Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Cooky / кухарка Галина Жаринова
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Ну вот, хочу представить вашему вниманию кухарку, извините, по другому ее назвать не могу, - Галину Жаринову (09.04.1962), с которой мы вынуждены были отработать год! Собственно, кухарка, повар, кок, - это человек работающий на кухне, готовящий пищу.



Увы, к ней это никак применить нельзя, так что и кухара, это слишком лестное определение для человека который в свои годы не умеет и не хочет учиться готовить!

Когда я пришел на борт, она уже там была. После бегства последнего капитана с двумя его помощницами, поваром из Африки и стюардессой из Таиланда, "эл.механику", Лошманову Александру Леонидовичу (02.10.1970), удалось каким-то образом убедить судовладельца, что его сожительница, никогда не бывшая до этого в море, как, собственно и он, и никогда не работавшая поваром, что она справится с работой судового кока. Видимо, "эл.механик" мерил по себе. Так же никогда не имевший отношения к морю, по образованию, - военный радио-инженер, комисованный по состоянию здоровья после полугодового пребывания с психиатрической лечебнице. На момент появления на борту яхты он работал в Испании хендименом, чинившим проводку, розетки и светильники. Он, как я понимаю, был вынужденным выбором не искушенного в подборе экипажа судовладельца, для которого эта лодка тоже была первой в жизни и экипаж, с которым он ее купил, после нескольких недель общения с ним (!) сбежал, всем составом. До этого капитан и экипаж отработали на ней с почти с самого новостроя, восемь лет.


Но сегодня речь не о "эл.механике" и не о судовладельце, о них немного позже, сегодня рассказ о Галине, которой так хотелось посмотреть Мир, получая деньги за работу, о которой она и представления не имела, увы.

Сказать, что она не умела совсем готовить, будет ложью. Безусловно, она готовила, как могла...



Мухи, жуки, долгоносики, ее волосы в пище, - было обычным для ее стряпни делом! Попытку готовить с раннего утра на весь день, что бы, не дай бог не оторвать ж-пу от дивана в течение дня я пресек с первых недель. Приготовление того или иного блюда с перспективой употребления в течение недели я понять не мог и оставил возможность доедать не свежую пищу за ними, людьми, которым было все равно, - что есть и как долго! Мы с Юлией все чаще предпочитали готовить для себя сами, отказываясь есть приготовленное несколько дней назад!



Вам приходилось встречать повара, который не умеет заквасить капусту или засолить огурцы? Не умеет приготовить тыквенную кашу на молоке, да и овсяную тоже! Неделями готовит одно и то же, пока я снова не укажу на это и не заставлю в приказном порядке изменить меню хоть немного? Об отношении к чистоте как и к сервировке стола я не говорю. Не знать где "лОжить" вилку или нож, салфетку, - проблема не большая, согласитесь. Приготовление пищи и сервировка стола тогда, когда удобно ей. Во время даже незначительной качки она ложилась и отказывалась по состоянию здоровья выполнять свои обязанности...

Следить за скоропортом (овощи, фрукты) в кладовке было для нее непосильным занятием! Всякий раз, когда я туда заходил и естественно все проверял, то не было дня, что бы я не нашел чего-либо испорченного! Терпение мое подошло к концу и я начал ее штрафовать за невыполнение ее прямых обязанностей!



Но когда это все вместе происходит на протяжении долгого времени без перспектив изменения да еще и с постоянными алкогольными возлияниями со своим сожителем, после которых им было "море по колено" и вокруг "трава не расти", я вынужден был начать наводить дисциплинарный порядок посредством издания Приказов по судну. Вот, например, Приказ №1, обратите внимание на дату. Прошло всего полтора месяца, как они вынудили меня прибегнуть в этим жестким дисциплинарным мерам!



Приказ № 1 по S/Y OBSESSION II

06 октября, 2014 г.
(понедельник)


Для повышения дисциплины и чувства ответственности членов экипажа яхты Obsession II перед выходом в море, ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Распорядок дня:

завтрак: 08.00 — 08.30
начало работ: c 08.30,
окончание в 17.30
ланч: 12.00 — 13.00
ужин: 18.00 — 19.00

2. Эл.механику, ежедневно, предоставлять письменный отчет о снятых с карты деньгах как и о потраченных, с предоставлением чеков.

3. Эл.механику, ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 07.00 до 08.00 запускать по порядку ДГ и ГД. После чего проверять работу всех судовых агрегатов и электроники в присутствии капитана.

4. Всем членам экипажа: не покидать борта судна не уведомив об этом капитана.

5. Всем членам экипажа: не приглашать никого на борт судна не спросив об этом разрешения капитана.

6. Всем членам экипажа: соблюдать дисциплину, так и уважение при общении друг с другом. За повышение голоса, унижение или оскорбление виновный понесет наказание в виде штрафа в размере $100 USA.

7. Всем членам экипажа: выполнять все приказы капитана с первого раза. Невыполнение приказа или напоминание о его невыполнении повлечет за собой наказание в виде штрафа в размере $100 USA.

8. Всем членам экипажа: если кто-то будет замечен в период с понедельника 08.00 до субботы 13.00 в состоянии даже легкого алкогольного или иного опъянения, виновный будет в первый раз наказан штрафом в размере $100 USD, во второй раз — $300 USD, в третий раз виновный будет списан с борта судна без выплаты з/п за прошедший период.

9. Временем отдыха и развлечений, как и принятия спиртных напитков считать период с 13.00 субботы до 24.00 воскресенья, если не потребуется проводить каких-либо дополнительных работ по судну. Время отдыха начинается после устного подтверждения об этом капитаном.

