Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote,
Сергей Морозов
navigatorpirate

Categories:

Первый заход - Ля-Коруна, Испания (3)


Санька на набережной Ла Коруны, гостеприимного края вечной сиесты!

Ага, проехали  мы наконец первые 750 миль от Англии до Ла Коруны, это самая северная Испания, куда заход был вынужденным, ибо без двигателя и тиллер-пайлот (авторулевой) не имея достаточно электричества работать не хотел. И, как говорится, - с корабля на бал мы как раз и подоспели! Вечером песни, пляски, фейерверк, костры с горами жареных сардин, вино тебе хошь белое, хошь красное! И музыка везде! Я, грешным делом подумал, -  не нас-ли встречают?   А оказалось, - День Благодарения Святой девы Кармен, заступницы моряков и убогих (разница незначительная, надо признать). Ну мы с Сашкой и дали, халява-плиз! Давно я так не танцевал!

С утра, пораньше, пригласил самых лучших в округе мастеровых по двигателям, из компании, не хухры тебе мухры! Пришли они только на следующий день, втроем, чем немало меня смутили, часов эдак в десять. Поработали... один крутил гайки, второй ему ключи подавал а третий наверху, в кокпите значит, и смотрит. Так, думаю, ну втроем они точно мне все сделают!. А они возьми да и закончи работу в 11, через час стало быть. Говорят мол, - не, больше не работаем, сиеста у нас! Отдых это по ихнему, послеобеденный, ага.
- Так после отдыха и приходите, говорю.
- Завтра закончим! - сказали, с тем и ушли.
Блин, и понял я, что попал! Тут память еще и книжку читанную в детстве  вспомнила, Анджея Урбанчика кажется, но настаивать не буду. Так вот он, - первый польский яхтсмен-одиночка, кто вокруг-то ехал,  в деревне Ла Коруновке  (так мы ее с Сашкой прозвали) тоже останавливался и с теми же проблемами, лет эдак за двадцать до нас, ага. И имел от ту же сиесту и тех же трудолюбивых ремонтников. И говорил он со страниц своей книжки-то, - Не ходите дяди, глупые, в Ла Коруну ни за каким делом. Ибо, страна эта славная имеет очень древние традиции - не работать! И называется это у них - сиеста! И стало мне так грустно...
Долго-ли, коротко-ли, да на четвертый день сделали наконец они мне двигатель. Ну, думаю, неделю уже загораем, завтра и пойдем!  Принимай, говорят! Ну и принял я двигатель, который с трудом  завелся, но винт он не крутил, ибо редуктор между ними кто-то поставил, умный видать. Ага, думаю, а как же ехать? И им пытаюсь это объяснить, умельцам то. А они  по английски, как я... математику знаю, и смотрят, мол - деньги давай. Не наша это проблема, двигатель работает и знать ничего не хотим! Долго я с ними разговаривал... точнее, каждый говорил о своем, и понял я мудрость Урбанчика, - не зря он всех предупреждал! Заплатить, однако пришлось.

И пошел я на следующее утро в морской порт искать кого с наших кораблей и повезло мне, стоял там "Михаил Рыльский" из Мариуполя. Ну ребята, во главе со стармехом (уровень) за сутки мне все и сделали! Даже паруса подремонтировали, накормили, надавали что было, как принято. Ну а я, по традиции - проставился! И как же славно мы посидели! 

Наши друзья с "Михаила Рыльского" из Мариуполя, за несколько минут до выхода.

На следующий день мы и поехали! Пора уж, недели полторы мы сиесту осмысляли, да так я и не понял ничего. Как же страна живет, если с 11 часов утра до трех пополудни у них сиеста, а там и конец рабочему дню? Как они то справляются, бедные? Когда работают? 



А впереди, значит, миль через семьсот пятьдесят  и Мадейра, остров такой,  Португалия. Вот туда мы и нацелились!
Но это уже в следующем посте, ок?



Я, грустный (или злой?), видимо размышляю о сиесте. А впереди 750 миль до Мадейры и ... тысячи четыре  до Канады.

Напоминание:      Вы читаете главы из романа "Пять тысяч миль Счастья"  

Часть1:  Часть 2:

Продолжение последует, скоро.
Tags: — Пять тысяч миль Счастья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments