Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Africa, Richards Bay. Cape of Good Hope / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Мыс Доброй Надежды
КРУГОСВЕТКА
navigatorpirate
Впереди 1000 миль до Кейптауна, вокруг Мыса Доброй Надежды... 9 000 миль до Кариб и 11 000 - до Канады!
Но вокруг Мыса мне уже приходилось ходить, всего три года назад, вот на этой лодке, - Tayana 58'...

DSC_0161[1]

Переход из  Коломбо,   Шри-Ланка до  Кейптауна   получился красивым, интересным и полным впечатлений!  Кто его не помнит, полистайте, не пожалеете точно!   Даже в кейптаунской тюрьме успел посидеть... спасибо судовладельцу и его агенту!

Все же полное, красочное изложение этого перехода справа, под тэгом:
Письма из бутылки, так великолепно оформлены Владом Белорыбкиным  (mercator).

На этот раз условия перехода будут несколько иными...
Осталось лишь отремонтироваться!




  • 1
круто!

попутного ветра!

Не то слово, Нияз!

Больше всего из этого перехода мне запомнилась... кейптаунская тюрьма!

Прочитал с большим интересом.

Лучше уж воевать с океаном, чем быть во власти людских обстоятельств.

КРУГОСВЕТКА

С удовольствием перечитываю все Ваши описания. Спасибо за мечту вживую.

Re: КРУГОСВЕТКА

Спасибо и Вам за интерес!

Ваш интерес - мой основной двигатель в том, что я делаю, спасибо!

Edited at 2013-11-21 07:48 (UTC)

я всё переживал, как бы не повторился тот трёхлетней давности вариант:)

Павел, и первого раза хватило!

Тогда ведь имело место ГЛУПОЕ, непозволительное поведение агента судовладельца с эмиграционными властями!

Здесь же я оформился в течение суток без каких-либо проблем!

Привет Сереж,

Как раз недавно перечитывал про прошлое путешествие, прям красивая сказка... до Кейпа. :)

Надеюсь в этот раз будет полегче, если удастся отремонтировать все поломки. Хреново то, что вокруг Африка - о возможности быстро и качественно сделать даже относительно несложную работу можно только помечтать. Смету и примерное время на новый баллер с пером уже дали?

ЗЫ. До банка не дошел, извини, послал денежку пейпалом. Если не сложно, подтверди получение при случае.

Edited at 2013-11-21 09:21 (UTC)

Спасибо, Константил, все получил!

Смету дали давно, почти $4000 за новое перо(+ баллер) со всеми работами.
И 3-4 недели сроков... Ищу альтернативу!

Правда, не могу найти нигде чертежей баллера и пера для моей модели - C&C 35'МК II, 1972... со всеми размерами.

Новый регулятор проплатил, он уже в ЮАР, должен получить со дня на день.

Днище почти привел в порядок, скоро снова пойду на воду.

Спасибо за все,Константин!

Чертежи найдем. На сайт производителя заглядывал? http://www.c-cyachts.com/ У них должны быть чертежи на все модели по идее. Самое простое наверное Сашу попросить им звякнуть 401-247-3000. Кстати, если поинтересуются зачем, можно показать фотки срезанного баллера и спросить на сколько реально это починить в Африке. Может контакты дадут какие, а может бесплатно впишутся, все-таки их историческая лодка да в кругосветке.

Интересно, что вроде как 35 Mk1 выпускали с 69 по 73, а Mk2 - с 73 по 75. Откуда бы Mk2 в 72? Может это более поздняя переделка Mk1?

Новый регулятор как есть ставить нельзя, это было понятно еще когда второй сгорел (первый мог быть и бракован, но два в одной цепи - дело не в бобине). Надо однозначно перекоммутировать схему питания. А на того сертифицированного электрика из марины, кто панель ставил, не удосужившись изучить схему, стоило бы наверное в суд подать. Чеки же на замену все есть и письмо от изготовителя ветряка, вот с ними Сашу в местный small claim court и послать, выдав ей power of atterney. В Халифаксе вроде бы клеймы до $25,000 этот суд рассматривает. Там и адвокатов дорогих не надо, всего одну бумажку заполнить и копии документов приложить. Все делается своими силами, было бы желание.

Удачи в общем!

Сайт у них пустой!

Вчера им написал, пока - тишина!

"Знаток" ставил мне ветряк по схеме, она у меня сохранилась.
Займусь этим делом сам по возвращении.
Регулятор мне отправили с ручным мех.тормахом для турбины.

Панель е10 думаю оставить как амперметр, будет хоть видно - какая идет зарядка!

Как и куда ставить тормоз, буду решать при получении оного.
Пока с трудом представляю - КАК он должен работать?

Ветряк неправильно подключенный - попадалово на деньги, но вот селф-стиринг в С.Атлантике зимой, меня чуть не убил! И от обещанного гарантийного ремонта они отказались, прислав на Бермуды лишь перо с двумя доп. дырками под болт...

