Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Halifax, Canada. A small victory! / Халифакс, Канада. Маленькая Победа!
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Все у нас получилось! Спасибо всем, кто принял участие. Пара слов от мамы девочки Варвары...



Друзья, знакомые и просто неравнодушные люди, спасибо вам всем огромное, кто размещал в группах мой пост, кто откликнулся на просьбу помочь доставить лекарство для хорька! Сегодня в 14 часов лекарство прилетит в Москву и у нас появился шанс прожить более длинную и безболезненную жизнь! СПАСИБО ВАМ!!!



  • 1
офигеть.. так это для хорька надо было из Германии!?

Да, именно.У него очень заботливая мама, повезло хорю!
Ну а мое отношение к животным Вы знаете...

Забыл про ваше отношение к животным - и сходу подумал с людьми чо серьезное :)

Если не остались равнодушны к судьбе хорька, то человека уж точно в беде не бросят те, кто откликнулся!

Желаю здравствовать хорьку и всем нам - тоже.

Зная о твоей любви к животным, хочу попросить тебя о помощи.
Я ведь, в некотором роде - тоже животное.
Во всяком случае - точно не растение.

Ежели, конечно, это тебя не сильно затруднит.

Погляди, пожалуйста, состояние рынка подержанных яхт в обозримой части Канады?
Меня интересует надежная парусная яхта длиной 8...10 метров со стационарным дизельным двигателем небольшой мощности. Пригодная для одиночной кругосветки.
Впрочем, какая лодка подходит для этой цели - ты знаешь лучше моего.

Желательно, чтобы лодка требовала минимального ремонта и переоборудования.
Насколько я понимаю в ценах - стоимость такой лодки может составить 10...15 килобаксов
Лучше - если это будет с учетом подготовки лодки к плаванию.
Особенно интересуют недалекие варианты, которые перед моим приездом мог бы осмотреть кто-нибудь из знающих людей.
Чтобы попусту не кататься.

Канада - не та страна, где стоит искать подобные варианты.

А что с Вашим катером и кругосветкой?

Начну немного издалека.

По-моему я говорил, что имел трудности с регистрацией катера.
Мне пришлось обращаться в суд на ГИМС и доказывать, что ущемлены мои конституционные права. Собственно, обратиться в суд мне порекомендовали именно в ГИМСе.
В суде не очень то тропятся. Не смотря на то, что мне никто не противостоял - судился я года полтора с многочисленными обращениями, обновлениями и дополнениями документов.
В конце, концов в конце сентября – суд всё-таки вынес необходимое решение.
Получить это решение на руки - я смог только в конце октября и сразу подал заявление в ГИМС.
Оформить до конца мне не удалось, но осталось решить какие-то технические трудности.
На катер была смонтирована силовая установка и почто всё оборудование.
Оставалось погонять катер часов по 10...15 непрерывно и можно было трогаться в путь.
Свой катер я держал в яхт клубе.
Вернее – в яхт клубе стоял дом на воде, который принадлежит моему хорошему знакомому. И он позволял ставить катер рядом со своим домом.



Этот дом на приложенной фотке. Правда расположение этих строений изменилось.

Re: Начну немного издалека.

Год назад катер был между домом и «апельсином», что видно на Гугл-карте.
Этим летом катер фактически стоял на якорях в зоне обозначенной зеленым кружочком.
Машину я оставлял на стоянке яхт клуба, а сам садился в надувательскую лодку и переезжал на катер.



Где то – недели две назад на водохранилище начал становиться лед и я решил переставить катер поближе к дому.
Зимой в той зоне где стоял катер проходит тропа из рыбаков и лыжников. Отдельно стоящий катер может вызвать нездоровый интерес. А охрана фактически там чисто условная.

Поэтому в прошлую пятницу я прорубил лед и переставил катер рядом с домом (там где красная клякса). Прошлый год катер тут же и зимовал.
Дело в том, что зимой спускают воду из водохранилища – метра на полтора. А в этом месте как раз достаточная глубина, чтобы не сесть килем на дно.
Переночевал на катере и уехал домой.
В воскресенье ночью звонит мне хозяин дома и спрашивает – где я нахожусь.
Ему позвонила охрана яхт клуба и сообщила, что дом – горит.
Когда я добрался до яхт клуба – спасать там было уже нечего.
Катер вместе с оборудованием – фактически уничтожен.
Сейчас отхожу от шока и думаю, что делать дальше.

