Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Вторые ходовые!
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
10 ноября. Утро выдалось сказочным! Даже не верится порой, что это ноябрь. Проснулся, проверил визуально лодку... а если честно, - как мальчишка отхожу и любуюсь, глаз оторвать не могу... вот же блин!



Зная, что скоро приедет Анатолий, быстренько перекусил



Проверил, что там от Вас поступило



Переоделся сам  и приодел экипах по походному



Пришел Анатолий и мы через десять минут отдав швартовы  чухнули в залив!



Не только мы используем последние деньки прекрасной погоды! Оживленно вокруг, шныряют любители морские...



Выходили под двигателем, бо ветер был слабым и встречным, да и двигун надо погонять, что бы в море не закапризничал!



Вышли в Halifax Harbour фарватером, как положено, а куда спешить?



Поставили геную, грот даже трогать пока не стали, бо ветра почти нет



Начали отработку и настройку подрульки



Да и всего, что должно быть в работе в море! Начали обживаться, как я это буду делать скоро один, с Цылькой



В такие моменты Анатолий просто незаменим со своим опытом, спокойствием и золотыми руками



Электричества было столько, что выбило предохранитель на конверторе для лаптопа от прикуривателя! Здорово дает энергии!



Живенько в заливе - то! Вон лоцманский катер побежал встречать ролкер



Но время уже поджимает, разобравшись с селфстирингом и всем остальным понемногу, мы легли на обратный курс, что бы к пяти вечера быть в марине. Спасибо Hikari, кажется ты начинаешь платить мне тем же, что я тебе давал после знакомства - любовь и заботу! Очень надеюсь, что эти наши отношения сохранятся надолго!



Не очень хорошего качества видео, что бы Вы смогли побывать вместе с нами на ходовых испытаниях НАШЕЙ красавицы.
Ведь я на кино-фото аппаратуру так и не собрался, увы. Все закончилось на столь дорогом,  но необходимом оборудовании для дальних морских переходов. Будет возможность, - обязательно куплю какую камеру, а пока с того что есть, не обессудьте и спасибо Вам всем! Ведь очень скоро старт нашей с вами кругосветки!




Цильку жалко. Страдает бедолага. Ее тошнить несколько дней будет. :( И как она только дала жилетик надеть? Мой бы из шкуры вывернулся. :)

Цыльку жалко, но она должна привыкнуть, я надеюсь - у вас с ней родство душ, значит и она должна полюбить море :)

Смущает выбитый предохранитель ни с того ни с сего. Если все работает в штатном режиме, то как? Или ампераж был слабый\не тот?

(Удалённый комментарий)
Его и замерять не надо!
У меня есть датчик, который все и показывает!

Было 12.20-12.30V...

Так Вы спустились и мачту поставили?
Поздравляю!

Как интересно побывать на ходовых испытаниях. Спасибо.

Это мечта всех нас, и это сила! :о)

А с Цилькой что делать? Она привыкнет?

Именно!
А Цылька, надеюсь, привыкнет!

Поздравляю, Сергей! Удачные ходовые испытания - это определенно важная точка, некий рубеж. Мы все вместе с вами с нетерпением ждем НАЧАЛА.

Спасибо!
Сам с нетерпением и волнением жду НАЧАЛА!
Надеюсь, что скоро!

Поздравляю, Сергей!
Рад, что с подрулькой разобрался.
А в слабый, неустойчивый ветер они все так.
Особенно, если яхта не очень чётко сбалансирована.
Ещё раз поздравляю!

Спасибо!
Вроде разобрался!
Причина была скорее всего в том, что то, кто устанавливал, показал мне КАК надо проводить веревки передачи с подрульки на штурвал - крест на крест!!!!

А так она не работает!
Попробовали ровно, - и заработала. Проверил КАК и КУДА она вертит, - вроде все верно.
Почему он так ошибся, - кто знает?

(Удалённый комментарий)
Это да, спасибо!
Здорово он мне помог!

Ничего страшного, что качество не HD и в "3D очках" не посмотреть, зато очень здорово передалось настроение. Тихое спокойствие и полная уверенность в том, что впереди грандиозный путь. Вдохновляет даже на расстоянии.
Цылька на самом деле очень большая молодец - то, что жилет дает одевать уже многое значит, она Вам полностью доверяет, потому и справится со всеми строгостями морской стихии. И это все здорово.

Вот только спросить хотел, поскольку у нас здесь на Волге ветрогенераторов очень редко у кого есть (я по крайней мере не видел) - как много выдает он электричества, именно такой, какой установлен у Вас на Хикари (насколько я понял он из семейства не самых навороченных и дорогостоящих). И будет ли его достаточно для поддерживания еще и работы компьютера на борту?

По паспорту должен давать 600WT при силе ветра 20-30 узлов.
Но уже то, что в море у меня работали: радар, УКВ, эхолот и комп через инвертор, при порывах он компенсировал и набивал больше!
А ведь я могу в море отключить почти всю электронику, за ненадобностью.
Да и комп мне нужен всего несколько часов в день.

Сергей, а бумажные карты есть?
(Ну, или хотя бы глобус :-)))
Или только электронные?

(Удалённый комментарий)
А вот ещё интресно.
Если в GPS ввести waypoint до которого 5000 миль.
Она по большой дуге поведёт или по румбовой линии?

Пока не пробовал, попробую - сообщу!

Сергей, тут товарищи правильно заметили по поводу инвертора.
Очень не экономично - комп потребляет обычно 19-20V
С инвертором ты перегоняешь 12V в 220V (или 110V), а потом в 20V
блоком питания от компа. На каждом этапе потери.
Да и 220V (или 110V) на лодке в море есть ой как нехорошо.
Если ещё позволяют финансы, правильней будет блок питания,
который 12V сразу будет перегонять в 20V для компа.
И по безопасности, и по экономии электричества.
Очень рекомендую, сам так сделал.

Ок, сегодня посмотрю.
А от чего он питается этот универсальный блок питания?
Куда его совать?

надо разобраться в каком месте он стоит - на входе цепи, сразу после выхода генератора, или ещё где? думаю тебе стоит разобраться во всём этом до выхода, лучше позвать человека, который тебе объяснит, если сам в электрике не очень спец. стоит проверить все контакты, подгоревших проводов, заоксидировавшихся или греющихся контактов, выключателей, лучше подстраховаться поставить ещё дополнительные предохранители, например на сигнальные огни, если они есть. чтобы поломка одного прибора не обесточила яхту целиком. соит попросить специалиста хоть на пальцах нарисовать тебе схему проводки, чтобы если что, мог бы сам разобраться. если бы ехал я, то взял бы с собой тестер и набор отвёрток и предохранителей с большим запасом. Насколько понимаю, то основной момент риска для электрики в море - это вода и соль. Т.е. стоит максимально заизолировать все провода, проверить контакты освещения, загерметизировать или проклдками или герметиком.

Все сделано почти уже!
Надеюсь что предохранитель просто не потянул конвертер на 150 ватт, только и всего!
В следующий выход подключу ВСЕ и буду юзать по максимуму!

?

Log in

No account? Create an account