вклеить пенопласт и оклеить стеклом. Выйдет бюджетнее и времени отберет не больше.

Это если есть опыт.
а если нет - не понятно, когда он в следующий раз отвалится.

Если уж использовать трубу - то нужна толстостенная.
А такую трубу даже из чёрного металла найти - проблема.
Круг - найти проще.
А тонкостенная труба, это не надолго - подведёт в самый ответственный момент.

У меня баллер из трубы диаметром около 70 мм со стенкой около 5 мм. И с такими баллерами сотни лодок было выпущено под ту серийную рулевую колонку, что я вижу на фотках лодки Сергея. Многие из них лишились рулей? Но надо убедиться, что у него действительно просто труба. Если баллер переменного сечения и требует токарных работ, то, конечно, своими силами многого не наэкономишь.

У Сергея диаметр баллера около 60мм.
Если взять трубу с таким внешним диаметром и стенкой 5мм. то прочность такой трубы будет раза в 2 меньше, чем у прутка.
Конечно, на какое-то время должно хватить. Но вот стоит ли идти на такую экономию?
Если верхний конец баллера фигуристый - можно вварить туда законцовку от старого баллера. На прочность это не повлияет.

Однако, насколько я знаю, у Вас - катер. А на катере нагрузки на руль существенно меньше.
Тем более, что Сергей большой любитель ходить под одной генуей.
При этом лодка, хотим мы того или нет - лежит на руле.

Вы невнимательно читали мои сообщения. У меня 32-футовая парусная лодка с такой же штурвальной стойкой, как и у Сергея (по внешнему виду, по крайне мере) и, судя, по срезу баллера - с таким же по конструкции рулем. Диаметр сегодня постараюсь померить - вполне возможно он меньше 70 мм, писал примерно.

Edited at 2013-11-13 10:15 (UTC)

Вы правы, я не обратил на это внимания. Приношу свои извинения.
Я ориентировался, в основном, на Вашу активность на форуме "Ботклуб",
а там тусуются, в основном, катерщики.

Даже интересно, где же у Вас стоит лодка, если Вы можете её померить уже сегодня?
Насколько я понимаю - уже подняли?

Извиняться не за что совершенно! Измерил не очень точно(линейкой), но не 70 мм явно - больше похоже на 60 мм.
Да, поднялся вот как уже недели 4 в надежде поковыряться пока еще тепло, да так руки и не дошли...

У Сергея первая модификация лодки, а это для следующей модификации, скорее всего - не подойдет. Там конструкция гельмпорта другая.

Вопрос дилетанта: насколько ремонт обошелся бы дешевле, если бы перо руля было бы привязанно (т.е. отвалилось бы но не потерялось)?

Разница была-бы не принципиальна. В любом случае новый руль. Тут ремонтировать нечего.

как я и предполагал 5-6 тыс можно смело готовить... Хорошо что не в океане, плохо что ... новый гиморой

На круг получается больше, Валера.
Со стоянкой, двумя подьемами-спусками, ветряком, днищем и т.д...

вообще у нас обычно платим за спуск-подъем - ну то есть 1 раз
а вот стоянка у нас в тех зоне стоит дорого и каждая новая неделя часто дороже предидущей вдвое
ну в реале 36 футов 5 недель 1700 дол

Это чего...ВОт если бы Новый Год в России...!
Всё будет пучком.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account