Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote,
Сергей Морозов
navigatorpirate

Category:

Самая большая частная парусная шхуна Athena

Мега яхта "Афины" была спроектирована Pieter Beeldsnijder и построена на верфи Royal Huisman boat yard для миллиардера Jim Clark (Silicon Graphics and Netscape) в 2004 году. Идеей было, - объединить традиционые качества парусной трехмачтовой шхуны с современыми технологиями. Результат получился таким... Тому, кто собирается ехать с нами кругосветку, настоятельно рекомендую не смотреть и не читать.  После нее, наша лодка покажется Вам более чем скромной.



На ней, заказчику Джимми удалось применить множество новинок в автоматизации жизнеобеспечения, что, собственно, есть его бизнес. Только 2600 alarms для всех систем на борту! Я бы буксанул, с использованием оных, не сомневаюсь...



Столовая хозяина и гостей.



Спальня владельца.
Тысячи DVD для самых притязательных вкусов и экстравагантных запросов.



Его же скромная, мраморная ванна.
Для дайвинга тоже есть все, буквально. Вплоть до декомпрессионной камеры, так, на всякий случай.



Туалетик хозяина, в тех же серых, мраморных тонах.



Самая большая служба на борту, как Вы думаете, какая? А вот и не угадали! Нет, не штурманско-навигационая, а кухонно-пищевая! Камбузы разбросаны в разных частях яхты и полностью автономны. Повара лучшие... в Мире!
Основной камбуз.



Гостевая каюта VIP.
Парусов всего 2660 кв.метров. При том, что она вооружена гафельной шхуной, все паруса и гафеля тоже закручиваются кто в гики, кто в мачты. При этом лодченка катится под 20 узлов!



Обычная, двухместная каюта, для просто гостей, таких как мы, видать.



Машинное отделение.
Когда народу не до парусов, можно включить два дизеля Caterpillar, по 2000 лошадей кажный. Есть и подрульки, носовая и кормовая, по 270 лошадок на выходе. ВРШ... соответственно. Для обеспечения всего этого роскошества (вплоть до винных шкафов с постоянной, определеной температурой), на борту трудятся два дизель-генератора по 290 кВт.



В том же медицинском стиле и ЦПУ МО...



Трап, в том же скромном но со вкусом, стиле.
Одним из основных требований заказчика к дизайнеру и судостроителю было... Ну, угадайте с трех раз! Нет, нет и нет! Не безопасность, не мореходность и не скорость! А... бесшумность и экологическая чистота! Во как! Достойно уважения, по праву.



Ну и самая обычная, ничем не приметная, - каюта экипажа.



Не менее скромный салон отдыха для экипажа... от трудов праведных на морозе шкерить рыбу или вытапливать китовый жир, например.



Библиотека. Где можно в тишине подумать о смысле Жизни и о... превратностях Судьбы.



Просто салон... для всех уставших, от пресыщений.



Ну, и моя вотчина, откуда лодченкой управляют посредством джойстика автопилота. - Штурманская рубка! Скромненько и со вкусом, правда? Как и все там... Кстате, штурвальное колесо тоже есть и работает, так что кому захочется поиграть в маряка - может и порулить вживую штурвалом!



Не, хватит, не могу больше! А то все, что бы мы не предложили Вам для нашей  кругосветки, покажется просто убожеством! Заканчиваю.



ТТД красатули:

Тип судна: Three Masted Schooner
Дизайнер шхунки: Pieter Beeldsnijder
Архитекторы лодченки: Pieter Beeldsnijder Design (PBD) and Gerard Dijkstra & Partners (GD&P)
Декоратор помещений: Rebecca Bradley Interior Design
Яхтенный менеджмент: Prior Yacht Management
Судостроитель: Royal Huisman Shipyard BV
Спущен на воду: 2004

Длина габаритная: 90.00m / 295.28ft.
Длина корпуса: 79.25m / 260.01ft.
Длина по КВЛ: 77.04m / 252.76ft.
Длина  LCW:  60.52m / 198.56ft.
Ширина: 12.20m / 40.03ft.
Осадка (incl. keel) 5.77m / 18.93ft.
Высота мачт: 58.80m / 192.91ft.
Длина бушприта: 13.80m / 45.28ft.

Водоизмещение: ± 1,126tons / 2,484,402lbs
Балласт: ± 221.5tons / 488,316lbs

Площадь парусов:

Outer jib 416m²
Inner jib 297m²
Staysail 93m²
Foresail 385m²
Fore topsail 118m²
Mainsail 430m²
Main topsail 114m²
Mizzen sail 552m²
Mizzen topsail 118m²
Total area up-wind 2.623m²

Ну и напоследок, пару минут визуального ряда и вопросов вслух, типа: - мама, почему я такой?




Однако, на ТАКОЙ и дурак сможет вокруг мотануться, правда? А вот пусть попробуют по нашему, по бедности! С водой в мягких баках. В тропиках начинает цвести на третьей неделе, без кондиционеров и холодильников... + без денег в достаточно-необходимом количестве.  С одной генералкой на 5000 миль. Но у нас есть то, чего нет у них, - желание и кураж!  
Та же одежда, что мы обсудили еще зимой просто разорвет их на части от зависти, если мы пройдем мимо  на  этой скромной шхунке  да в  таком  прикиде!   Кто хочет с нами?

...Завтра, когда мы встанем голенькими перед Создателем, оставив свои Versace,  Louis Moinet Magistralis и Bentley на этой грешной Земле,  спросят нас не о количестве зеленых бумажек, а о том - КАК мы жили и ДЛЯ чего? Вы готовы ответить на эти вопросы?

Tags: — Морские рассказы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments