Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Bermuda. St.Georges. Вид с палубы, закат
HIKARI
navigatorpirate
Иногда я просто буду выкладывать, на мой взгляд,  интересные фото. Которые будут показывать то, что я вижу вокруг. Безусловно, у меня нет, увы, аппаратуры как у Сергея Доли, потому я не претендую ни на что а просто делюсь, договорились?

Вид с палубы, штиль, закат... Я на Бермудах, как бы не скрипели зубами виртуальные мореплаватели почти одноименного сообчества.



Заказ на новые паруса размещен, проплачен на 50%. Спонсор, как и ранее пожелал остаться инкогнито. Панель двигателя отремонтирована.Теперь двигун заводится с полтыка и работает как часы. Три карты Багам и подходов к порту куплены, здесь я спокоен. Осталось немного электрики: - освещение палубы, подсветка компасса и прозвонить утечку, - была-ли или это все сложность общения с батареями глубокой зарядки?

Селф-стиринг. Производители говна со звучным названием Cape Horn Self-Steering отказались выехать на Бермуды, что бы устранить недоработки с их снаряжением, которое не работает в экстремальных условиях! Но... обещали прислать новое перо руля с более глубоким вырезом крепления и более мощными блоками (!). А что им мешало все это поставить при продаже и монтаже? Получил подтверждение о высланной посылке, жду. Даже если я получу то, что все же начнет работать на ЛЮБЫХ скоростях, - сие не позволит им избежать общения с моим адвокатом!
Я попал минимун на $10 000 лишь через их неработающий девайс + отказ в гарантийном обслуживании + дважды (!) я прощался со всеми Вами. И не потому что я не знаю как ездить по морю под парусами, а потому, что это дерьмо Cape Horn Self-Steering  после 20 узлов просто не работает!

Вот таковы судовые новости в дополнении к прекрасному пейзажу. Справа причал и сад моего давнего знакомого Питера, у кого я покупаю интернет. Подумываю Вас с ним познакомить,  показав его и его дом и садик, где Цылька проводит все ночи в созерцании тропических прелестей. Питер и его дом - олицетворение остановившегося некогда времени...

Чем я еще могу быть Вам полезен на Бермудах? Спешите, я буду здесь не более 2-3 недель. По якорным стоянкам, как обещал, материал приготовлю, но тут сложность, - надо бы отснять заход и проход к ним. Ищу оказию.


  • 1
(Удалённый комментарий)
Да вроде оно одно, Алексей.
Обьединяющее виртуальных мореплавателей но реальных пиз-оболов!

да уж, теоритиков хватает...
И все же аккуратнее там.

Что, всё-таки, было с мотором?
Почему был запах бензина?

А насчёт Цильки - может у неё там и другой интерес завёлся, кроме созерцания?
Тогда - будет Вам прибавление экипажа.

Карбюратор после долгой работы так и подтекает...

Не мне Вас учить про то, что подтекание бензина - это опасно.
Когда у меня был запорожец, а разных резиночек и прокладчек в магазинах было - днём с огнём не найдёш, я перебирал бензо и масляную систему ставя всё на герметик.
И всё у меня было сухо и даже не пахло.
Я так думаю, что на переборку карбюратора уйдёт несколько часов (никак не больше полдня).
Снять карбюратор, всё прочитить, промыть в бензине.
Прокладки можно вырезать из подручного материала (или оставить старые) и собрать на герметик.
Геметик можно силиконовый, но лучше - полиуретановый.

Если есть трещина в корпусной детали - можно заклеить эпоксидкой с каким-нибудь заполнителем.
Я так заклеил картер двигателя мотора "Ветерок", пробитый шатуном.
Вырезал заплатку из алюминиевой ложки. Эпоксидку намешал с алюминиевой стружкой до густоты сметаны.
Жирно намазал, а потом всё это прогрел в духовке при 100 градусах.
Работало пока был жив мотор.

Спасибо Виктор!
Этим и заимался механик... пять раз!

Запомнил, сейчас вроде не течет!

Не думаю, что Вашему основному спонсору удалось остаться инкогнито.
Не думаю, что Вам удасться выиграть суд с французом, как минимум в части порванных парусов.

