Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Halifax, Canada. Birth of a boat / Халифакс, Канада. Рождение лодки
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Сегодня встретился с дизайнером лодки, - Laurie McGowan и со строителем ее же, - Keith Nelder, с ним мы недавно уже познакомились. Цель встречи: обсудить в тонкостях лодку для моего Проекта "Вокруг Света на веслах".



Встретились с утра в одном из многочисленных кафе нашего городка, - Second Cap.



Обсудили общую концепцию лодки.



Я постарался объяснить, что мне нужна САМАЯ быстрая, САМАЯ прочная, САМАЯ комфортная и САМАЯ недорогая лодка для 4-6 лет плавания в различных условиях.



Обсудили материалы строительства: - углепластик, кевлар, композит...



Посмотрели концепты того, на чем сегодня гребут или собираются.



Увы, позаимствовать нечего! Лодки предназначены для того или иного океана. Мне же придется на одной пройти три, да еще Торресов Пролив и мыс Доброй Надежды, где условия плавания, мягко говоря, разнообразны...



Соответственно, - будем строить свое, не имеющее аналогов!



Встреча мне понравилась, как и ребята. Keith своим спокойствием и рассудительностью опытного судостроителя, Laurie - знанием темы и дотошностью в деталях.



Запомните сегодняшний день. Ведь сегодня мы начали рождение лодки, на которой скоро, так или иначе но СКОРО мы снова пойдем туда, где нет места береговым дрязгам и лжи. Где Жизнь проста и открыта а ценности совсем иные нежели в береговом быту...



Потом тренировка, вет.клиника, - девочки тяжело ехали и восстанавливаются с трудом, простыли в дороге. Вернулся в уютный домик на берегу океана с закатом. Еще один день с радостью прожит, день, за который не стыдно. День, который хоть немного, но приблизил к осуществлению еще одной Мечты, после реализации которой и умереть будет не стыдно! Но... где-то глыбако внутре копошится идея еще одной кругосветки, но о ней мы поговорим, когда будем завершать эту, - весельную. Так что с отходом в иной Мир пока хотелось бы повременить. Столько хотелось бы еще успеть!...

- Доктор, я умру?
- Конечно!

(Любимый анекдот моего отца, когда он был безнадежно болен острой лейкемией. Рассказывая его, он заразительно смеялся!)


  • 1
Очень-очень рад. Спасибо тебе, - когда кажется, что уже ппц, пример твоей настойчивости в достижении цели не дает впасть в окончательное уныние, а значит заставляет делать дело дальше. Ты один из немногих, которых вспоминаю, когда трудно, вот честно тебе говорю, без всяких восхвалений и подЪ..бок. Спасибо тебе и удачи!

Спасибо Вам!

Мои читатели, кто поверил в меня ДО парусной - мой капитал, мой драйв, мой стимул! Надеюсь, что вам всем не будет за меня стыдно...

Простите, что позволяю себе лезть с советами, но Вам стоит уделить особое внимание устойчивости на курсе (она же управляемость, для Вашей лодки и условий плавания это будут, как ни странно, синонимы). Мой опыт хождения на байдарке по Ладоге (наверняка можно рассматривать как масштабную модель) показал что длинные, мелкосидящие лодки очень подвержены воздействиям приповерхностных, волнообразующих потоков или течений, не знаю какой термин правильнее использовать. Если волны были хоть мало мальски заметны, а курс был им не совсем перпендикулярен, то на удержание лодки на курсе начинало уходить непропорционально много сил.
Эскиз с глубоким плавником на Вашем сайте кажется вполне разумным, а картинки в этом посте с длинными плавниками и скегами несколько настораживают. Носовой шверт наверняка очень эффективен, но не чересчур ли. Ведь его заглубление на волне будет постоянно меняться. Или он изначально будет заглублён с запасом? Во всех случаях между ним и рулём получается огромный рычаг и лодка будет очень "острой" в настройке.
Ещё раз извините за непрошеные советы.

Спасибо, именно это мы сейчас и обсуждаем!

я бы сказал не рождения лодки, а ее день ее зачатия... до рождения ей еще далеко...
Удачи!

Удачи в очередном начинании, давно хочется новенького из бортового журнала почитать. Ты же вроде как книжку хотел издавать?

Спасибо.
Желание издать книгу не пропало и материал есть.
Издателя не нашел как и помощников по верстке.

с почином!

p.s.
несмотря на смену\потерю старого ника всё ещё жду выхода Вашей книги с дарственной надписью... :)

p.p.s.
было бы ОЧЕНЬ интересно хотя бы по верхам "для чайников" прочитать о разницах в лодках для разных океанов.

спасибо

Edited at 2016-01-12 07:19 (UTC)

Спасибо!

Материал для книги готов. Ищу издателя и того, кто поможет все это сверстать. Там много работы дизайнеру...

держу за вас кулаки!
кстати, а не считали альтернативу веслам? ну там педальный привод на винт или на плавники.

Спасибо, нет.
Этим занимаются другие страждущие. Посмотрим, - у кого получится лучше?

вроде, удобно:

вот ещё интересная конструкция:


Edited at 2016-01-12 13:12 (UTC)

Удачи и правильных рассчётов! Ветеринар, надеюсь, дал хорошие рекомендации, как девочки?
Наткнулась на видео, так тоже можно, что-ли?http://www.popmech.ru/adrenalin/234663-video-kak-proyti-pod-nizkim-mostom-na-korable-s-vysokoy-machtoy/?utm_source=popmech&utm_medium=rss&utm_campaign=public-all-articles

Врач рекомендовал дать им несколько дней для адаптации. Пока антибиотики не нужны. Вроде пошли уже на поправку.

Можно по разному, - но что бы лодка была цела и экипаж жив и здоров!...

Пока суть да дело нет ли планов устроиться куда либо на работу в Канаде?
Как там с этим делом, в том месте, где вы живете.
На подготовку весельной кругосветки не меньше года уйдет, а скорее всего и больше, как и на что все это время жить собираетесь?
Вы уж не посчитайте мои вопросы неприличными, но мне это на самом деле интересно.

Спасибо за беспокойство, я решаю этот вопрос.

Нужели лед наконец тронулся с проектом? Это очень радостно, Сергей. Желаю всяческих удач!

Какое электрооборудование планируется взять на борт? Не готов 100% обещать, но возможно удастся с чем-то помочь.

Планирую поставить вот что, а там как получится:

1. Солнечные панели 4-5 шт.
2. Ветрогенератор.
3. Опреснитель.
4. Чартплоттер.
5. УКВ-радио.
6. Иридиум сат. телефон.
7. Пару компасов.
8. Тиллер-пайлот (подрулька).
9. Батареи на 400-500 Ач.

Пока такие планы...

Спасибо за интересную информацию!
Посмотрел прошлый пост про Keith Nelder. Классный мастер. А Вы не знаете, он работает индивидуально? У него есть ученики?

Работает с командой, но все основное делает сам.

Когда начнем строить, распрошу его подробнее.

Вы читали, Александр, о том, ЧТО предлагаете?

Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО и ответьте сами на вопрос, - а эта не подойдет?

Может пришла пора учиться думать?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account