Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Еще один счастливый день! / Another happy day!
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Сосед, Spenser, бывший NAVY оказался заядлым рыбаком!
Как не доставить себе удовольствие?



Поехали!



Маяк Terens Bay. Здесь совсем недаеко 1 апреля 1873 года в ночь, разбился и затонул пассажирский Трансатлантический Лайнер SS"Atlantic". Погибли 562 человека. Из спасшихся 316 человек не было ни одной женщины и лишь чудом уцелевший мальчик. При том, что в Новую Землю ехали в основном семьями...



Теперь здесь лишь кричат чайки...



Тренькает туманный колокол входного буя



И иногда пробегают рыбаки.



Задрейфовали у Betty's Island...



Чайки своими кромкими жалобными криками напомнили о предании, что души погибших моряков переселяются в чаек, что бы своими криками взывать к себе оставшихся на берегу...



Я, видимо, поддавшись переполняющим меня эмоциям, немного отвлекся и забыл, что я не один, как всегда в море. Вернул меня к действительности вопрос Спенсера:

- Ты чего орешь?



- Я СЧАСТЛИВ, Спенсер! Еще громче заблажил я...



И это было правдой! Еще один день умиротворенно лег облетевшим листом на полку времени. Я пока здесь и делаю то, что люблю, с чему стремился всю Жизнь и все идет своим чередом...



- Об одном прошу, Господи, ты слышишь? Лишь бы времени мне хватило реализовать все, что задумал!



Совсем рядом пролетела чайка с пронзительным криком. В нем я услышал ответ.
Меня он устроил, полностью...


  • 1
Прекрасный день :)

Треска ?

Да треска, появилась здесь снова...

Привет Сергей.

У меня тоже всё примерно так же - чайки есть, камни есть.
Только вот рыбы нет.

Вот тут начал писать про яхту -
http://kapitan-11.livejournal.com/19555.html

Постепенно выявляю и устраняю недостатки.
Но об этом будет по порядку.

Кстати, я сейчас занялся креплением радар-детектора.
Как ты считаешь - есть смысл поднимать его повыше на мачту?



И ещё - у меня не горит топовый огонь.
Тебе приходилось лазить на мачту?
Если - да, то как ты это делал?

Edited at 2017-07-23 18:31 (UTC)

Re: Привет Сергей.

Здравствуйте Виктор!

Вы поймали ГЛАВНУЮ рыбу а мелочи потом будет в достатке, поверьте!

Нет, не стоит, антенна моего была на стойке ветрогенератора, т.е. 1,5 метра от парубы и брал он в дальнем режиме сигнал из за горизонда, поскму почти всегда работал на ближнем режиме, что бы я хоть увидел - откуда идет сигнал.

На мачту ходил, как же. Самый простой и безопасный способ требует две пары рук и беседку. Крепите беседку к фалу грота и помощник через лебедку поднимает. Если лебедка без стопора, то лучше еще кого попросить, что бы выбирал конец и страховал. Альпинистского снаряжения для подьема на мачту самому я так и не купил.

Топовый не большая проблема, проверьте вначале контакты панели и проводку в досягаемости. Может передавило или оборвало провод? Бывает...

Слежу и радуюсь за Вас!

Re: Привет Сергей.

Контакты до мачты я, конечно, проверил.
напряжение туда подаётся.
Скорее всего, нет контакта там, где лампочка.
Когда я собираю такие приборы я всегда смазываю консистентной смазкой все контакты чтобы они не корродировали. Но на лодке этим никто не заморачивался и на всех соединениях, которые я осмотрел - следы коррозии.

Беседку я на лодке нашел, а вот с руками напряженка - только 2 свои.
Постоянно в марине никого нету.
Те, кто приходит на лодке - тут же уезжают и - наоборот.
Если что-то попросить, они отвечают, но занимать кого-то на несколько часов у меня язык не поворачивается. Да и откажут, скорее всего.
Я несколько раз помогал, когда видал, что причаливают.
Но ни разу не видал, чтобы это делал кто-то другой.

Re: Привет Сергей.

Ясно, грустно, Вы в Швеции или где?
Одному никак, придется кого-то искать или не заморачиваться, вполне хватит ходовых.
Куда погоните?

Re: Привет Сергей.

Сейчас я в Швеции - километров 30 южнее Стокгольма.
Пока что - никуда не гоню.
Хожу по окрестностям. Осваиваюсь с лодкой.
Может схожу на Аландские острова.

Re: Привет Сергей.

Это понятно, но вы же не будете там жить? Домой перегонять будете или будете держать ее за пределами беспредела?

Привет передавайте Стокгольму, бывал там.
Русалка так и сидит там на камне на набережной?

Edited at 2017-07-26 23:27 (UTC)

Re: Привет Сергей.

А какой смысл?
Сезон в России, в лучшем случае - 3 месяца.
Да и то не каждый год.
Вон - в этом году весь май и июнь - холодрыга.
И опять же - надо растомаживать, а это, в лучшем случае - ещё половина цены.
И цены на стоянки и обслугу в Москве побольше даже Шведских.
Где-нибудь на зиму пристрою, подготовлюсь и - вперёд.

Re: Привет Сергей.

Все верно, Виктор, мудрое решение!

Re: Привет Сергей.

Сергей, подскажи, пожалуйста, как ты ставил и убирал (рифил) грот в океяне?

Я сейчас делаю это следующим образом.
Запускаю двигатель на малых оборотах.
Если шел на стакселе - закручиваю стаксель, чтобы не хлопал,
Становлюсь на автопилоте против ветра.
Потом выбираюсь на палубу, пристёгиваю фал и поднимаю грот.
После чего - становлюсь на курс, глушу двигатель и раскручиваю стаксель.
Добираю снасти.

Но у тебя, вроде бы, не было липестрического рулевого.

Кстати, у меня так выходит, что на фордевинде вообще лучше ехать на одном парусе.
Они только мешают друг дружке.

Re: Привет Сергей.

Если ветер не сильный, я уменьшал стаксель и ставил грот находясь на курсе.
Если ветер посильнее, убирал стаксель, приводил лодку в положение левентик и бежал ставить грот, пока лодку валило, я его успевал поставить.

Так и есть, на полных к ветру курсах, фордевинд и бакштаг лучше ехать на стакселе. Для этого я его заказал максимально большим. В давние времена, на гоночных лодках его называли генуей, - низкий шкотовый угол и парус уходит далеко за мачту, по площади превосходя грот. И удобнее и спокойнее и быстрее!

Re: Привет Сергей.

Спасибо, понятно.
Значит я всё правильно делаю.
Как навострюсь - может и без двигателя получится.

Re: Привет Сергей.

Все так, Виктор.
Со временем Вы подберете максимально простой, быстрый и эффективный способ постановки-уборки грота. Так же это относится и к жизни на лодке. Целесообразность и рациональность будут отточены под лезвие дамасской стали клинка!

Успехов!

Если что, - я на связи, буду рад...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account