10 Повару, еженедельно составлять меню на неделю и предоставлять на утверждение капитану в субботу.

11. Стюарду/вахт.помощнику, следить за чистотой и порядком на судне, начиная с крыши ходовой рубки и заканчивая входом в МО. Постельное белье менять еженедельно, каждую субботу. Стирку личного белья членов экипажа производить по мере надобности.


Капитан S/Y OBSESSION II

Sergei Morozov



Но и после Приказа № 1 они своего отношения к выполняемым обязанностям не изменили. Как и не перестали пить в неположеное время. Зато изменили отношение ко мне, естественно...

Тихий саботаж, нескрываемая ненависть к нам, хамское отношение стали нормой поведения для этой сладкой парочки! Потому мои Приказы сыпались как из рога изобилия, что бы обеспечить выполнение ими своих обязанностей и дисциплину. Но и после многократного наказания штрафами, "коллеги" выводов не сделали. За пару месяцев до прихода на Бали я вынужден был списать кухарку в пассажиры, хоть это жесткое решение и усложняло нам судовой быт.

Как вы понимаете, наше плавание от берегов Тринидада к острову Бали было очень интересным во всех отношениях! Кухарка и "эл.механик" делали все, что бы нам жилось весело. Так что, если кому понадобиться усложнить себе жизнь, милости прошу, эти персонажи прекрасно справятся с этим! Скоро вы узнаете о тщательно им скрываемых особенностях поведения "эл.механика" и тогда все ваши сомнения в том, с кем я имел сомнительное счастье работать весь этот год, отпадут напрочь!

P.S. Это мое, личное видение наших отношений которым я делюсь лишь с одной целью, - предостеречь тех, у кого они могут встретиться на пути.

Метки:

Сергей, а госпожа Заринова давала вам разрешение на публикацию ее паспорта?! Вы в курсе, что вы сейчас нарушаете закон?!

Безусловно!
У меня есть ее письменное разрешение.

Как понимаю, ты был не слишком последователен с реализацией своего приказа, раз не списал их.

Посередине перегона это сложно сделать.
Приходилось терпеть и ехать...

...А считал, что набирать экипаж это обязанность капитана...

Увы, это по Уставу.
У судовладельцев же - СВОЙ устав.

Ха! Да на таких условиях я бесплатно пойду с вами. Даже доплачу ежели чо.
Возьмите меня с собой. Пожалуйста )

МЕРЗКАЯ баба ! Серега прав !!!

Да, не повезло так не повезло. За паспорт не переживай, фото убрал да и ладно - не было его )))

Я бы на твоем месте "тестовое задание" будущим членам экипажа давал - обед приготовить, с электрикой чего-нть переделать и т.д. Иначе на таком перегоне с ума сойти можно.

капитан набирает и отвечает за действия экипажа
а также за дисциплину итд

только финансовые обстоятельства, видимо, сподвигли Вас пойти на эту авантюру.

Увы, эти персонажи были выбором судовладельца.

Я редко отказываюсь от работы по специальности, и здесь я предвидел сложности но выбора небыло, обычная морская практика, не я первый и не я последний в этих общесудовых проблемах.

Вообще, по закону в Интернете запрещено публиквать чьи-либо личные данные, по которым человека можно найти в реальном мире (это вправе делать только сам человек).
Здесь же вы указали их имена, отчества, фамилии и даты рождения. Наверное, лучше бы это убрать, нет?

Как же вы согласились отправляться в рейс с таким экипажем? Мне кажется, в этом деле перво-наперво включается интуиция, ведь впереди долгая дорога, полная непредсказуемых ситуаций...

А судовладелец в курсе всех их художеств? Вы все фиксировали домкумнетально? И как он реагировал на это?

Это работа, часто ты вынужден работать с тем, что тебе дали.

Интуиция меня не подвела, но выбора небыло, надо было перегнать яхту, что я и сделал.

Безусловно я все фиксировал и в Судовом Журнале и кино-фото, аудио записями наших бесед и конфликтов. Судовладелец ВСЕ знал и так же не был стороником их списания. Ему нужен был перегон, он его получил и списал, нас...

От Никиты бы еще описание ситуации получить...

Самое главное отсудить у работадателя причитающуюся зарплату, а все остальное? Все остальное не заслуживает такого внимания - ведь с этим коллективом на судне, включая собственника яхты, капитана свела банальная нужда. Не стоит сейчас тратить на это свое время (и нервы). Люди разные и песни разные - так было во все времена.
Именно поэтому нужно оставить это прошлое в сторонке, просто отодвинуть от себя и забыть, дав ход только юридически значимому делу. Проделанная работа должна быть оплачена в объеме договоренности, заложенной в контракте.
Что здесь смущает во всем этом деле лично меня?
Человек, купивший за 2 лимона яхту, ведет себя как самый последний нищеброд - честно говоря, хотелось бы знать! Кто он такой.

Сергей, приветствую. А не было мыслей, что на яхте, в тайне от Вас, из пункта А в пункт В перевозится нечто запрещённое?

Таких вещей стоит избегать, имеется в виду публичное разглашение личных данных другого человека без его согласия на это. В российской юрисдикции это может прокатить безсследно, но. В других это чревато очень серьезными неприятностями.

Ндааа... забираю свои слова о прекрасной жизни и безмятежном плавании назад. :) Странный подход владельца, конечно, слушать электро-механника и недоверять капитану... Не удивлюсь если его назначат капитаном, а что - опыт морской тепеть есть. Может быть, так и было задумано с самого начала...

во,во вот он и зделает классический оверкиль туда и ему козлу дорога. Яхту жалко!

?

Log in

No account? Create an account