Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote,
Сергей Морозов
navigatorpirate

Полдела и Пол...

Переход "Коломбо,Шри-Ланка - Флорида,США".
Письмо двадцать седьмое

Выловлено 27 апреля 2010 года.

© Sergey Morozov 2010

С утра меня разбудил голос Пола - значит пришел рано и продолжил работу, отметил я и повернулся на другой бок. Но спать уже не мог и вышел через несколько минут...

message in a bottle

Письмо из бутылки двадцать седьмое
2 апреля 2010 г.
20°09'5"S 57°30'0"E
о.Маврикий, Порт-Луи, в марине

Все рисунки и фото при нажатии увеличиваются!

message in a bottle №27

Пол местный, 62-х лет, бывший электромеханик ВМС Маврикия, теперь на пенсии и работает по яхтам и катерам. Неплохо справляется на мой взгляд, лишь с одной маленькой поправкой: у него, как и у всех детей райских островов, у которых свой ритм Жизни, свое мироощущение, отличное от нас. Они никуда не спешат и всегда счастливы! Я стараюсь этому у них научиться, но мысль, что местная осень не за горами - а это сезон дождей и циклонов со свирепыми штормами, не дает мне в полной мере расслабиться и уж НИКУДА не спешить...

К вечеру Пол закончил с работой по плите, которая умерла уже на Маврикии (повезло), и мы поехали в магазин искать стаксель-шкот и ремонтный скоч для грота. Заехали на пляж, окунулись и через магазин вернулись на лодку. Пол отпросился уехать на часик и пообещал вернуться и продолжить. Увы, как всегда, он попал или в очередную пробку, или еще куда - всякий раз мы слышим настолько убедительно-правдивую историю, что не поверить нельзя...

Вечер провел в инете, наводя порядок на порталах и отвечая на многочисленные сообщения.

Поужинали с Женей наверху, Саня отказался и пошел спать. Как и прежде, чисто береговой ужин — курица, овощи, вино. Спать пошел усталый, но счастливый, как и раннее. Христос, Будда, Кришна, Шива... спасибо Вам за мою Жизнь в том виде, в котором я ее имею! Я СЧАСТЛИВ!