Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Halifax, Canada. Work finished / Халифакс, Канада. Работа окончена
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Прекрасные новости, - работа окончена! Перегон яхты Obsession II от Тринидада до Бали завершен. Результатом годовой работы на борту я удовлетворен. Несколько омрачает концовку лишь одно обстоятельство...



...нас Юлией кинули на последние зарплаты, ее на две, - июньскую и июльскую, меня смогли кинуть лишь на июльскую + деньги на питание оговоренные в контракте, мы, естественно питались за свои. Безусловно, все что было оговорено в контрактах выполнено не было, мы не были предупреждены за месяц, полный расчет произведен не был. Скажу больше, мы даже остались должны! Два предыдущих экипажа были "уволены" именно таким же способом, так что этот стиль расчета у судовладельца и его вертухая уже был обкатан!



Собственно, ничего нового в отношениях с судовладельцем. Каждый кидает как может и писал я об этом не раз! Но этот случай особенный и остановить свое внимание на нем я постараюсь, что бы, как всегда предостеречь тех, кто пойдет следом.



Как только я уехал, так называемый эл.механик, но в миру по образованию радио-инженер, бывший военный, комиссованный из рядов Советской Армии после полугода в психушке (!). Это его, кстати, первая в жизни лодка и первый год в море. Он отправил судовладельцу "отчет" о проделаной мной (?) работе за этот год, который сводился к тому, что я ввел судовладельца в убыток на $24 000, положил же себе в карман $10 150, как раз столько, сколько судовладелец должен был нам заплатить! Это был, надо полагать его ответ на мои жесткие дисциплинарные меры, которые я был вынужден применить к нему и к коку за постоянное невыполнение своих обязанностей и вечную пьянку! И за отказ с ним "договориться", предложение о котором слышал не раз.

Судовладелец "поверил", уволил нас не по условиям контракта, обворовав за УЖЕ сделаную работу!



Вопрос к юристам и адвокатам: - ЧТО в таких случаях циничного, грубого и беззастенчивого воровства делают? С трудом удалось спасти мой Судовой Журнал, в котором с самого начала описаны случаи грубейшего нарушения как судовой дисциплины "эл.механиком" которые сказывались прежде всего на безопасности лодки и экипажа, так и предложения от судовладельца с криминальным душком, на которые я, естественно не повелся но записал все! Я давно сделал свой выбор, - жить честно, пусть и небогато, чем выполнять приказы странноватых судовладельцев, выполнение которых может легко показать небо в клеточку! С удовольствием опубликую самое вкусное! А пока представлю вам вторую половину экипажа, которые так старательно прятались, избегая фотографий и публичности, зная о готовящемся воровстве. Благо, теперь я не должен спрашивать их разрешения!

Метки:

  • 1
Хм... А чего уехал-то без зарплаты?

Я же писал, что мы были уволены когда я поехал в Канаду на неделю для решения своих накопившихся за год дел. Я должен был вернуться и преступить к работе.

Скоро вернусь и преступлю к отдыху, заслуженному!

Да плюнь. Не надо ничего ни о ком писать, денег этим не вернешь а репутацию подпортишь.
Можно судиться, но обойдется дороже чем твоя зарплата

владелец из какой страны?

Русский он и живет в России.
Это что-то меняет?

просто хотел узнать, только у нас такое распространено, или в европе америке то же самое.

к сожалению, я не юрист, дельный совет дать не смогу

Почему то я представлял судовладельца иностранцем. А так, ничего удивительного, может можно будет подать в суд и наложить арест на яхту. Тем более все действия ты согласовывал с судовладельцем, какая растрата может быть.

почему вы, как капитан, сразу не оповестили судовладельцао конфликте в экипаже и о не выполнении членами команды своих непосредственных обязанностей ? выход был: либо сразу списать на берег их, либо списаться самому. а так получился конец истории, к сожалению, обидный, но логичный: списали вас.

Он ВСЕ знал с самого начала с фото и видео подтверждением, с записями в Суд.Журнале.

Видимо ему ОЧЕНЬ НУЖЕН БЫЛ Я что бы сделать перегон.
Сделал, - я больше не нужен + можно кинуть...

если вы были нужны, то значит вы могли ставить условия. самое простое: "либо на берег идут они, либо я".

ну да "бог шельму метит", а значит время все расставит по местам. главное сейчас с горяча не напороть чегонить...

читал,что строители в подобных случаях поступают так:при малейших подозрениях,что клиент может кидонуть с росчётом за работу,замуровывают где-то за кирпичиком куриное яйцо.если клиент росчитался,яйцо вынимают,если нет-жизнь в этом доме через год превратится в ад.Вы-бы тоже где-нибуть там заныкали иичко(нычек там малло?)А через год,ну так и быть,взяли-бы компенсацию за недоплату в двойном-тройном размере,рассказав,где источник смради.Это,конечно,если хозяин яхты не босс мафии...

наивняк пионерский. яйцо просто засохнет

Они выбрали удачный момент сразу после моего отъезда.

Да я бы и не гадил на яхте, я отблагодарю их по другому!

Жаль, чточто так резко всё закончилось.с кошками то что? Какие планы на жизнь Сергей?

Все в порядке, Жизнь продолжается!

Мда, не позавидуешь такому финалу и такой "компании" в течение года. Судовладелец просто мудак, как минимум надо рассекретить его имя по своим кругам, чтобы другие не связывались с ним

Обязательно!

Как и его рабочие предложения во время перегона, есть преинтереснейшие, прекрасно характеризующие его!

Edited at 2015-08-08 11:37 (UTC)

Вы написали:"Два предыдущих экипажа были "уволены" именно таким же способом, так что этот стиль расчета у судовладельца и его вертухая уже был обкатан!"
Вопрос простой: Почему Вы это не знали перед тем, как заключать контракт?
При том, что Вас кидают не впервой, это проблема кроется в Вас самих и никак иначе.
Не понимаю...

Я многое узнал уже придя на борт, контракт был подписан, работа началась.

Вы много знаете о своем новом работодателе, тем более не встречаясь с ним а максимум разговаривая через Скайп или через почту?

Edited at 2015-08-08 11:38 (UTC)

Хотелось бы увидеть контракт в пдф-е.

Что-то не везет с людьми... Или богатые потому и богаты, что предпочитают не тратить деньги при любой подвернувшейся возможности? Банально "кидают" ?

А фотографий так и нет...

Это последнее китайское предупреждение )0

Ой хоспади, да ничего нового.

мир не меняется !!! все по старому !

держись Капитан! Будь выше этих козлов.Как говорят у нас в Украине" Щэ прыйде коза до воза!(пишу русским шрифтом)Удачи Вам и наилучших пожеланий!

Простите Сергей, читаю вас еще с "5000 тысяч миль счастья", и мне кажется что вы ну очень "святой" в плане доверчевый человек. Столько раз вас кидали, а вы все опыт опыт, да и наступаете снова не те же грабли.

Искренне жаль за вас

Нет слов. Просто бред какой-то.
Держись, капитан.
Как говорят у нас в Эстонии, что нас не убивает, то делает нас сильнее.


Edited at 2015-08-07 20:06 (UTC)

Конечно печалька,только не плохо бы услышать другую сторону, или хотя бы отзывы команды, наверняка у них есть своя версия произошедшего

Странная история... Если есть контракт, а он д.б. письменным, в нем расписывается (оговаривается) объем работы и оплата. Понесенные расходы всегда должны быть подтверждены документами. Что значит "кинули" на зарплату? Если она не выплачена судовладельцем, суд его обяжет это сделать.
Взаимоотношения капитана с остальными членами экипажа важны и имеют правовое значение только когда капитан при полномочиях. А здесь уже постольку-поскольку. Пусть судовладелец сам с ними разбирается.

