Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мозговой штурм
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Как обещал, и как хотел собсно, вчера вечер закончился мозговым штурмом имеемых проблем! Штурм был объемом 375 ml, что не так много как раньше, но и не так мало, что бы не попасть на нужную волну... Перед тем, как отойти (пока) ко сну, обратил внимание на выражение лиц своего экипажа и понял, что - капитану плохо... - грустят все!



Даже Цылька нашла себе место в тазике! Интересно, почему? Может она чувствует что лодка течет?



А утром стук в дверь! Извините, в борт.
Вэйн радостный принес хорошие новости: - менеджмент клуба дает мне скидку в 50%! Говорит, что за весь его опыт работы (а это тридцать лет) такое впервые! Что ж, лестно что ребята наконец поняли, что я не в бирюльки здесь играю и почти готов на поднятой с нуля лодке отдать швартовы и... может оставить какой след на песке времен. Говорит еще, что не гонят меня и готовы предоставить стоянку настолько, насколько нужно для полной подготовки. Но, сам знаешь, говорит, лед скоро встанет здесь, потому сам смотри, не ледокол ведь у табе! И еще, за сервис со скидкой хотелось бы получить вперед, или как минимум до понедельника, бо завтре, к концу дня мы тебя дернем. поставим на кильблок и ты имеешь полпятницы, субботу и воскресенье для ремонта всего за 600 а не за 1200.
И вот сидю я сегодня и снова думу думаю: - как мне эта скидка поможет, ежели я с этой течью вылетел из бюджета напрочь? Да собсно и ничего уж давно не осталось после электрика и покупки спас.причиндалов.
Завтра с утра приходит Анатолий, и посмотрим, - что можно сделать на воде? Если никак, то не нет и суда нет!
А пока подумываю, - может снова устроить мозговой штурм? Смотришь с утра все и решится?

Спасибо всем большое, кто принял участие в обсуждении ситуации. Приятно видеть, что большинству из Вас небезразлична судьба лодки, моя и плавания. Вы не представляете, - КАК это мне придает силы!
СПАСИБО!




  • 1
(Удалённый комментарий)
Спасибо вам! Читая вас, во мне оживает что-то приятное и человеческое!

Спасибо ВАМ!
Это важно знать, что мои скромные старания имеют СВОЕГО читателя!
Ведь я в самом деле хочу сделать эот Мир хоть чуточку лучше!

Всё будет, Капитан! Думаю сплаваем ещё с вами ;)

Передай привет экипажу - пусть не грустят, у них хороший капитан, вон даже клубные менеджеры это признали. Значит выход, с Божьей помощью, найдется.

Передал, Инночка, спасибо!
Они тебе тоже шлют свои поцелуи и признательность.

Да, похоже администрация наконец поняла, что я настроен серьезно.
В самом начале они мне отказали во всякого рода скидках...

А наша белая пушистая гостья тоже ищет норку, как сегодня Цылька. Все время прячется в шкаф, причем каждый раз в новое место. Я сейчас полезла перебирать вещи пацанов перед зимой, выгребла все с полки - смотрю, в глубине что-то белое и сильно ворсистое. В первую секунду удивилась, что за свитер такой, вроде таких не было - и тут свитер замурчал :)

в обсуждении не принимала, но удачи желаю, несмотря на собсное сопутствующее сухопуство...)
пусть все получится

Вот они неожиданные приятные моменты и начинаются! 50% скидка - это уже что-то хорошее. Тем более ее раньше никому не давали. Дай бог, чтобы эта проблема для Вас с Цылькой решилась как можно скорее; и дай бог, чтобы дальше пошло все как по маслу.

No grease for that rudder tube,most of it is above water.What you have is a splash collar,kind a like a stuffing box but not as water tight.Yes there is packing material under the three bolt collar cap fitting. With the cockpit loaded up and the motor in gear take a look and see if water is leaking around the collar. Even if it leaks a little,no need to be in a rush to repack. The splash collar is a substitute for grease in the tube that prevents water splash up. I think the bronze splash collar is better than grease. Most of the rudder tube grease cup and zerk fittings I have seen are ferrous metal and rusted or otherwise nonworking.

Обезьяний конечно метод, но если попробовать закренить лодку на 90 градусов, или больше (мачтой на воду) перо должно выйти из воды. В оверкиль она не уйдёт. угол заката диаграмы у неё должен быть градусов 120.

Вот и я думаю закренить.
Но прежде хочется как-то более точно установить - ОТКУДА все же течет?

Может лучше притопить нос? К примеру поставить на нос большую емкость и накачать туда воды, предварительно развернув лодку кормой к понтону.

В блоге вашего однофамильца - конструктора яхт, в разделе Интересные новинки, обнаружил быстро схватывающийся герметик http://www.youtube.com/watch?v=888wQhRcmjQ&feature=player_embedded
может информация вам пригодится.

Спасибо большое, попробую найти где купить!

Продается в любом хозяйственном магазине в виде кольца, которое кладется под унитаз, когда его утстанавливают. Стоит 5 копеек. Это вещество не схватывается, оно как воск остается мягким, но держит достаточное давление.

Пожалуйвременно можно и этим замазать течь в районе баллера. При нагрузке, конечно, не будет держать, но и не утонет быстро.

Подняли уже, начал зачищать.
Сегодня буду клеить!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account