Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Trinidad, Port of Spain. Flight in a Cessna / Тринидад. Порт оф Спэйн. Полет на Cessna
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Несколько дней назад привелось мне полетать на малом аэроплане - Cessna, так сложил обстоятельства. Ведь море и небо - две разные стихии. Живя и работая в одной, невольно тянешся к другой, что бы лучше ее понять...

Сам самолетик выглядел так.

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (84)

Если перавильно запомнил, это - Cessna 172

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (85)

Совсем маленький такой, двухместный

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (164)

Немногим выше моего роста

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (161)

Разбежались, полетели!

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (89)

Пилот был миролюбив, но строг и внимателен. Понимаю, - работа!

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (87)

До этого полета мне приходилось летать лишь на моторном дельтаплане, на Мадагаскаре. Но там совсем другое. Там, - ощущение полета, ветер в лицо а здесь... я еле втиснулся в кабину убитого такси, воздушного...

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (96)

Под крылом самолетика о чем-то пел на местном наречии славный городок Port of Spein, рядом с которым мы стоим вот уже четвертый месяц.

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (118)

Одна из многочисленных марин острова. Он очень удачно расположен вдали от свирепых Карибских ураганов. Потому на лето очень многие спускаются на отстой сюда.

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (23)

Там вдалеке наша марина. Полетать над ней не получилось, - запретная зона, военные базы. Когда же мы перестанем вооружаться и начнем думать о будущем наших детей?

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (111)

Красиво? Я почему-то не заметил. Может быть в предчувствии надвигающегося шторма?

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (134)

А может потому, что впереди ждал интересный вечер с живой эквадорской музыкой, который принес с сабой не удовлетворение но разочарование...

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (124)

Повиражили... Но главные зигзаги Судьба припасла мне на вечер!

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (55)

Да такие, что и оглядываться не хочется! Пусть остаются в кильватере жизненных событий...

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (136)

Напоследок я бросил грустный взгляд на море, в обьятиях которого я снова скоро, очень скоро окажусь. Оно все смоет без следа и кильватерный след растает в лазурной синеве любимого океана...

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (107)

Наконец начали снижаться. Внизу большие собратья нашего маленького самолетика, показавшего нам Небо и Землю с высоты птичьего полета.

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (154)

Посадочная полоса, прилетели!

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (150)

Спасибо приятель! Мне было интересно, но как всегда не весело, извини.

15 ДЕКАБРЯ, 2014 г. ПОЛЕТ (81)

Впереди меня ждал чудесный вечер под звуки живой музыки загадочной и далекой страны Эквадор. Окончание же дня принесло настолько сильное разочарование, что если бы я мог предвидеть, не спускался бы с небес на грешную Землю... НИКОГДА!


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайам




  • 1
что случилось, капитан?

на воде наверное спокойней чем в небе

И спокойнее, и приятнее, и как-то знакомее...
Да и не так высоко падать, если что!

Маленькая поправочка. Это Cessna 172. Пассажировместимость: 3 пассажира.
No woman no cry.
Начиная отношения с женщиной, будьте готовы к разочарованию в ней.
Точно так же, если задумаете наступать на грабли.
Как продвигается написание книги, и вёсельный проект?
НИЧТО не имеет значения кроме того, что ты задумал!

Тоже поправочка -Когда Боб Марли пел No woman no cry он имел ввиду - "Нет, женщина, не плач", а не "Нет женщин - нет слез")

Ну дык, написано же No woman no cry, а не No, Woman, No Cry.
Поправочка не принимается.

Написано вот так:
Ev'rything's gonna be alright

So, no woman, no cry
No, no woman, no woman, no cry
Oh, little sister, don't shed no tears
No woman, no cry

Написано Мною, а не Bob Marley.
Когда Я написа́л -"Ну дык, написано же No woman no cry, а не No, Woman, No Cry", это относилось к сообщению, ранее написанному Мною в данной теме, а не к песне "No, Woman, No Cry".
В том сообщении, Я имел в виду смысл - Нет женщин - нет слёз, который относился к Мной написанному далее тексту, а не к песне No, Woman, No Cry. Так что поправочка, тоже, не принимается.