В common law странах (напр Канаде). контракт не обязан даже быть письменным, хотя в этом случае трудно доказать что в нем было. Вспомните дело Березовского и Абрамовича.

В Канаде произведенная работа должна быть оплачена даже если есть встречные претензии. Напр, если я нанял кого-то чинить крышу, они сделали половину а потом исчезли. Я все равно обязан заплатить за проделанную часть работы. А отдельно взыскивать за недоделки. В этом смысле никакие претензии по перерасходу или еще чему не позволяют удерживать оплату за сделанную работу. (Но могут конечно позволить учинить встречный иск)


Привет Сергей! Да ужжжж, не красивое окончание, а как все начиналось!!!
Проживаю на Азорских островах, остров Сао Мигель. Если уж так получится, что ветер странствий забросит тебя в эти края, буду рад знакомству!!! Я тоже увлекаюсь этим делом, но пока к сожалению дальше Азорского архипелага не ходил.
Хотя наверное буду рад знакомству с любым путешественником забравшимся в этот райский уголок! Это чтобы никого не обидеть ))))

Мда... К сожалению, мои предчувствия подтвердились...
Напрасно ты был так уверен в хорошем отношении с владельцем яхты.
Личные вещи удалось сохранить? Что с кошками, как теперь с ними быть?

Относительно юридических перспектив - в России я бы в подобной ситуации действовал через трудовую инспекцию. Хватило бы просто намека на то, что ты сдашь владельца за выплату зарплаты в черную. Его за это радостно примут под белые ручки и попадет он, учитывая выплаченные вам суммы, на несколько лямов.
Но это в России - у нас обязанность уплаты налогов на основном месте работы возложена на работодателя. Но твоя ситуация под российскую юрисдикцию не подпадает, а в буржуиндии, насколько я краем уха слышал, налоги уплачивает работник. Так что вряд ли это сработает.
Попробуй вспомнить обстоятельства дела, когда против тебя пытались выкатить судебный иск несколько лет назад. Может быть получится отзеркалить.

ЗЫ: Перелет бизнесом ведь оплачивал владелец, да? Тебя должно было насторожить, что он пошел на такой перерасход, учитывая его скупердяйность

Нет, Дим, пролет оплачивал я, другой возможности вылететь в срок небыло!
У нас по контракту он не несет транспортных расходов.

Я не гржданин России, но Юлия гражданка, будет интересно дать максимум инфы налоговому и т.д. Буду рад поделится ВСЕМИ данными по человеку, который пытается кинуть на нами отработанное!

Вещи Юлия вывезла, все в порядке.

Edited at 2015-08-08 11:40 (UTC)

в Канаде подать в суд за недоплату по контракту довольно тривиально. Но надо оценить плюсы/минусы

Пока лишь ясно одно при взгляде со стороны непредвзятого зрителя, - что дело ясное, что дело темное. И тут события будут развиваться по понятному логическому сценарию: чем больше конкретики будет вноситься в данное дело, тем очевиднее будет становиться его смысл. Опять же, для стороннего и непредвзятого зрителя.
Любопытненький такой финальчик. Будем следить с интересом - авось пригодится и для собственной жизни! На чужих историях учиться намного дешевле получается.

(Удалённый комментарий)

Re: ситуация тривиальна

Я лишил его возможности воровать и пить, заставил работать так, как по моему мнению ДОЛЖЕН работать СУДОВОЙ эл.мех... и то еще без должной дисциплины по заведованию.

То, что он сделал, его за это благодарность, что бы вернуться к воровству, алкашке и анархии...

Ок, удачи им!

Неприятно. Я думал, что такое возможно только в России.


так хозяин наверно и есть из России

Работа окончена

Работа окончена,но журнал-то продолжается?

Re: Работа окончена

Безусловно!
Впереди нас ждут иные приключения!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account