Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Trinidad, Port of Spain. Repair of the МЕ / Тринидад. Порт оф Спейн. Ремонт ГД
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Как вы помните, 25 октября мы вышли, но через миль десять, в самом узком месте прохода между островами у нас застучал ГД, через несколько минут он вообще встал. Вернулись на буксире...

25 ОКТЯБРЯ, 2014 г. ВЫХОД! (69)

Занялись ремонтом...

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II, ГД. (2)

Первым делом проверили ТНВД и сняли форсунки

05 НОЯБРЯ, 2014 г.  РАБОТЫ по ГД (9)

Два насоса ТНВД не работали, отремонтировали. Проверили, почистили форсунки. Собрали, завели. ГД завелся с трудом и работал крайне неустойчиво, глох.

05 НОЯБРЯ, 2014 г. ПЕЛИКАН, МАЙКА, РАБОТЫ по ГД (10)

Пошли дальше. Сняли головки цилиндров...

6-8 НОЯБРЯ, 2014 г. РАЗВОРКА ГД (11)

Проверили. В них разная компрессия...

6-8 НОЯБРЯ, 2014 г. РАЗВОРКА ГД (6)

Цилиндры тоже произвели удручающее впечатление

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (1)

Но менять их не будем

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (2)

Будем менять лишь:

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (3)

-Кольца цилиндров,
-Клапана,
-Втулки клапанов + необходимые болты, прокладки и т.д.

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (4)

Для этого вчера пришлось приподнять двигатель...

12 НОЯБРЯ, 2014 г. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВ (2)

...и вытащить поршни

12 НОЯБРЯ, 2014 г. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВ (3)

Сегодня заказываем все необходимое, по получении будем ставить

12 НОЯБРЯ, 2014 г. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВ (8)

В любом случае, как мне подсказывает интуиция и уже двухмесячный срок пребывания здесь, простоим мы еще не менее 2-3 недель. Но может все вывалиться и в месяц-полтора, легко. Помните, как я попал в Гонолулу перед Рождеством и Новым 2013 годом? А потом та же Рождественская История в Южной Африке...

Так что, наберитесь терпения. Ведь наступит же когда-нибудь день, когда мы вместе с вами снова окунемся в интереснейшее приключение перехода, где снова будут Панамский Канал, Тихий океан, Маркизы и Торресов пролив. Как и теплый ветер восточных пассатов, Млечный Путь и звук рынды с шелестом парусов проходящей встречным курсом каракки Магеллана...

А пока, мы ловим рыбу в ожидании зап.частей

12 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА С САЙМАНОМ  (11)

Возвращаясь с закатом

12 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА С САЙМАНОМ  (21)

Что бы приготовить тунца по Тринидадски!

12 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА С САЙМАНОМ  (24)

Но об этом в следующий раз...

Метки:

  • 1
Пожелаю хорошего скорого ремонта и удачной рыбалки

Впечатление такое, что вода их охлаждающей рубашки проходила под паронитовую прокладку головки. И текла в цилиндр. Один из цилиндров на фото полностью ржавый. Странно, что этот двигатель вообще заводился. Как минимум тут надо убрать ржавчину в цилиндрах, поставить новые кольца и, естестно, новую прокладку. Где вы эти вещи возьмете на такой уникальный движок, ума не приложу...
А вообще, если двигатель в таком состоянии, то там надо делать кап-ремонт.
По крайней мере, нужно бы сделать ТО водяной помпе и маслянному насоссу, ибо если они навернутся, то далеко не уедите, двигатель станет. Остальное - плохая компрессия и т.д. можно пережить, пусть хозяин с этим возится.

Edited at 2014-11-13 18:41 (UTC)

Угу, явно промочили движок. Ржавчину надо убрать непременно. Причем лучше не драть шкурками, а использовать состав навроде Navy Jelly.

Будем ждать рецепт))
Уже аппетитно выглядит!

Edited at 2014-11-13 18:41 (UTC)

Кэп, спасибо за пост. теперь стало многое понятно.
Зато вы прекрасно пишете в блоге, Вы обошли вокруг планеты, и Вы через блог нашли огромную кучу сторонников и друзей!

С ol согласен... ржавчина на зеркале цилиндра говорит о том, что не соляра или масло было в цилиндре при первичной разборке движка после возвращения, а самая настоящая охлаждающая жидкость, смею предположить что вода.

Но я уверен что местные механики разберутся.
Жду не дождусь поста про тринидадского тунца.

Спасибо.
Про тунца рассскажу отдельно...

Судя по фотографиям в третьем или точнее во втором с лева цилиндре побывала водичка .Обычно она может проникать в районе сопряжения головки и цилиндра , реже может быть микротрещина в цилиндре.
Конечно можно предположить что из-за длительной стоянки и повышенной влажности образовалась коррозия,но тогда она должна присутствовать и в других цилиндрах на момент стоянки опущенных в той или иной степени согласно порядку работы цилиндров.Что бы не было проблем в океане нужно бы проверить стенки цилиндров на задиры и трещины.Хотя если в поддоне водички не было ,это успокаивает.А кольца менять это однозначно.
P.S.Сергей ! Прошу не обижаться на советы А вдруг это поможет. С уважением .Бывший моторист и судовой механик и ваш постоянный читатель чуть ли не с первых ваших публикаций.

Спасибо.
Ржавчина в гильзе в самом деле непонятна.
Спрошу объяснения у механиков.

пока набирал текст появился комментарий от OL_полностью сним согласен.

не знаю кто сидит на носу лодки на первой фотографии, но делал он это опрометчиво.
буксировочные тросы имею обыкновение рваться в самый неподходящий момент, а там уж как повезёт ...

Предупреждал, остальные разбежались...

А куда Вам торопиться, всё равно до весны уже в Тихий не пойдёте.

Мы пойдем как только будем к этому готовы.


Рассуждения вслух )

Видимо в цилиндр натекла морская вода за время долгого стояния + не подавалось топливо в пару цилиндров.На V10 этого можно и не заметить. При такой коррозии кольца могли и развалиться ). Мотор не уникальный ,похож на D2840 , ТНВД один. Прокладки под головы сталь Главное чтобы делов не наделали эти цилиндры из-за коррозии в том числе . Есть версия что скорродировал цилиндр из-за влажного климата и открытых выпускных клапанов ,при стоячей воде в выпускном коллекторе и глушителе , но у мотора сложный и извилистый выпускной коллектор ,с заслонками , турбированный , и воде чтобы попасть через открытые выпускные клапана в цилиндр нужно миновать много всего и ещё и улитку турбины . Хотя ХЗ , попасть она могла туда как через впускные клапана,так и через выпускные ,больше вроде неоткуда . При заводке её сразу выкинуло всю , т.к. если бы поступала постоянно поршень бы блестел как новый .От тосола бы такого не было бы (коррозии). Мотор видимо тосолом охлаждается и имеет теплообменник под морскую воду. Но откуда то вода по всей видимости натекла в опущенный поршень .Вообще конечно надо было регулярно запускать мотор , не допуская длительного простоя. Меня вот смущают шланги забортной воды находящиеся прям на двигателем , причем это конструкция не стандартная (и не заводская) , на других моторах именно сверху их нет . Вот каким-то образом из-за них мне кажется и налилась вода либо во впускные открытые клапана либо в выпускные (как ХЗ ,конструкции этого установки не знаю). Ещё судя по фоткам мотор не сильно то и гоняли , по отзывам владельцев , обычно у этого мотора выпускной коллектор со временем темнеет до бежевого цвета , а тут всё белое .

P.S. Тунец классный)

не уверен по цвету.... а вот то что, судя по фотам, поршни были вынуты без применения тяжёлых инструментов типа кувалды говорит об отсутствии или совсем малай выработки в цилиндрах!!! поршневая ещё долго проходит!


Сергей, после такого основательного разбора ГД, в чём же всё-таки оказалась причина его стука?

Здравствуйте Сергей!
Поздно присоединился к Вашему блогу. Но прочитал его от корки до корки. ВПЕЧАТЛИЛО!!!!! в самом хорошем смысле этого слова.
Очень надеюсь что Ваши приключения на этом острове скоро подойдут к концу и Вы сможете порадовать нас читателей новыми повестями о своих странствиях.
Фото очень интересные.по поводу воды в цилиндрах, на фото отпечаток от от прокладки головки блока цилиндров очень ржавый. по идее она плотно прилегает, там воздух-то не просачивается не говоря уже о воде! думаю имеет смысл повнимательнее осмотреть головки цилиндров не только на предмет трещин и пр, но на предмет их коробления.

тунец классный! как получился?


Здравствуйте, моё имя Иван! У Вас крутой журнал)))) Давайте друЖЖить)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account