Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Africa, Richards Bay. Estimate / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Смета
HIKARI
navigatorpirate
Прошло два месяца с момента  аварийного захода в Ричардс Бэй.
Пока нашел часть денег для изготовления нового пера-руля, начались праздники.
Сегодня получил смету на работы по изготовлению и установке нового пера-руля...

08 ЯНВАРЯ, 2014 г. ДОГОВОР-СМЕТА на работу по перу руля (4)

Завтра заплачу приготовленный депозит в 20 000 Рэндов ($2000).
Останется R14 000 + R1850 ($185,установка) + R5000 ($500, подьем-спуск).
Все "удовольствие" станет в R40 850 ($4085)..
Да уже проплатил R16 000 ($1600) за первый подьем-спуск, снятие баллера пера, покраска необрастайкой, стоянка в яхт-клубе + еда, праздники...

Такой дорогой ремонт у меня был лишь в Гонолулу, год назад!

Тщательный осмотр такелажа показал, что направляющий стаксель-фала, что я поставил на Бали, снова оторван! Когда? - ума не приложу! Но похоже что в переходе между Мадагаскаром и Южной Африкой, иногда закрутку заедало. На днях пойду наверх, поставлю запасной. Хорошо что swift_user прислал из Канады два, как чувствовал, спасибо приятель!

04 ДЕКАБРЯ, 2013 г. ОТОРВАЛО НАПРАВЛЯЮЩИЙ (1)

Девочки, видимо чувствуя что стоянка подходит к концу, все чаще приходят ко мне на стол или в постель. Просят ласки и внимания...

08 ЯНВАРЯ, 2014 г. ДОГОВОР-СМЕТА на работу по перу руля (1)

Впереди у нас проход Мысом Доброй надежды и потом 10 000 до Канады. По поводу промежуточных остановок не знаю ничего. Очень хочется больше не останавливаться, по разным причинам. Но посмотрим как все сложится! Но сначала надо отремонтироваться и приготовиться к переходу в 11 000 миль...





  • 1
с прошедшим и не совсем, дорогу осилит идущий.

С Рождеством!

Успеха в ремонте!

Мммм.... А 11000 не перебор без захода? Лодка вообще способна поднять СТОЛЬКО припасов? Даже не столько поднять, сколько ВМЕСТИТЬ?

Я нисколько не сомневаюсь в Вас, Сергей! Вы, думается мне, из железа!

Я за материальную часть волнуюсь....

Edited at 2014-01-08 18:36 (UTC)

Я сам не думаю что получится пройти 11 000 миль без заходов, всяко придется где-то, но по пути лишь остров Св.Елены и Бразилия, а потом уже Карибы, выбор невелик. Посмотрим.

Но запасов буду брать на 3-4 месяца, может получится одним куском махнуть, лишь бы денег на все хватило...

А в лодку СТОЛЬКО влезет? Это-ш одной только воды... Ну считаем по 2 литра в день... 4 месяца - 240 литров!!! И это ТОЛЬКО воды....

Как остальное считать я даже примерно не представляю.

Так я с собой и вожу 250-300 литров постоянно, + дождевую воду собираю.

+ консервов минимум на 2-3 месяца...

Добрый вечер.
А как ты технически реализуешь сбор дождевой воды?
Какие приспособления используешь для такого случая?
С какой площади?
Примерно какие количества реально собрать?
Извини, что столько вопросов - но шибко интересно.

Кстати, сейчас погода на Мысе - как раз для прохода.
За сколько времени обещают сделать?

Виктор, приспособления просты: -
- перед дождем-шквалом-тучей я как правило беру рифы на гроте, 1-3 площадки. Пузо - лучшее место для сбора воды!

Собирал по 20-40 литров легко + мылся с мылом без ограничения.

Сколько-ж это все весит? А главное, куда все распихивается?

Дмитрий показывал в своем блоге... Но довольно приблизительно...

И еще... Как в этих условиях избежать порчи продуктов? ТОЛЬКО консервы? Все остальное не выдерживает?

Все равно не понимаю. Лодка на сколько человек в принципе рассчитана?

Edited at 2014-01-08 21:37 (UTC)

У меня все забито водой и ящиками с продуктами, форпик, гальюн, кормовая койка, рундуки, только салон свободен для жизни.

Порчи не избежать никак!
Жара и срок годности + морская вода выводят из строя многие даже консервы.

На первую неделю я всегда беру скоропорт, - овощи, фрукты, свежий хлеб... но это лишь на первую неделю.


Лодка на сколько человек в принципе рассчитана?
Такого понятия нет! Есть 5 спальных мест, но в таком плавании я могу взять МАКСИМУМ еще одного да и то не на 5000 миль, т.к. такого количества воды-еды не разместить.

Спасибо большое за подробные пояснения. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень интересно!

А вашим дамам привет от старшей сестрички из Зальцбурга!

Галерея Альбомов Foto.ru

Спасибо, передам!

А кто это такая красивая?

Львица!
В Зальцбургском зоопарке. Сидит... Вылизывается... ВПЛОТНУЮ КО МНЕ!
За тоооненьким стеклышком.

Жаль, такая красавица ДОЛЖНА бегать здесь...

А как решается вопрос с гигиеной? Если несколько месяцев подряд купаться только в соленой воде, как это организм переносит?

Я уже писал, не раз, - в дальних, длинных переходах я могу позволить себе 2 литра пресной воды В НЕДЕЛЮ на душ.

Соленой редко окатываюсь, ее ведь тоже смыть надо...

Сергей.Немного не в тему поста, но в тему весельной кругосветки:слышали,что Конюхов через Тихий на вёслах идёт?Уже почти месяц

Я удивился,когда про это услышал.Думал ,что он уже отошёл от мирских дел,и весь отдался служению богу.

Ничего удивительного.
Решил пройти дорогой, КОТОРОЙ УЖЕ ХОДИЛИ И НЕ РАЗ!

Уверен, что он ВСЕ РАВНО сделает какой-нибудь рекорд (для тех кто не в теме)...

Ну, а как же без рекорда?
Особенно мне понравилось его первое место в гонке вокруг Антарктиды.
Это когда в "регате" участвовала 1 (одна) яхта. (Не ещё одна, а - всего одна.)

Впрочем, ходили по этой дороге или - нет, сейчас это не имеет значения.
Сейчас он в море.
Оттого, что там ходили - оно ласковей не становится.
Сегодня он разменял вторую тысячу миль.
Средняя скорость получается - около 2,5 узлов (при попутных - течении и ветре).
Лодка оснащена по высшему классу - солнечные батарейки, электроопреснитель, автопилот.
Угадай с 3 раз - зачем на гребной лодке авторулевой?

Edited at 2014-01-09 14:58 (UTC)

Виктор, это не ко мне, извините.

Пусть отгадывают те, кто верит ВСЕМУ чем их кормит команда Иеронима Карла Фридриха фон...

И совершенно напрасно.

Что делает гребная лодка в океанском переходе когда гребец спит?
Дрейфует, конечно.
А что делает гребаная лодка Конюхова?
Идёт по маршруту.

Маршруты океанских гребцов прокладываются с учётом течений и господствующих ветров. Так проложен и маршрут Конюхова.
Даже если Фёдор просто курит - течение прибавляет в копилку - 20...25 миль ежесуточно (без перерывов на обед).
С тех пор, как Конюхов отчалил, ветер был - 10...20 узлов (иногда и больше).
Если лодку поддерживать на правильном курсе - то даже если не ставить никаких парусов (только за счёт парусности корпуса) скорость может быть до узла и даже больше. Вот тебе и 40...50 миль в день.
Вот для этого и нужен авторулевой. Как известно - "Солдат спит - служба идёт."
Его пробег - 60...70 миль в сутки. Остаётся разминка для зарядки - 10...20 миль в сутки.
Вот тут его маршрут -
http://yb.tl/konyukhov2
Я обратил внимание, что когда ветер был сильнее - его скорость была выше.
И главное - всё по-честному.
Никакого мошенства.


Edited at 2014-01-09 16:46 (UTC)

Виктор, Вы должны знать, что в дрейфе ни авторулевой, ни селфстиринг не работают, бесполезны!

Лодка должна иметь поступательное движение относительно воды, но не дна...

Сергей - у него авторулевой электрический.
Если правильно подобрана площадь руля - при узле всё будет работать.
Тем более, что большая надстройка (т.е. - центр парусности) у него впереди.
И это уже не дрейф.

Edited at 2014-01-09 16:53 (UTC)

При узле может и будет, по ветру... но никак не под углом к нему.
А метет там с юго-юго-запада.

И чем обеспечивается поступательное движение на восток?

Рубкой (их там две, кстати, симметрично)?

Я не слежу, Виктор, извините.

И еще, Виктор, главное, - после того, как он прошел Атлантику в 2002 году на обычной лодке проекта Моррисона, которому на тот момент было более 30-ти лет, но он прошел за 46 дней, чуть медленнее яхты, "разгоняя" лодку под веслами до 8-10 узлов, что бы проходить свои 90-100 миль в сутки... он перестал быть для меня интересен, извините.

Пусть в ЭТО верят те, кто не ходил этими водами и не знает, что ни ветров ни течений там такой силы нет и быть не можкт, что бы ТАК ехать.
Я уже писал об этом.


Я с Вами полностью согласен - тогда я тоже следил за его продвижением.
Где-то в предыдущих постах я уже писал об этом.

А я слежу.
Ветер у него был всё время - попутный.

Дело, конечно Ваше. Вы можете относится к Конюхову так, как считаете нужным, но в любом случае - что есть полезное, лучше мотать на ус.
Во всяком случае, я пока не слыхал, чтобы на гребные лодки ставили автопилоты.

Кстати, я не принадлежу ни к числу его почитателей, ни к числу - ненавистников.
И шумиху вокруг его достижений воспринимаю весьма критически.

Рубки там две, но передняя - выше.
При попутном ветре, наибольшая аэродинамическая сила будет действовать на заднюю стенку передней рубки.

Ставят, Виктор, и давно уже.
У кого средства есть - обязательно ставят авторулевой.

Одновременно грести и смотреть на компас очень утомительно, я думаю. Авторулевой - "второй член экипажа" на руле.

у вас, возможно, разболтались посадочные отверстия под направляющую на мачте. закрутите винты/поставите заклепки в них, деталь опять отвалится. я бы новые отверстия сделал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account