Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Halifax, Canada. Sunset. Winter Sunset / Халифакс, Канада. Зимний закат
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Природа никогда не спешит, но всегда успевает.
Лао-Цзы



Всю Жизнь я стремился к независимости, любимому делу, стабильности, семье, экономической состоятельности, Любви. И вот мне за пятьдесят а у меня есть только, - дочь, любимое дело, Мечта ну и коты, куда же я без них? Все остальное оказалось фата-морганой, т.е. мистикой, миражем. Нет, я не перестал к этим ценностям стремиться, но мое отношение к ним изменилось. У меня будут, не сомневаюсь дом, Любовь, семья, состоятельность, но настанет день, когда со всем этим придется расстаться. В саване карманов нет! И что мне останется забрать с собой? Остаются мои воспоминания и Любовь, остальное же я оставлю тем, кого люблю, кто в этом нуждается...

Я благодарю всех, кто прямо или косвенно имел или имеет отношение к моей Жизни. Я как никогда умиротворен тем, как живу, что делаю и к чему стремлюсь. Я Счастлив!




  • 1
конечно вы счастливый и экстемально везучий человек! Вам повезло так ,как большинству никогда не повезет... и даже семья, любовь все это тоже было однажды ...
моя мечта вряд-ли уже осуществится.. точнее одна из многих--постоять на палубе Крузенштерна, не говоря уже отправиться в плавание...:)

Ну, ваша мечта вполне осуществима.

Сегодня побывать на УПС "Крузенштерн" легко. Узнайте, - где и когда он будет с визитами и идите, проблем не вижу. Даже в плавание сегодня на нем можно уйти, купив билет на какой-то из этапов его переходов.

Не объясните ли мне ваше высказывание, - экстемально везучий человек! Это как и почему вы так меня определили? Если не сложно...

<Не объясните ли мне ваше высказывание, - экстемально везучий человек! Это как и почему вы так меня определили? Если не сложно...>
ой, ну это очень долгое объяснение .. ну вот если вкратце, телеграфным стилем :)
1. повезло осуществить свою мечту и закончить мореходку (конечно настойчивость и способности прежде всего)
2. потом Крузенштерн и Калининград (запредельное счастье :)! )
3. потом каким-то образом осесть в Канаде (чудное везение и главное вовремя)
4. потом кругосветка
5.потом, точнее сейчас новый, жуткий проект (у меня просто кровь в жилах стынет от перспектив весельной лодки и без паруса). В свое время прочла книгу французского врача Алена Бомбара "За бортом по своей воле", где он ставил эксперимент на выживаемость, оказавшись на надувной лодке без воды и еды... так вот ваш проект сродни этому...

Ясно, понятно.

Но от везения здесь не так много, поверьте. Я просто брал и делал то, что хотел, к чему Душа лежала, вот и весь секрет!

Ну этот Проект не жуткий, не сгущайте. А.Бомбар ехал под парусом без еды и воды по доброй воле, что бы доказать, что потерпевшие кораблекрушение гибнут прежде всего от стресса, страха, неумения осознать и делать все, что бы не умереть. Ну, у него получилось.

У меня проще, будет и вода и еда. Грести только 30 000 миль... А так все в разумных пределах, и безопасность и жизнеобеспечение.

Буду ехать как артист, - солнце, рыбалка, небо, море, музыка...
Захочу ли возвращаться к береговой жизни после 4-5 лет Рая, вот что меня тревожит?

Edited at 2016-01-29 21:33 (UTC)

<Буду ехать как артист, - солнце, рыбалка, небо, море, музыка..> :)))
это вряд-ли если грести 30 000 миль... господи, даже грести одну тысячу миль трудно представить..
а зачем возвращаться к береговой жизни?... некотрые живут на яхте... не так давно посмотрела потрясающий филь о 13летней датчанке, самой молодой, совершившей одиночную кругостветку, она по-моему так и не вернулась к береговой жизни.

Возможно и не вернусь.
Но для принятия ТАКОГО решения тоже обстоятельства нужны, и попутчики...

конечно это непростое решение... а с попутчиками обычно проблем не бывает, они выстраиваются в очередь... и попутчицы тоже :)

Да дело не в решении, дело в другом, - в лодке, финансах, паспорте ну и попутчиках не на один день, месяц, год...

Смотришь, все и сложится...

Крузенштерн пассажиров не возит. Седов возит

Возможно ты прав, Дим, но мне не раз говорили, правда несколько лет назад, что на Операцию Парус можно купить себе место на любой из этапов. Даже знаю одного, кто прошел с ними по Европе, но это было 6-7 лет назад. Возможно сейчас что-то в их работе и изменилось, не знаю...

Несколько раз был на борту, спрашивал. Все говорят что пассажиров сейчас не берут. Может по блату можно, типа как моряк, или прикомандированный, но я ходов не знаю.

