Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Trinidad, Port of Spain. At anchor / Тринидад. Порт оф Спэйн. На якоре
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Продолжаем стоять на якоре...

29-30 ОКТЯБРЯ, 2014 г. НА ЯКОРЕ, ЗАКАТ (1)

Каждое утро с восходом я начинаю на палубе. Рыбалка!
Самый клев с рассвета до появления светила из-за гор, всего час-полтора.
Девочки рядом, ждут мелочи которую тут же съедают.

29-30 ОКТЯБРЯ, 2014 г. НА ЯКОРЕ, ЗАКАТ (2)

Сегодня снова поймал рыбы достаточно на ужин для всех шестерых членов экипажа, пару кило точно!

03 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА! (3)

Названия местного не помню, но рыбка вполне съедобная, уже на столе у нас была...

03 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА! (1)

А вчера была поймана Рыба-Ангел! Ангела отпустил, конечно...

01-02 НОЯБРЯ, 2014 г. ЗАКАТ, ужин у РАГИ, РЫБАЛКА! (28)

На выходных были в гостях у Raga, ярд-формана марины. Карибский ужин был прост и легок, - различные овощи и кура на гриле. На десерт, - долгая дружеская беседа...

01-02 НОЯБРЯ, 2014 г. ЗАКАТ, ужин у РАГИ, РЫБАЛКА! (15)

Иногда Raga подъезжает с друзьями к борту, раскланиваемся, обмениваемся новостями. Но все это, - после работы, или до... или на выходные.

01-02 НОЯБРЯ, 2014 г. ЗАКАТ, ужин у РАГИ, РЫБАЛКА! (29)

На прошлой неделе: - Инета не было пять дней, извините... Проверили на стенде форсунки, работают, но уже требуют замены. Два насоса ТНВД были отремонтированы. ГД завелся, но... работает крайне неустойчиво и глохнет при повышении нагрузки даже на холостых. Компрессия в горшках тоже разная. Принято решение, - вскрывать головку блока, все проверять и менять, скорее всего поршня с кольцами, соляноид, который неожиданно перестал работать, форсунки. Приговор получили... и по деньгам, и по времени... Даже Майка присела от удивления, воскликнув: - Еще месяц в этой жаре?

25 ОКТЯБРЯ, 2014 г. ВЫХОД! (14)

А тем временем закаты сменяются рассветами...

01-02 НОЯБРЯ, 2014 г. ЗАКАТ, ужин у РАГИ, РЫБАЛКА! (2)

Идти без двигателя на этой лодке нельзя, это не Hikari, на которой добрую половину кругосветки я прошел с неработающим двигателем. Потому будем ремонтироваться, иного выхода нет.

Для тех, кто не помнит: - у нас есть на борту электро-механик. Кроме того, для работы с ГД мы пригласили местных специалистов. На коментарии типа: - фоток движка давай, а закатами сам любуйся)))... отвечать не буду, находя их хамскими. Я ведь, как вы помните. совета не спрашивал. Если мне он будет необходим, - я вам его скажу!

Так что, все идет своим чередом. Надеюсь, что после ремонта ГД, мы, наконец выйдем и пойдем на запад, вслед за уходящим Солнцем...

Вспомнилось: -

Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет. Помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас.
Эпикур Самосский


Метки:

  • 1
Или: всё, что не делается, всё - к лучшему. Наверняка, есть какой-то высший смысл в продолжении Вашего стояния на якоре в Тринидаде, в Порте оф Спейн...

Вот это с какого такого форштевня капитан ловит рыбу всей команде?

Забочусь, кормлю, экономлю средства на еду...

где-то там должен быть нимб, определенно

А как же? - Есть! Мне его протирают регулярно...

Что за косячок на довольном лице? ))

Потому и довольное, надо полагать...

Никогда не видела так близко рыбу ангел

Радует меня, Сергей, знаете что? То, что закаты уже начинают для Вас сменяться рассветами. Что-то хорошее происходит...

Происходит... давно!

Три года кругосветки, теперь вот - иное приключение!

Как не хорошее? - ПРЕКРАСНОЕ!

Даааа рыба диковинная :))
Неужто каждый день рыбалка? Не надоедает?

Дык... кормить экипаж надо?
Вот с рассветом и встаю, пока все еще спят...

Сергей котики пусть остаются

Здравствуйте.Почему вы так категоричны . Фото помогло бы разрешит вашу проблему с двигателем .Ещё бы хорошо было бы если выложили видео с работой двигателя и данный компрессии по цилиндрам , указали маркировку двигателя . Поверьте , хочется вам помочь и прошу не рассматривать комментарий о закатах и движке хамским .Яхта у вас (или у владельца) конечно нифиговая .

1.Моя версия такова залегли кольца в одном из цилиндров , какое масло лили и т.д. ТНВД (кстати какой он механический или электрический, маркировка двигателя ) ? Ненафигачил ли кто-нибудь туда что то ещё ?.). Нет ли разводов от воды на маслянном щупе ?
2. Маслоотражаетельные колпачки ( блин да фиг с ними , думаю пробег яхты мал так что врятли.
3.Снимайте поддон и смотрите задиры в крайнем случае в стучащем цилиндре на шейке коленвала (((((.


P.S. Сергей и нафиг эти домыслы и помыслы насчёт старости и внешнего вида . С такой фигурой и внешними данными, сравните (см. фото с Дмитрием Кашпаровым ) вам нужно в срочном порядке найти кобылу лет 30 и завести сына и всё у вас будет хорошо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Я вам отвечаю !. Увидел фото движка , срочно замените воздушный фильтр.

Edited at 2014-11-03 21:05 (UTC)

Re: Сергей котики пусть остаются

Попробую сделать пост с ответом на все Ваши вопросы.
Похоже. что наша проблема с ГД гораздо интереснее для многих, чем закаты, рыбалка или лица Тринидада...

Re: Сергей котики пусть остаются

Да, так оно и есть. Для многих это очень интересно и, главное, полезно.

Re: Сергей котики пусть остаются

Да, кэп.
И закаты интересны, и ГД не менее (а скорее всего более) интересен.

Re: Сергей котики пусть остаются

Ок, собираю материал и фото для обстоятельного поста по ГД.

Re: Сергей котики пусть остаются

Полагаю что людям интересней криги о приключениях читать, чем энциклопедию. Всем хочется острого сюжета полного сюрпризов и неожиданностей. Миллионы людей никогда бы так и не узнали о Шерлоке Холмсе ксли бы он был описан рутинным утренним кофе, завтраком походом в оффис, поиск в архивах улик, составлением отчетов и ежедневным просмотром закатов из окна, скучной была бы книга для читателя.
Другое дело - двигатель отказал, котик за борг упал, парус разорвало и подрульку надо постоянно подвязывать резинкой от трусов. Вот это приключения, вот это сюжет для увлекательного рассказа для миллионов завороженных читателей! :)

Re: Сергей котики пусть остаются

Ок, понял, постараюсь писать правду про самое интересное!

И про котов и про паруса с полинезийками!

Репортажи о кругосветке, надеюсь, были интересны многим?

Re: Сергей котики пусть остаются

Конечно интересно было сделить за таким выдающимся путешествием полным непредвиденных препятствий и испытаний. Думаю все очень удивлены и обрадованы что так все успешно пройдено и завершилось покоренным маршрутом вокруг света, ведь даже те далекие первооткрыватели, соратники Магеллана, почему-то думаю были куда лучше оснащены, как технически так и матерриально были готовы на много месячный автономный путь.
Желаю чтобы больше коварный Дату Лапу-Лапу уже никогда не был бы на нашем пути.

Re: Сергей котики пусть остаются

Соратники Магеллана, как и он сам, ходили без карт и с примитивной навигацией, дающей погрешности в десятки (если не больше) миль. Мы - даже не жалкое подобие ТЕХ героев, о которых помнят и по сей день...

Но... рад был быть интересным, постараюсь и впредь!

C черным пятном у хвоста Atlantic Croaker. Отличная и очень даже вкусная рыбка. Ценится за нежное белое мясо. Много таких ловил с пирса холодными зимными ночами.

Да, нежная, экипажу понравилось!
Даже похвалили, что бывает редко, увы...

А у нас - снег, и рыба только в магазине замороженная) Шорты новые - зачёт! И цитата в конце поста)))

Спасибо, Маргарита.
Да, шорты вынужден был купить новые, а то в старых уже как-то стыдно, хотя порой и хожу.

Цытата одна из любимейших...

Представляю сумму ремонта(((
Что там за движки такие и как их обслуживали, что они так быстро сдохли?
Яхта свежая, моторесурс двигателей не может быть таким маленьким.
Вот только сдается мне истинная причина неисправности так и не установлена и под замену и ремонт пускают все, что под руку попадает.
Мне это напоминает ремонт авто у дилера, когда гарантия уже закончилась.
Когда мне предложили заменить поочередно 3 дорогостоящих блока, предварительно купив их у них, чтобы разобраться почему на табло высвечивается ошибка в работе двигателя.
А на итоге все дело было в коррозии одного контакта. И ремонтом в 500руб. У "кулибина"...)