По ним руки чешутся больше!

Спасибо, Константин!

Edited at 2013-11-21 15:16 (UTC)

В каком смысле сайт пустой? Координаты для связи там есть, а больше ничего не надо. В этом году права на производство C&C лодок в штатах купила контора http://www.uswatercraft.com/ tel. (401) 682-1661 - у них тоже можно спросить, если оригинал не отзовется.

По схеме подключения боюсь что-либо конкретное советовать, т.к. не специалист по такой электрике ни разу. Но методы поиска неисправностей в институте проходил и более-менее представляю общие принципы. :) В идеале выяснить у производителя оборудования как именно (в деталях) все должно подключаться. Типа, вот, что у меня есть, объясните для чайника, что куда втыкать. Скоммутировать-то уж дело нехитрое, надеюсь получится.

Да, с селф-стирингом подстава была существенно круче. Имело смысл сразу зафиксировать перо, как его срывать начало. Но знать бы заранее, во что эта хрень выльется... Им там поди икается до сих пор. :)

Edited at 2013-11-21 15:44 (UTC)

На тот адрес и отписался! Жду...

Они прислали и схему подключения ручного тормоза, но можно-ли оставить панель е10 - ничего не сказали.

Перо селф-стиринга было НИКАК не зафиксировать, тем более на воде да в шторм! Такая система - крючечно-резиночная!

Я к тому, что если позвонить, можно не ждать у моря погоды. Могу сам позвонить, но это будет игра в "испорченный телефон".

Можно уточнить у них схему подключения с панелью e10?

Нахрена там е10 ставить?
Предохранитель, который там стоит, должен быть в другом месте.
Амперметр не нужет - есть Зантрекс, который показывает ток заряда и разряда и напряжение на батарее и при заряде.
Больше ничего не надо.

Re: А какая лодка у тебя ?

Да, это она!

Re: А какая лодка у тебя ?

Тут две лодки,Сережа. Твоя левая ? :) (а то тут спор наблюдаю и понять не могу). Главное - рули разные и еще есть отличия у них (окна на рубке - у тебя одно длинное). Возможно 72-73 годы переходная модель (где-то прочитал, что две модификации Мк1 было)

Edited at 2013-11-21 17:02 (UTC)

Re: А какая лодка у тебя ?

Да, левая - Мк I

Эту картинку я в инете видел, но вот чертежа пера для нее так и не смог найти!

Re: А какая лодка у тебя ?

Нашел обводы (пунктиром перо Mk2), размеры можно вычислить по корпусу:


Вот тут всякая лирика про лодку. Искать стоит блюпринты Redwing 35 - это оригинальный дизайн 66 года инженеров George Cuthbertson и George Cassian, они основали компанию, из которой выросла C&C.

Re: может мануал через DHL закажешь ? пригодится еще

Нигде нет чертежа подробного с размерами пера для Мк1...

Мануал мне нужен-ли?


Re: может мануал через DHL закажешь ? пригодится еще


По-моему, нужен. У тебя поломок полно и вопросов по ним хватает.
Вот, смотри, они за 25 баксов тебе н мыло пришлют орининальное руководство по твоей лодке

Owners Manuals
Original C&C Manuals digitized and available in PDF format.  You will be sent an email with download instructions upon payment of your order.

Buy Now!

Price: $25.00

Re: может мануал через DHL закажешь ? пригодится еще

Я не нашел НИЧЕГО по моей модели!

Это точно мануал о Мк I 1972?

Дайте ссылку на эту страницу. пож-та.
Какие там системы оплаты?

Re: может мануал через DHL закажешь ? пригодится еще

Да у них и нет ничего по С&C 35' Mk I...

Отписал им, посмотрим, ЧТО ответят?

Re: может мануал через DHL закажешь ? пригодится еще

я тебе ссылку давал, см.выше. Там точно есть "твой" мануал.
Напиши письмо им, спроси о руле, может пришлют горемыке-одиночнику :)
Оплата обычная, карточкой, по-моему.

И еще вот форум по С&С http://www.sailnet.com/forums/c-c/ - тут можно почитать и поспрашивать владельцев таких лодок и знатоков.

Edited at 2013-11-21 17:47 (UTC)

Buy Now!

Price: $25.00
Select model:
24 Foot
25 Foot
26 Foot
27 Foot MKI
29 Foot MK I
29 Foot MKII
30 Foot Mega
30 Foot MKI
30 Foot MKII
32 Foot
33 Foot MKI
34 Foot
34/36 Foot
35 Foot MKI
36 Foot
38 Foot Landfall
39 Foot
40 Foot
41 Foot
44 Foot

indicates a required field.

Quantity:

Re: может мануал через DHL закажешь ? пригодится еще

Отправил письмо и туда и на форум.

Посмотрим.

В мануале не будет чертежа подробного пера, скорее всего.
Мануал... так и не нашел страницы продажи, извините, какие там системы оплаты?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account