Вид с палубы, штиль, закат... Я на Бермудах, как бы не скрипели зубами виртуальные мореплаватели почти одноименного сообчества.
Заказ на новые паруса размещен, проплачен на 50%. Спонсор, как и ранее пожелал остаться инкогнито. Панель двигателя отремонтирована.Теперь двигун заводится с полтыка и работает как часы. Три карты Багам и подходов к порту куплены, здесь я спокоен. Осталось немного электрики: - освещение палубы, подсветка компасса и прозвонить утечку, - была-ли или это все сложность общения с батареями глубокой зарядки?
Селф-стиринг. Производители говна со звучным названием Cape Horn Self-Steering отказались выехать на Бермуды, что бы устранить недоработки с их снаряжением, которое не работает в экстремальных условиях! Но... обещали прислать новое перо руля с более глубоким вырезом крепления и более мощными блоками (!). А что им мешало все это поставить при продаже и монтаже? Получил подтверждение о высланной посылке, жду. Даже если я получу то, что все же начнет работать на ЛЮБЫХ скоростях, - сие не позволит им избежать общения с моим адвокатом!
Я попал минимун на $10 000 лишь через их неработающий девайс + отказ в гарантийном обслуживании + дважды (!) я прощался со всеми Вами. И не потому что я не знаю как ездить по морю под парусами, а потому, что это дерьмо Cape Horn Self-Steering после 20 узлов просто не работает!
Вот таковы судовые новости в дополнении к прекрасному пейзажу. Справа причал и сад моего давнего знакомого Питера, у кого я покупаю интернет. Подумываю Вас с ним познакомить, показав его и его дом и садик, где Цылька проводит все ночи в созерцании тропических прелестей. Питер и его дом - олицетворение остановившегося некогда времени...
Чем я еще могу быть Вам полезен на Бермудах? Спешите, я буду здесь не более 2-3 недель. По якорным стоянкам, как обещал, материал приготовлю, но тут сложность, - надо бы отснять заход и проход к ним. Ищу оказию.