Поэтапно проверили многое, устранили но ГД так и не хочет работать нормально.

В старых записях есть нота, что в 2009 г. требовали ПОЛНОЕ обслуживание ГД, которое так сделано и небыло.

А прошли они в 2008 - 2011 кругосветку, и ГД отработал не одну тысячу часов...

В чужой монастырь со своими советами - не очень.
А закаты очень даже.
Ангела я себе иначе представлял, но глаза добрые .

Обещаю закатов/восходов побольше, самому нравится!

Как и Ваша позиция, - В чужой монастырь...

Спасибо!

Класс)
Я когда ловил рыбу в детстве, мой кот постоянно сидел со мной рядом и ждал свой обед, а рыбки ловились мелкие, так что весь улов шел коту)

По мне лучше на закат посмотреть, чем на двигатель. А с двигателем разберутся местные специалисты и им ремонтировать, а не мониторным советчикам))


Edited at 2014-11-04 12:44 (UTC)

Но писчу надо дать и мониторным советчикам, правда?
Ане ведь тоже люди...

Я буду стараться угодить ВСЕМ, хоть это и непросто...

У нас эту рыбу зовут croaker. Она очень вкусная, но лишь пока свежая. Морозить нельзя ни в коем случае, а то выйдет туалетная бумага.

Удачи в ремонте!

Не морозили, съели тут же!

Спасибо, работа уже пошла...

А почему вас все еще к причалу не поставили? Попинай Рагу, на якоре неудобно.

Команде привет

Рага непричем...

Администрация не хочет нас ставить к причалу.
Говорят, что мы занимаем место ДВУХ яхт! Если поставят, то платить мы уже будем за ДВА места!

Похоже, мы им уже не интересны, так как они уже получили свое бабло!

Думают...

"Даже Майка присела от удивления, воскликнув: - Еще месяц в этой жаре?"

А я читаю:
"Даже Майка присела от удивления, воскликнув: - Еще месяц в этой жопе?", случайно

Мне стыдно за невольно вырвавшуюся фразу, сори. Хотя, да, некоторое сходство есть.
Удачи в дальнейшем переходе, Сережа.

Не извиняйтесь, Елена...

Не извиняйтесь, Елена, сходство настолько очевидное, что извинения выглядят неуместно, поверьте!

Сергей , вот так должен выглядеть ваш воздушный фильтр на вашей яхте (сравните тон) .



А вот так (см . внизу) он выглядет сейчас .Я очень хочу ошибаться , но видимо вам не сделали ТО с заменой масла и заменой фильтров (могли сказать что заменили масло но этого не сделали ) нужно фото щупа . При замене масла всегда меняют фильтры . Если в таком состоянии фильтры , представляю в каком состоянии масло в ГД ((( .Напомню что мотор у вас турбированный и он ОЧЕНЬ требователен к маслу и воздушным фильтрам , и плохое масло в двигателе может привести к очень плохим последствиям ( задирам , проворачиванию вкладышей и т.д.) (((.










Edited at 2014-11-04 22:30 (UTC)

Понял, спасибо, скоро порадую "Кулибиных" репортажем о ремонте ГД!

Воздушные фильтры не меняют при замене масла, во всяком случае не на морских моторах, там пыли такой нет как на тракторе.
Правда, если есть животные, то шерстью может забиться довольно быстро.

По сравнению с вашей фото, фильтр действительно довольно темный. Если он забит, то мотор может глохнуть при повышении нагрузки или даже при повышении оборотов на нейтрали.
Но это из фото все неизвестно, домыслы, а мы здесь не чумаки, чтобы лечить по фото.
Меня это тоже больше интересует, чем закаты.

Edited at 2014-11-04 23:46 (UTC)

Своим комментарием я хотел дать понять что если при техобслуживании так отнеслись к простой вещи как забитый воздушный фильтр (который сразу бросается в глаза) , то при ТО могли накосячить и в другом .Воздушник можно менять и по мере загрязнения.


P.S. Меня закаты интересуют никак не меньше чем фотки мотора и т.д. .Сергей фоткайте побольше закаты , местных , рыб , и тёлочек )))).

Edited at 2014-11-04 23:05 (UTC)

А вам не кажется, что фильтра просто разной системы или фирмы и что они просто отличаются друг от друга по цвету?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account