?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Вторая пошла... (соленые)
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Зима уже не за горами, и хоть я не собираюсь ее проводить на одном месте но и изменять своим привычкам тоже не хочу!
Пару недель назад, замариновав первую партию овощного ассорти, я купил еще 20 кг. огурцов, зеленых помидоров и засолил их, следуя привычной процедуре:

Хорошенько намыл



Как всегда приготовил: укроп, чеснок, чили, лавровый, смесь для огурцов, листья дуба (за неимением хрена).



Сложил все в пластиковую бочку...



Залил закипевшим но остывшим рассолом из расчета: на 5 л. кастрюлю рассола - 6 ложек крупной соли + две сахара.



Придавил гнетиком и заботливо поставил в уголок, время от времени проверяя процесс и пробуя. И через две недели - вуаля!



А затем: обдал кипятком банки, положив крышки кипеть на медленном огне.



Разложил плотненько по банкам, довел до кипения тот же рассол из бочки и дважды залил-слил-закипело-залил.



Закрыл стириллизованными крышками и под одеяло на сутки, остывать. Завтра уберу на антресоли.



Сегодня же, не удержался и снова купил ящик огурцов и повторил процедуру, с той лишь разницей, что засолил уже две бочки!
Одну так же закручу на зиму, вторую оставлю на балконе на сейчас.



Жаль, не могу дать Вам попробовать, мне кажется - вторая партия получилась! Пока крутился, сгрыз с полбанки...
Метки:


Про листья дуба никогда бы не догадался!

Вот вот! Мне здесь и насоветовали... здорово получилось - хрустят! Хотя хрен, безусловно лучше!

Процесс долгий, но оно того стОит, факт!
А вот у дуба листья иные

ммм, красота какая!!! Соленый огурец, водка и пельмени?

Соленый огурчик и... все что угодно! А если еще и 100 гр. так вооще тогда!

Здорово! Хороши огурчики. :)

Местные жители тоже занимаются засолкой?

Почти нет. И садоводством они не обеспокоены за очень редким исключением!

коллега!
:):):)
всё же свои консервы - это даже не сравнивать с магазинными

Ну и масштабы!
Было бы под что закусывать! :)))

ВАХ-ВАХ-ВАХ! Какие огурчики! Ну давайте так, огурцы Ваши - 100 грамм наши!За это не грех и выпить!О родился тост за Ваши очумелые (очень умелые)ручки!

Очень жаль, что нельзя виртуально попробовать))) Ах, красота!

класс! огурцов даже захотелось)

Мне тоже кажется, что получилось, спасибо!

Эх... и снова, ЭХ!
Это-ж нужно знать как лавровый лист и все специи по-английски называются.
Мужик - продавец в кепке "Алабама" смешной, как из мультфильма.

P.S. Две бочки... вполне можно в иммигрантских районах сбывать мелким оптом в баночках.
Так и вижу, где-то в Бруклине, в магазинчике с надписями по-русски - Домашние огурчики "Закусь".
Ляпота.

Круто! Листья дуба непривычные, местная разновидность, наверное?

Да, они вроде у меня получились, спасибо!

да.. жаль что поробывать виртуально нельзя, зато с картинки- прям как запах почуялся)) Первый раз вижу чтобы мужчина, мало того, сам готовил да еще и консервировал! Вы из "красной книги"?? Кстати- молосольные огурчики тоже очень даже!

Увы, я - последний из могикан... Красной Книги!