Re: Начну немного издалека.

Вот оно какая история...

Жаль, жаль и катер, и дом и десятилетия труда.
Что случилось? Поджег или случайность?
И что, и дом и катер сгорели до невозможности восстановления?

Re: Начну немного издалека.

К сожалению - восстанавливать нечего.

Скорее всего - умышленный поджог.
На катере загораться было не от чего даже теоретически.
Был там аккумулятор, но он был выключен отключателем массы.

В доме было электричество.
Единственный включенный прибор - один кондиционер.
Таких кондиционеров в доме было 4 штуки и использовались они лет 6...7 без каких любо ч.п.
Электрика в доме монтировалась профессиональными электриками. Электрические цепи были защищены АЗС (автоматами защиты сети).

Re: Начну немного издалека.

Ясно.
Интересно - кому это надо было?
Хотя "доброжелателей" у нас всегда в достатке, особенно когда что-то делаешь, что выделяет тебя из толпы!

Re: Начну немного издалека.

Со своей стороны я не могу придумать недоброжелателей который могли бы такое сделать.
В последние несколько лет я ни с кем не конфликтовал даже на уровне просто ругани.

Про владельца дома - сказать не могу.
Однако у него сгорел дом, "апельсин" и его катер, который стоял несколько в стороне.

А мой катер загорелся от дома.

Я встречал мнение, что в Канаде можно купить хорошую лодку на пресной воде.


Пресная вода актуальна разве что для стального борта, мне так кажется.
Пластик одинаково живет что в морской что в пресной воде. Дело скорее не в воде а в уходе и в условиях. По мне так во Флориде или в Калифорнии и цены гораздо лучще и условия содержания. Я бы искал там.

То, что я нашел свою Хикари здесь - удача, да и вариантов у меня не было...

В первую очередь я просмотрю рынок Швеции, Нидерландов.
Может быть - Англии и Франции.

К тебе я обратился - на всякий случай.
Поскольку - ты мог бы поглядеть лодку прежде чем мне ехать.
Я знаю, что в Штатах большой выбор и цены умеренные, но ехать на авось не охота.

П.С. Стальную мне брать категорически не хочется.


Edited at 2016-12-03 12:10 (UTC)

Приехать сюда, в Канаду - проблема.
Нужна виза. Насколько знаю, ее выдают ооочень непросто...


Бывал я и в США и во многих европейских странах.

Особых проблем с визами не было.

Пару вопросов по конструкции лодки.
1. на сколько приемлемым для локи для кругосветки может быть - мотосейлер, втроде того, что по ссылке?
http://midicanals.boatshed.com/lm_27-boat-213660.html

2. Как тебе нравится стаксельное вооружение для одиночной кругосветки?

Мотосейлор - прекрасный вариант для кругосветки!
Только за этот, LM27' что-то дороговато 20КЕвро.

Вокруг можно ехать на чем угодно, главное - что бы сам владелец чувствовал себя уверенно и комфортно.

Edited at 2016-12-03 20:21 (UTC)

Да, конечно - это для меня дороговато.
Однако в Швеции такую лодку можно взять значительно дешевле.
https://www.blocket.se/ostergotland/LM_27_1978_Motorseglare_69076065.htm?ca=15&w=3

Цены там указаны в шведских кронах. Для того, чтобы получить в евро - надо разделить на 10.
Меня больше интересует вопрос об удобстве управления лодкой из закрытой рубки мотосейлера.

Как ты думаешь - это лучше, чем управлять лодкой из открытого кокпита или хуже?

Мне всегда нравились мотосейлоры.
А для работы с парусами и веревками все равно надо будет выходить на палубу, зато в плохую погоду можно быть в рубке и не мокнуть.

Нормальные лодки, но дорогие.
И почему 27-28 футов? Почему не 30-35? Цены одни и теже почти.
Я бы искал 30-40, пусть старенькая но побольше. На больших переходах они гораздо комфортнее, вместительнее, более обитаемые.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account