Шоб весело было, надо женьщин, вино, музыку! Капитан видимо совсем аскетом стал, ни одного репортажа про портовых путан! Уже волнуемся за него!

Было все! - и музыка, и вино и остальное...
Но уж лучше бы небыло НИЧЕГО!

Ок, исправлю на 172. Но похоже что Вы что-то путаете.
Нет там места для троих. Это что, третье слева от пилота?
Сзади я еле втиснулся с коллегой. А позади нас уже грузовой отсек...

Слева или справа. В зависимости, где сядет первый пилот. Там два поста управления со штурвалами.
Обычно, первый пилот находится слева, а на месте "правака" может располагаться третий пассажир.
В грузовом отсеке, иногда, делают два детских сиденья. А 727 - с таким номером это Boeing 727.
На Cessna 172 28 мая 1987 года в День пограничника 19-летний Матиас Руст сел на Красной площади
в Москве.

Сергей, книга почти окончена, ищу издателя.
Пока что-то никто не проявил интереса.

С Проектом тоже все в порядке, работаю. Очень надеюсь в следующем году начать строить свою лодку под него.

И все это работает и я постараюсь реализовать, именно потому, что: - НИЧТО не имеет значения кроме того, что ты задумал!

С тем что творится с курсами валют в России, Украине, Белоруссии, сильно надеятся на поддержку граждан этих стран не стоит.
Да и остальная Европа, старая и новая, не лучшие времена сейчас переживает...а будет еще хуже...это только начало...

Летом летал из Питера на наш Дальний Восток.
Летел тремя самолетами.
Так вот, перелет на Боинге 747 я перенес менее спокойно, чем последовавший за ним полет на Л-410. Смешном 2х моторном 15тимеством самолетике, салон которого оказался меньше салона моего автодома...

Интересна продолжительность этой прогулки и во что она обошлась для кошелька?

С борта обычного самолета очень тяжело увидеть красоту Земли, так как стекла мешают. Но если открыть дверь, что возможно если Вы поднялись на самолете для прыжка с парашютом, то там, за этой дверью, раскидывается в голубоватой дымке четкий, объемный, и немного припудренный солнечными лучами горизонт. Поверхность настолько четкая и потрясающая, что это стоит увидеть хоть раз в жизни. Никогда не забуду, как инструктор по прыжкам распахнул дверь, и из нее вместе с ревом мотора нахлынул на меня этот горизонт, дымка, шершавый мох лесов, раскинувшихся внизу, изрезанных тонкими линиями дорог, разноцветных лоскутков полей. И от ощущения того, что через минуту мне предстоит окунуться в эту синеву, захватило дух и затрепетало от восторга сердца! Когда же ты под куполом парашюта или параплана, висишь в небе, ты чувствуешь как Земля послушна своим рукам - клеванты купола заставляет все это великолепие наклоняться и поворачиваться, плавно вращаясь, по твоему желанию. А самое потрясающее это простор и абсолютная тишина, даже если крикнуть звук улетает вдаль и ни от чего не отражаясь, просто исчезает. Потом были еще прыжки, полеты на парапланах и курсы в парапланерной школе. После того как видишь небо в живую, землю безо всяких зацарапанных стекол, им заболеваешь... Наверное это похоже на то как люди заболевают морем. Нет, через прозрачное остекленные кабины не увидеть красоты Земли, подлинной красоты, а не мнимой. И заболеть небом через стекло сильно сложнее... Я бы это сравнил с... Впрочем, наверное здесь этого писать не стоит. Небом благодаря впервые открытой двери, я уже болею много лет, заболею ли морем? Почему-то мне кажется что да. Время покажет. Ведь, хоть они и разные, но неразлучны и не смогут существовать друг без друга. Такое вот ИМХО получилось...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account