Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote,
Сергей Морозов
navigatorpirate

Categories:

Пиратство сегодня...

Мне часто задают вопросы на эту тему, но я, Бог миловал, еще не сталкивался с этой проблемой в морях-акиянах. Давайте вместе поразмышляем, - ЧТО можно им, пиратам противопоставить и КАК избежать встречи с ними.

Для начала, вот один из примеров встречи яхтсменов с ними в Индийском, недалеко от Сейшельских островов, присланый   bookadehuk:
с рядом вопросов на эту тему:




В последнем переходе Индийским (весной-летом этого года) нас на Маврикии предупредили, что активизировались пираты у Мадагаскара, правда  пока только у северной оконечности.  Проходя  этот огромный остров  и помня предупреждение мы прошли на удалении миль в 25-30 от южной его оконечности и ночью предпочли даже не нести ходовых. Что бы мы смогли им противопоставить в случае встречи? 

Хм, судя по всему - НИЧЕГО! Оружия на борту небыло а взять из в три ножа... так среди нас Рембов небыло, как и Терминаторов.
Связать их, как это сделал наш Великий  Иероним Карл Фридрих фон Конюхов  в  своем плавании на "Алых Парусах"  проходя Индонению, о чем он неоднократно нам рассказывал, думаю, что точно не получилось бы!  При встрече обязательно у него спрошу, - каким узлом он их всех вязал, может я чаго упустил в морском деле и не знаю?  А так же может он нам откроет и секреты рукопашного боя, который мы смогли бы применить при встрече с ними, если что?

Оружие на борту? - Скорее это будет проблемой, нежели помощью в долгом плавании с заходами в разные страны. Так как у каждой страны - свое законодательство на этот счет и порой очень строгое. Но есть вариант опять же,  каким пользовались наши ребята проходя Индийский, читал где-то, уж не помню. Они нелегально вооружились вплоть до пулемета, кстати не так дорого и потом, пройдя опасные воды Индийского, так же и расстались с оружием. Умно, ничего не скажешь, молодцы!

Но вот были-ли они готовы морально открыть огонь на поражение, если что? По мне, так это самое главное, ибо взяв в руки оружие ты уже не сможешь его опустить безнаказанно. Потому, взял, - будь готов стрелять, и метко, а то сам ляжешь! Но, НО... надо помнить и о том, что под ними скоростные катера и сеть поддержки вокруг да и дома они. А вот тебе, со своими 5-7 узлами хода далеко не уехать!
Посему, решение должно быть принято капитаном с учетом всех этих и еще очень многих обстоятельств. Вот так мне это видится.
Может будут какие иные мнения?

Вот таких местных мореплавателей мы встретили через пару-тройку дней после выхода из Коломбо. Блажили они здорово, размахивая то пустной канистрой, то рыбиной то еще чем-то... И КТО это был и с КАКОЙ целью они пошли на сближение мы так и не поняли. Что сделали мы? - Добавили оборотов и увернувшисть от сблидения ушли своей дорогой.





Пожалуй, это было единственно разумным решением в подобной ситуации !
Tags: — Морские рассказы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →