Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Halifax, Canada. My boat project / Халифакс, Канада. Проект моей лодки
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Работа над лодкой для нашего Весельного Проекта продолжается!



Сейчас она выглядит так, но все равно много мест, идей дизайна в обсуждении. Все направлено на то, что бы построить ее максимально легкой и вместе с тем предельно быстрой. Найти разумный компромисс в принятии того или иного решения порой очень трудно. Но работа продолжается, что меня радует. Как и общая работа по Весельному Проекту.

Кстати, готовимся к съемкам документального фильма о недавно завершенной парусной кругосветке на яхте Hikari, как о последнем этапе подготовки к весельной. Ищу людей близких к кино-исскуству, кто мог бы помочь с монтажем, со съемкой разных эпизодов как в России так и в других странах. Возможно с этой работой смогут справиться любители со своими камерами, потому приглашаю всех, кому это покажется интересным!

Так же нужна консультация менеджера по продажам, кто хорошо знаком с этим форумом и условиями участия: http://synergyglobal.ru/. Все предложения в личку или на е-майл: navigator4ships@hotmail.com



  • 1
Конструкция носового шверта и швертколодца вызывает сомнение. Может попроще чего чем сквозной швертколодец?

Думаем, я склонен к подъемному бортовому шверту как у голландских парусников.

А зачем вообще нужен шверт весельной лодке, или парус там тоже планируется ?
Вот балластный фальшкиль наверное стоит сделать ... иначе непонятно, чем должна обеспечиваться остойчивость.

Если нужна съемка сообщайте. По возможности постараюсь помочь.

Сколько сейчас примерно весит?

Это я прекрасно понял :) Я расчетный вес примерно и имел ввиду. Или по проекту даже примерно не понятно сколько она будет весить? "Найти разумный компромисс в принятии того или иного решения порой очень трудно" - как компромисс то тогда ищется, если даже примерный вес непонятен? :)

Примерно - понятен...

Расчетный вес лодки, если будем строить "композит", со всем оборудованием которое я планирую будет 700-800 кг. Полностью снаряженной, укомплектованой к переходу лодки вес будет больше.

Компромисс, мой друг, ищется не в весе а в материалах и способах изготовления, и в оборудовании/снаряжении, как и в способах его монтажа.

Да уж не мало. Почему то думал меньше. Хотя сравнить не с чем. Могу только удачи пожелать! Тем более до вас подобных вещей на сколько понимаю ещё никто не делал..

Следим затаив дыхание! Спасибо что сообщаете новости!

Спасибо вам за интерес и помощь, что вы оказывали и не раз с прогнозом!

Я верю в то, что из трёхмерной модели она превратиться в настоящий аппарат. Не завтра, конечно, не послезавтра. Но всё-таки должен, должен выйти каменный цветок.

Должен...

Как в том анекдоте про Хозяйку Медной Горы?

Скорее, как в том сказе. Ибо тут всё по-взрослому.

Прекрасно, Сергей, спасибо!
Давайте все обсудим в Скайпе, я там как navigator4ships

Есть ощущение, что взять лодку у Конюхова можно было бы и бесплатно. Выслушать его замечания, доработать ее с учетом замечаний и - вперед. Таким двум людям как вы не общаться, как то нелепо. Рекорд устанавливает не лодка а человек. Лодка может либо помочь, либо препятствовать в достижении цели.
Это всего лишь моя точка зрения.

После его "кругосветки" на Караане, его для меня не существует ни как моряка ни как человека!

Его "рекордный" заезд через Атлантику в 2002 году на веслах, когда он крыл по 100-110 миль в сутки...

Может кто-нибудь возьмет калькулятор и посчитает, - КАК он должен был грести, что бы пройти с такой скоростью?
http://navigatorpirate.livejournal.com/962.html

Все его геройства не просто сомнительны, извините.
И это мнение не только о морских его "рекордах", -

http://veter.turizm.ru/40/volk.shtml

Извините, но не упоминайте его больше здесь...

Сергей, разве такую тяжёлую лодку можно разогнать на вёслах? Выглядит очень громоздкой. При всём уважении к вашей физ.форме.

Edited at 2016-01-24 14:42 (UTC)

Она выглядит (пока) громоздкой, но будет САМОЙ легкой из всех ранее построеных!

Я приложу максимум, что бы Вас не разочаровать, поверьте...

Сергей, а сопровождение есть в планах?

Есть, но не сопровождение, оно запрещено правилами.
Судно поддержки будет нести на себе весь ЗИП, продукты, будет помогать при входе в порт и выходе, если будут слишком сильные встречные течения или ветра, это разрешено правилами. ну и место отдыха для меня там же. 4-5 лет прожить на гребной лодке не хотелось бы...

Из чего будете строить, стеклопластик или алюминий ?

Слово "композит" лично меня всегда сбивает с толку.
Стеклопластик и углепластик это композиты и железо-бетон тоже своего рода композит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account