Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Afrika, Richards Bay. The answer! / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Ответ!
HIKARI
navigatorpirate
Ответ продавца ветрогенератора...

Equip (10)

Dear Sergei,

We are not aware that you are using our 600W with an e10 panel. We suppose your connection should look like the image below.

image001[2]

We checked the specifications of e10 panel. In fact, it does not fit #45446 600W marine wind turbine. As you can see, you can use it with #44444 Sunforce 400W. (see below)

“Recommended to use the 25A version for use with 12VDC Air Breeze or Rutland 913 wind turbines, 40A version for Air X or Sunforce 400W 44444”

Once you turned off the e10 and then this MPPT got no power to control the turbine, the MPPT will be damaged while the turbine keeps rotating. Basically users can brake the turbine with an additional manual braker (included in the kit, see below).

image007[1]

Best regards,

Diane

Вот такие новости порой узнаешь от продавца оборудования... через ДВА года и после ЧЕТЫРЕХ сгоревших регуляторов!






  • 1
(Удалённый комментарий)
Не могу пока поставить, глючит портал видать снова, поставлю чуть позже.

Выходит, что несовместимость по мощности в связке генератор-регулятор-потребитель вызывает выход из строя регулятора?!

там нечему иметь мощность, мы уже обсуждали это, панель е10 - это просто 2 тумблера и амперметр. Проблема в том, что резкий приход-скачек напряжения на МППТ контролер выжигает последний. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, не продавец, четко говорит в инструкции что между контролером и турбиной ничего не должно быть. В документации производителя амперметр на схемах включаться в цепь после МППТ контролера. Зачем писать продавцу? Его задача продать, больше их обычно ничего не волнует. Может там студент вообще на имейлы отвечает. :-) Кто его знает.

Из того же разряда рекомендация удлиннить расстояние турбина -контроллер до 10 метров, о которой писал Сергей, от них же :)))))

Стало видно картину. Они е10 поставили после контролера теперь, так она будет работать.

Е10 на первой фото это как у Сергея. так работать не будет.
вот на второй картинке показано как сделать ручной тормоз (довольно грамотно)
панель Е10 оставить где есть только убрать от туда тумблер тормоза (или просто не трогать его) и тогда можно смотреть ток

у Сергея Е10 до контроллера насколько я понял.

нет вы не правы у него как на 1 картинке.
так как до контролера идет 3 фазы переменки.
а это панель на постоянку расчитана.
просто контролер нельзя отключать от батареи когда работает турбина.
и поэтому при торможении тумблером панели Е10 происходит 2 нештатных проблемы которые и палят контролер:
обрыв нагрузки (приводит к скочку напряжения на выходе) - происходит когда тумблер начинает переключатся - переходной момент очень кородкий но есть.
КЗ - когда включается тормоз (тумблер переключился) приводит к большим токам на контролере до того как остановится турбина.
и по фото панели Е10 там тублер стоп не больше 10А расчитан. представте кокво ему коротить ток 30-40А

Вы можете дать кординаты того кто вам дал этот ответ - кто он и откуда?

Вот ее адрес, там название компании, писать туда будете?

diane@digimaxproducts.com

вы пишите комуто в ТАЙВАНЬ, а производитель находится в канаде!!!
вот сайт к которому привязан емаел http://www.digimaxproducts.com/index.htm
врятли они что то знают про ветряк
лучше свяжитесь с производителем.
там явно есть техники которые подскажут (а может и по гарантии поменяют):
Simon Bailey
Sunforce Products Inc.
"Celebrating 10 years as the leading choice for Green Energy Solutions"
514-989-2100 x 111
514-989-2114 (Fax)
simon@sunforceproducts.com

В Тайване, по всей видимости, покупались последние 2 контроллера на замену сгоревшим.

иллюстрация древнего принципа - "если и после этого оно не заработало, может пора почитать инструкцию?"
Удачи вам!

Фигассе "unaware". Они же весь комплект поставляли, если память не изменяет?

Насколько я понял, изначально комплект был куплен в E-Marine:
http://www.emarineinc.com/products/Sunforce-600-Turbine-Value-Kits.html

Был выбран Value Kit с панелью е10, которая производится этой самой E-Marine.

Ага, ясно. Т.е. они подключили заведомо неправильно?

Подключил электрик по месту, исходя из того, что было в комплекте с турбиной.

они просто продали то что надо им продать - тоесть панель Е10 которая приносит им прибыль, а отдельно никому не нужна

Вот так выглядит схема расключения ветрогенератора с панелью е10:


Открытым остается вопрос, куда подключен ВЫХОД с панели е10, учитывая что на лодке 2 аккумулятора.

Вот эта схема и палит контролеры из за переключателя Run/Stop
Так как выход контролера МРРТ нельзя отключать от батареи и замыкать во время работы!!!!!!!!!!!!!!!!
если хочится стопорить ветряк в ручную надо корорить линию AC все 3 провода между собой! и только потом можно отключить батарея от контролера

Edited at 2013-11-14 17:05 (UTC)

Для остановки турбины есть тумблер BRAKE на самом контроллере.

почемуто Сергей не любит тот тумблер и пользуется тумблером на Е10.
при вашей схеме если не трогать тумблера на панели Е10 то все будет ОК работать.

Edited at 2013-11-14 18:01 (UTC)

Смею предположить, что в Е10 ошибка подключения. В положении "Stop" контроллер не должен закорачиваться. Будет срабатывать защита пока не сгорит контроллер.
Также нельзя коротить АС линию для торможения генератора. Токи КЗ пожгут обмотки ветряка. Если по-уму, то коротить шунтирующими сопротивлениями которые рассчитываются по максимальному току и мощности ветряка. Нельзя что бы эти провода висели в воздухе без нагрузки. При сильном ветре на холостом ходе может возникнуть сильное напряжение, что повлечет пробой катушек обмотки генератора.

А объясните неразумному - почему нельзя использовать ту же схему, что в автомобиле с регулятором напряжения?

Тогда и турбину притормаживать не нужно.

Если резюмировать написанное в письме:
1. E10 не рекомендуется для 600Вт турбины (но это не проблема, если полная мощность не используется).
2. Регулятор не работает без питания от батареи. Когда тумблер E10 в положении OFF, регулятор перестает питаться и не может автоматически тормозить турбину. Если она вращается при этом, может убить регулятор.

Вроде все просто, но тут много неясностей. Например, в паспорте на регулятор написано, что при напряжении батареи < 10В, он должен автоматом стопорить турбину (загорается PROTECTION), но при этом производитель пишет, что без питания он не может тормозить, отсюда вытекают такие вопросы:
- До какого минимального напряжения регулятор еще функциклирет?
- Может ли он себя питать от турбины?
- Если может питаться от турбины, не влияет ли на это замыкание выхода?
- Какое максимальное напряжение на входе может выдержать регулятор?
и т.д.

Проще говоря, нужно выпытывать у них особенности работы их регулятора, по которым уже можно будет понять правильность подлючения и выработать какие-то правила эксплуатации.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account