Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Корабельные новости, продолжение (интересное)
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Помните, совсем недавно я Вам  рассказывал, что посмотрел на досуге фильм "Корабельные новости", выхожу а она стоит,  которую видел в фильме, - ANNEMARIE.



Но тогда я так никого и не дождался, что бы задать каверзный вопрос по фильму, а тут выхожу с лодки, - а там кто-то возится!



Ну, думаю, пораспрошу-ка про историю рассказаную в кино. Она ведь там называлась яхтой Гитлера, наверняка ведь режиссерская выдумка! Дядя Гитлер за штурвалом пусть и такой красавицы? Сомнительно что-то...



Подхожу. Все по зимнему, готовятся правильно.



Да и сам шлюп ухожен, аж сияет!



И придраться не к чему, все толково, просто, надежно.



Привет, говорю, ребята. Видел вашу лодченку в кине The Shipping News, так там ее представляют яхтой дяди Гитлера. Но ведь это режиссерская выдумка, так?



- Отнюдь нет, говорят. Все правда. Только она была не яхтой а учебным судном для гитлерюгентов, молодых кадетов, которых готовили для разных судов Германии. Мы тут пока с тентом повозимся, ты зайди на борт, посмотри а потом мы тебе вся историю про нее коротенько-то и расскажем.
Ок, говорю, спасибо за приглашение, и пошел...



Поднялся на борт, всюду красное дерево, тик, бронза



Сделана правильно, со знанием дела.



Этож сколько ей лет, если она уже в сороковых работала на Балтике?



Семьдесят?



Блиииин! Да она лучше мене выглядит!



Что-то тут не так. Надо, надо распросить, уж больно хороша. Да и не строили тогда так!



Спускаюсь с штурманскую рубку. Ну здесь все так же, в том же стиле! И флаг Германии справа на диване. Значит немка до сих пор!



Слева радиостанция и штурманский стол



Справа штурвал и пуль управления



Часы в углу, морская матрешка, предназначение которой так и не понял.



Кренометр и бронзовая, памятная табличка участника Marblehead To Halifax Ocean Race



Спускаюсь по трапу вниз, а тут...



...все в том-же стиле дорогой игрушки. Ведь она ТАК наверняка не выглядела так, когда готовила экипажи Германии для второй Мировой!

Слева от трапа камбуз



Справа как и положено -



Двуспальная кровать, стакан от скотча, возможно оставленый хозяином.



Гальюн, умывальник. Да, у меня ТАКОЕ не разместить!



Выхожу в салон, - диван правого борта. Тот же стиль, - бронза, кожа, картины неизвестных мне художников. Может кому из Вас что знакомо?



Световой люк с гербом чего, кто в немецком силен? - Ллойда?



Прохожу в нос. По правому борту, - душевая комната, умывальник, стиралка.



По левому, - еще один гальюн, для экипажа поди... бо, поскромней.



Далее, по правому борту койка



По левому еще одна



Прямо в нос, - огромный, толковый форпик



Возвращаюсь, поднимаюсь на палубу. Они уже почти закончили с тентом, но чуть сбавив темп рассказывают коротенько историю этой лодки:

- Была построена в Германии в 1941 году как рыболов, для ловли селедки на Балтике и на севере. Но почти тут же была приспособлена для обучения экипажей растущего семимильными шагами флота Германии. После войны была продана в Голландию, где ее благополучно утопили в 1986 году, наехав на речной буй (!). Была тут же поднята и отправлена на одну из судоверфей Голландии для восстановления, но у владельца как-то быстро закончились деньги (ага, знакомо). Потому ее купил (или забрал за долги?) владелец верфи и за несколько лет построил то, что я вижу сейчас!



Сегодня ее владелец, - немец, 70 лет. Живет и работает в Германии, судовладелец, танкеров и сухогрузов у него штук под сорок. Имеет дом здесь и ее содержит готовой, с нашей (2 человека) помощью. Бывает в Канаде раз-два в год, тогда и ходит недалеко, но очень хочет осущестаить переход из Халифакса до Новой Зеландии, где у него тоже домик с барашками. Ее сам перегнал с десяток лет назад из Европы, через Гренландию сюда. Так что ездит сам, мы лишь пыль вытираем и делаем все, что бы она была на товсь! А то ведь может приехать в любой момент. Ведь на ней все сделано так, что бы обойтись одним-двумя человеками. Есть - ВСЕ! И танк 3500 литров. С одной дозаправкой в Гренландии он и доехал, ага.



Вот такая история. Красивая.

Подлагодарил я, попрощался со шлюпом и пошел на свою красавицу, которая от этого роскошества нисколько не изменилась, ведь я уже по ней начал скучать. Не заревновала бы меня! 



Ане ведь, красивые девчонки щепетильны в этом, сами знаете...





Потрясающее судно! Меня удивила конструкция. Очень многое из того, что видно на фото очень похоже на лучшие традиции деревянного кораблестроения Голландии. Ведь у них был огромный торговый парусный флот, лучшие чертежи военных кораблей с небольшой осадкой, а уж в плане строительства вычурных яхт для лиц далеких от морской службы, но близких к королевскому дворцу - им нужны были удобства. И здесь видно, что даже удобства сделаны по этим традициям (красное дерево; исторически практичная, красивая, хоть и дорогая бронза; множество световых открывающихся люков).

Спасибо за экскурсию! Ведь когда-нибудь если ANNEMARIE встретится на горизонте, то в памяти определенно вспомнится Ваше повествование, Сергей.

Спасибо Вам за интерес.
Да, голландцы - мастера, непревзойденные, это так!

Рад быть полезным и интересным...
Я еще не иссяк от трудов, поверьте!

Хороша лодка и рассказ интересный. Под впечатлением.

(Удалённый комментарий)
Как-то картина Ренуара из германского стиля выбивается... А так конечно - красота...

Да, красавица... Спасибо, как будто сами там побывали.
Но по поводу ревнивости красивых девченок - это не факт. Бывают и доверчивые :)

Бывают?
Хм, - значит мене не посчастливилось, может скоро?...

шикарно, что сказать и с душой....

Спасибо. Замечательный пост.

Потрясающая история. И хозяин-немец - молодец дядя, респект ему.
Вообще, у вас там особое братство, как я посмотрю. Надежный народ :)

Компашка предано и нежно любящих море (с детства) не так велика, Вы правы.
За исключением капЕтанаф сегодняшнего розлива, выспылавших "любовью" к морю по разным причинам...

Вы, как видно, не очень большой любитель Ренуара?

Спасибо за историю, очень интересно. Эта яхта настоящая красавица.

Офф.топ - кастинг черных котов на главную роль :)


Re: Офф.топ - кастинг черных котов на главную роль :)

Жаль мы с Цылькой не там!

прелестное судно! построено в одном экземпляре, не знаете?

Не-е. Дерево все разнородное (мареное под красное дерево): ольха в палубе, сосна - в радиорубке, кое-где береза. Сталь повсюду - узнаю готов-немцев (экономные):)), + латунь вместо бронзы. Обшита изнутри мареной фанерой. Красное дерево оно выглядит совсем по-другому (структура дерева более плотная и не дает разнородной окраски.

?

Log in

No account? Create an account