?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Пожар на пароме Lisco Gloria в Балтийском море
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Как известно, одна из самых страшных бед на море - пожар!



В ночь на субботу в Балтийском море загорелся пассажирский паром Lisco Gloria литовского пароходства DFDS Seaways, следовавший из Киля в Клайпеду.



Как сообщает представитель спасательных служб, пожар возник на автопалубе парома после взрыва, причины которого выясняются.



Вскоре огонь дошел до верхних палуб и охватил практически все судно.



С парома были эвакуированы все 32 члена экипажа и 204 пассажира, большинство из которых являются гражданами Литвы.



При пожаре пострадали 22 человека.



К месту происшествия были направлены пожарные суда, на борт парома вертолетами доставлены эксперты, которые поставили паром на якорь, не допуская его дрейфа в сторону берега. Пожарные пытаются охладить раскаленные конструкции судна, чтобы не допустить его разлом.

Уточняется, что паром Lisco Gloria, построенный в 2002г., принадлежит компании DFDS Seaways. Судно оборудовано 302 местами в каютах, его скорость достигает 22 узлов.

По последним данным на борту парома так же находились российские пассажиры.

P.S. Мне, слава Богу еще не пришлось столкнуться с этой проблемой в море, но во время последнего перехода Индийским этой весной пожарную тревогу мы все же один раз играли, когда полыхнула приборная панель управления солнечными батареями от короткого замыкания.


  • 1
Получается так, что система пожаротушения на этом корыте либо была отключена, либо ни в пизду никуда не годная.

я так понял, что это не просто пожар, а пожар после взрыва, в этом случае защитные системы могли получить серьезные повреждения несовместимые с адекватным функционированием.

Может и так, а может полыхнула сразу здорово!

Говорят взрыв, может специально кто? А там авто, бкнзин...
Хотя, Вы правы, система должна была справиться!

А какая на автопалубах система пожаротушения, кроме стационарной водяной? Спринклерная, СО2, бывает вообще?

Был на этом пароме в 2008, новенький и чистый. Проблема не в пароме, а в грузе одной из фур. Жалко, но главное что все живы.

Менее десяти лет после постройки!
Странно все, скорее всего груз или поджог!

Погуглил картинки. Какой был белоснежный красавец. Теперь явно в металлолом. Если не затонет. Крен сильный. Ещё не потушили.

а ссылку глянуть?
...пойду поищу тоже!

Названа причина пожара на крупнейшем пароме в Балтийском море.

БЕРЛИН, 9 октября. Причиной пожара на пароме Lisco Gloria литовской судоходной компании DFDS Seaways (Клайпеда) был несчастный случай. К этому выводу пришли эксперты МВД федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн, у берегов которой в Балтийском море произошел инцидент.

В морской службе спасения Германии заявили о том, что ЧП не имеет отношения к теракту, прдчеркивает ERR.ee.
По словам представителя МВД Шлезвиг-Гольштейн Йоахима Гутта, причиной возгорания стал технический дефект на одном из грузовых автомобилей, перевозимых на пароме. Гутт заявил, пострадали 28 человек, которые отравились продуктами горения, сообщают «Вести». Им оказана медицинская помощь в клиниках северогерманского Киля, куда они были доставлены на вертолетах.

На борту находились россияне, немцы, литовцы, латыши, датчане и аргентинцы. Работы по тушению пожара продолжаются. Температура в трюме превышает 800 градусов Цельсия, сообщил представитель германской пожарной охраны из северогерманского Куксхафена.
Паром следовал из немецкого Киля в литовскую Клайпеду, 240 человек — пассажиров и экипаж — были эвакуированы в Киль на шести находившихся поблизости судах. Инцидент произошел в территориальных водах Дании.

К месту происшествия были направлены пожарные суда, на борт парома вертолетами доставлены эксперты, которые поставили паром на якорь, не допуская его дрейфа в сторону берега. Пожарные пытаются охладить раскаленные конструкции судна, чтобы не допустить его разлом, уточняет РБК. Ситуацию осложняет то, что в топливных баках находится 200 тонн горючего и нужно выстроить заслон огню. По всей видимости, за сегодняшний день полностью потушить пожар не получится.

Отметим, что литовское судно — огромное: более 200 м в длину. Судно оборудовано 302 местами в каютах, его скорость достигает 22 узлов. Паром Lisco Gloria был построен в 2002 году, принадлежит компании DFDS Seaways.

Напомним, инцидент произошел в Балтийском море севернее острова Фемарн у побережья федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Как сообщает представитель спасательных служб Куксхафена, пожар возник на автопалубе литовского судна после взрыва. Вскоре огонь дошел до верхних палуб и охватил практически все судно, которое получило при этом небольшой крен. Руководитель кильской морской полиции Уве Марксен выразил надежду, что были спасены все находившиеся на судне.

http://www.rosbalt.ru/2010/10/10/779287.html

google/Lisco Gloria/ картинки. вроде так:)

Жутковато там оказаться. Хорошо, что все живы...

(Удалённый комментарий)

Re: он не дремлет, мать его, он на стреме!

Видел... спасибо!
Ну, ему про себя-то видимо нечего писать...

(Удалённый комментарий)

Re: он не дремлет, мать его, он на стреме!

Не, мужик он хороший, слов нет...
Разве что просто не понимает?

Re: он не дремлет, мать его, он на стреме!

и где ты там нашёл антипиар?

Re: он не дремлет, мать его, он на стреме!

Да вроде и нет его... Вы правы!
А то, что фото мои постит не лучшие и без спроса, да лааано!
Хоть я сам так почти и не делаю, но он здесь не часто, потому может просто не знает.
Это обстановка в сообществе такова, что обсерут любого...

никакого антипиара против Вас там не видел

Не знаю, я Вас через его ЖЖ нашёл, но тоже никакого антипиара против Вас там не видел. Наоборот: "Серёга классный", "Серёга мужик, всё умеет" и так далее. Мож я чего не видел, но вот как то так.

11.10.2010г.
1 моряк погиб, 9 спасены и судьба 2 неизвестна в результате затопления сухогруза "Василий" у берегов Крыма в территориальных водах Украины.

Об этом сообщил представитель пресс-службы главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы в Крыму.

"Обнаружено тело 1 погибшего моряка, гражданство его пока неизвестно", - сказал сотрудник МинЧС.

Судно подало сигнал "SOS" в 4:38.

"Василий" под флагом Монголии перевозил металлолом из Одессы в Грузию.

В момент аварии температура морской воды составляла 14 градусов при волнении моря в 3,5-4 балла.

Чрезвычайное происшествие произошло в тот момент, когда сухогруз находился на входе в Керченский пролив со стороны Черного моря.

Поисковая операция продолжается.

Напомним, что грузовое судно, на борту которого, по предварительным данным, находятся 10 граждан России и 2 украинца, терпит бедствие на востоке Крыма из-за шторма в Черном море.

По данным МинЧС спасены 8 россиян и 1 украинец.

Ого, район Керченского всегда считался очень опасным!
Спасибо, Леночка... пойду поищу новости о коллегах!

  • 1