Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Africa, Richards Bay. Operating with rudder / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Работы с пером руля
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Вчера поднялись снова...

28 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПОДНЯЛИСЬ! (1)

Что бы поставить новый баллер

29  ЯНВАРЯ, 2014 г. ПЕРО ПОДРОСТАЕТ (3)

и собрать все заготовки вместе

29 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПЕРО РАСТЕТ! (4)

что бы не допустить никакой неточности или ошибки

29 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПЕРО РАСТЕТ! (6)

Так как в море это может дорого стоить!
Для этого пришлось снова подсоединить штуртросы рулевого механизма. Удовольствие сомнительное, когда нет места и в лодке +37С, снаружи + 43С...

29 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПЕРО в РАБОТЕ (2)

Единственное что сегодня радует, это то, что Яни обещал все собрать за 7-10 дней. Так что мы на финишной прямой перед выходом!
Останется лишь добрать продуктов, воды, дождаться "окна погоды" и отдать швартовы...




  • 1
Форма пера будет такая же как раньше?

Конечно, Дим.
Максимально похожая на прежний

Интуитивно не нравится способ крепления каркаса к баллеру.
Нагрузки там будут огромные, как бы не провернулось.
Им конечно виднее, но я бы усилил

ребра скорее всего приварят к валу

Наверное.
У меня традиционное недоверие к любым сочленениям, основная нагрузка в которых будет приходиться именно на шов, а не на материал.

Сергей, что-то примерочный агрегат совершенно не похож на то, что было.
Я же вам оригинальный чертеж прислал из архива компании. Там были точные размеры баллера.
Там не было размеров пера, но оно нарисовано точно в масштабе и все размеры снять не составляет труда.

Конечно, дураку полработы не показывают, но то, что на фото - верный путь на дно всему проекту.

Edited at 2014-01-31 02:18 (UTC)

Сергей, а как течь в районе баллера, которая возникла сразу после спуска на воду
в Халифаксе? Больше не течёт?

Нет, Кирилл, мы с ней справились еще в Халифаксе, поднимались и ремонтировались, если помните.

Да, помню, конечно.
Значит, хорошо отремонтировали :)

Сереж, Вы бы винт еще проверили: как-то он нездорОво выглядит. Хотя понимаю, что задержались, но впереди еще огого сколько миль. Все-таки Вы опережаете некоторых из кругосветчиков, несмотря на.

Леночка, спасибо за беспокойство, проверял и еще проверю!

Я НИКОГО не опережаю, так как НИ С КЕМ не соревнуюсь!
У каждого - свой Путь, СВОИ Цели и СВОИ Способы достижения...

Я - сам по себе и НИКОМУ ничего не доказываю, просто иду СВОЮ кругосветку по маршруту Весельного Проекта, не более.

Геометрия пера немного настораживает.

Настораживает то, что вся площадь пера расположена позади баллера. Рекомендуется часть площади вперед выносить с целью уменьшения усилия на штурвале:
"Разновидностью постоянного руля является балансирный руль (рис. 30,г), консольно, без петель, укрепленный на баллере, причем часть площади пера расположена впереди оси вращения. Давление набегающей воды на эту часть пера уменьшает усилие, необходимое для поворота руля."
Взято отсюда: http://www.argolis-yacht.ru/School/School_YH/School_YH_06.htm

привет Серега! все движется потихоньку....
Вопрос, а на руле нет сальника? На первый взгляд дейвуд руля стоит ниже ватерлинии, а сальника не видно... Удивило

Сальника нет, там внутри труба, Валер, 20-25 сантиметров...

Похоже что руль делают вверх ногами. Там нижняя кромка радиусная, а верхняя параллельна днищу.
Ничего общего с чертежом. Похоже мастер посмотрел в Интернете рисунок второй модели этой лодки и решил сделать руль похожий на новый, но это бред!
У новой модели наклон баллера другой и форма руля другая!



Edited at 2014-01-31 02:17 (UTC)

Как я понимаю, это всего-лишь ребра жесткости.
Все чертежи и катринки передал, не думаю что бы он ошибался.

Сверху металла ляжет пенопласт, который и задаст форму пера.

Здравствуйте, Сергей. У меня в Средиземке на Рикошете 901 тоже руль отпадывал. Турки в Мармарисе тупо сварили перо из черного железа, внутрь налили отработки, сделали за два дня. Руль прослужил два года, пока я из гадюкино фирменный не привёз.
Серёж, вопрос у меня: на Иридиум погоду принимаете на словах, эсемеской или через модем скорости хватает?

У нас впереди еще минимум 12 000 миль, даже больше получится, как всегда. Я пытаюсь сделать перо как можно лучше а не временно, что бы к этой проблеме больше не возвращаться в дороге...

На Иридиум принимаю погоду смской.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account