спасибо за уточнение... я конечно сначала усомнилась, но зерно надежды уже потихоньку зреет... как знать, может соберусь с духом и начну разрабатывать тему поиском на интернете..:)

При наличии желания и бюджета прокатиться на паруснике можно любого размера, на любой срок и хоть Европа, хоть Антарктида. Плати только )

Это да. Могу навести справки, если поможет в реализации Мечты.

спасибо огромное... так неожиданно..:)
только вот какое дело... мне к сожалению, далеко уже не 20 лет :) и наличие душа/туалета имеет значение, поэтому я и хотела бы пройти на большом паруснике (самом большом очевидно не возможно).

Пока не за что.

Та, насколько я знаю, цена зависит от того, в каюте ты будешь жить или в кубрике на 8-12 чел.

Я уточню, у меня остались контакты с Крузенштерном.

Дмитрий же (_dmitrii ) может рассказать о Штандарте, он недавно на нем ходил, так что условия знает вживую...

Душ/туалет есть сейчас на любом коммерческом паруснике. Цены более-менее стандартные - около 1000 евро в неделю. Где-то дороже, где-то дешевле, но разброс процентов 30, не больше. Летом по крайней мере было так.
И насчет "самого большого" пессимизм совершенно напрасный ) "Седов" точно такого же размера, как "Крузенштерн". Крузер просто более известен и популярен анмасс.
Могу дать контакты бразильских, нидерландских, эквадорских парусников. Они трехмачтовые, размером ну может только на 5-10 метров меньше Седова.

ой, Дмитрий спасибо огромное... я только что закончила читать ваш цикл репортажей о переходе с Сергеем из Гонолулу. Начала читать в 6 утра и закончила в 11 вечера...просто обалдеть! точнее я, как обалдела, так и прибываю в обалдевшем состоянии..:)) ну это пройдет со временем... фотографии потрясающие!... ваш взгляд на Гавайи и Самоа отличается от моего, но тем и интересен, читается на одном дыхании, правда с перерывом на кофе и ланч.
по поводу парусников.. мне бы не хотелось что-то вроде этого
http://www.windstarcruises.com/Yachts/
мне кажется это не натуральным, это просто какой-то пароход с искусственными парусами, да и паруса оне почти не используют, а в основном идут на двигателях. Идея с "Седовым" очень интересная, они конечно тоже используют двигатель, но бывает же, что идут под всеми парусами, верно? Это так здорово! Если есть информация о "Седове" буду признательна :)

По ссылке это хрень какая-то. Паруса там бутафорские, просто чтобы сверху хлопали и пассажиров радовали. Корабли судя по надстройкам очень тяжелые, такие маленькие паруса их просто не вытянут.
Настоящие парусники, и Седов и крузер, двигатели используют только при заходе в порты, ну или по погодным условиям (штиль, встречный ветер, шторм и т.п.). Все остальное время честно идут под парусами. У них банально столько топлива нет, чтобы длинные переходы под двигателями идти )

Ничего особенного по седову искать не надо. У них все прямо на сайте: http://barksedov.com/schedule/

Штандарт, на котором я ходил летом, немного другой направленности проект. Он не берет пассажиров как "Седов", он типа "набирает в команду". Т.е. это некий дауншифтинг на 1-2 недели за ваши деньги. Вахты, приборки, работа с парусами, такелаж и т.п. Курс молодого матроса по полной программе. У меня в блоге есть ссылка на них. На Седове тоже можно с парусами поработать при желании, но это совсем не то.

спасибо за ссылку, я посмотрела виртуальный тур на Седове, как-будто сама там побывала. До того, как вы с Сергеем мне все объяснили, я была уверена, что быть на Седове и Крузенштерне ислкючительно могут только курсанты мореходных училищ. Оказывается не только и теперь, как говорят, у меня есть мысль и я ее думаю..:)
Штандарт мне не по силам..:), кстати, несколько лет назад, я помню подписывала какую-то петицию за сохранение Штандарта... рада, что все получилось.

По Штандарту ничего не получилось.
Он ходит только за границей и в Россию ему дороги нет

красивые слова, правильные. Но звучат буд-то Вы с нами прощаетесь :)

Спасибо.
Надеюсь, что нет. Мне так много еще хотелось бы успеть...

-"Я благодарю всех, кто прямо или косвенно имел или имеет отношение к моей Жизни"...
Так обычно прощаются, когда уходят на совсем...не рановато ли?
А вид точь в точь, как у нас на Финском заливе, когда еще снега мало выпадет.
И ведь не скажешь, где наш Финский, а где Канада... совсем другой край Земли, а все одно...)

Впереди еще 2 кругосветки! Море приключений! Внучат воспитать, кто знает может и сына. Потенциал то огромный. )

Две?
А откуда вы знаете про две?

Я вроде одну, Весельную готовлю...

Сергей, я просто внимательно читаю, вы сами написали недавно, что после весельной уже есть задумки... Или я вас не так понял?

Написал, есть задумки.
Потому и хочу Весельную стартовать как можно скорее!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account