Будем посмотреть.
Адвокат - опытный язтсмен. Ему, как Вам не надо обьяснять, - ПОЧЕМУ порваные паруса это результат срыва пера руля подрульки. Он и не спорил, бо ЗНАЕТ - почему!

может быть, может быть. Но все же из серии судов после сушения кошки в микроволновке или кипячения швейцарских часов. Без обид - но факт.

Проблема не в нем, а в балансировке нагрузки на паруса. Многие яхтсмены (сам такой) испытывают большой соблазн в шторм использовать только Jib/Jenoa гораздо проще ставить, рифить. Но математике в общем все равно на наши сложности :) При этом получается наибольший рычаг и наибольшее усилие для возвращения яхты на курс. Надо обязательно ставить либо зарифленный грот, либо Tri-Sail при этом рычаг сил гораздо меньший и автопилоту гораздо проще вернуть лодку на курс.

В документации кстати это есть, так что адвокат скорее всего будет послан.

Проблема понятна - в одиночку бежать к мачте у правляться тяжело и опасно, но все исходят из предположения что на яхте есть команда :)

Так что лучше забить и принять к сведению - перо то они поменяли, но если не изменить тактику - можно попасть в гораздо большую задницу.

Удачи! И хорошей погоды на пути.

Спасибо.
но проблема была как раз не в том, что лодка плохо ложилась на прежний курс а в том, что как только скорость была более 4-5 узлов (без разницы, с гротом или нет), то перо просто отваливалось. Только и всего!

Да мне то ладно, можете не трудиться объяснять, хотя несколько обидно, когда недооценивают умственные способности- логика говорит, что адвокат то может быть и яхтсмен, но будет ли яхтсменом судья - большой вопрос. Но это все как вы понимаете - риторика. Не риторика то, что:
А) Будет сложно доказать что вы не нарушили никакого из требований инструкции, но даже если докажете, то будет сложно доказать связь между технической несостоятельностью устройства подрульки и рваными парусами - самое первое что сделает отвЕтчик - заявит что паруса у вас старые, еще заявит что при старых парусах в шторм вы не следили за ними, а мирно спали, потому что команды у вас не было и следить за парусами было некому и что в шторм всего на свете не предусмотришь
Следующее что он сделает, - оспорит саму сумму претензии, заявив, что запчасти он вам выслал, от самой подрульки вы не отказались и не выслали ему ее назад, следовательно первые пять тысяч долларов (стоимость подрульки как я понимаю в вашей претензии оценена в 5000 долларов) - он вам не должен. В крайнем случае для него и в лучшем случае для вас он вернет вам ваши деньги потребует обратно подрульку, получится, что раюал он бесплатно, но дешевле че плати всю сумму. Следующее что он сделает, - даже если судья бкдет склоняться к тому, что паруса повреждены именно по его вине, - он оспорит ценуьвашей претензии по парусам которую вы оценили кажется в 5000 долларов, как за новые. Причем ему достаточно будет сказать, что лодку вы купили за 1000 долларов вместе с парусами, а одну претензию по парусам оценили в пять раз дороже. В общем будет как-то так. В итоге, если вы что-то выиграете, то этот выигрыш заберет себе адвокат в счет оплаты.

необязательно.

есть нормативные документы страховщиков, например, по которым оценивается стоимость детали - и там все замены - на новые.
я как-то купил старый кадиллак за 500 баксов ;-) (не надо...) и вхерачился на нем в понтиак. у меня отлетел только передний бампер. страховая его оценила в 1600 долл. по книге, хотя понятно было. что на ближайшей свалке можно найти почти новый баксов за 20. ну и все равно выплатили 1600.
так что всегда считается стоимость замены на новую деталь.
другое дело, что можно взять деньгами и купить б/у... но это уже другая история.

Чем-чем? Фото! Всего, что попадается под руку (в объектив), даже если не представляет интереса. Потому что интересно буквально все!

Очень красивая фотография. Я давно жду Ваших морских пейзажей, так что снимайте больше.
Просьба, если можно, - рассветы, жизнеутверждающее море, яркий цвет воды, дельфины, паруса и чайки в солнечных лучах и прочие радости для сидящего у монитора и грезящего морем человека.

Обязательно, спасибо!
Буду ловить мгновения Счастья в объектив специально для Вас! и таких же романтиков моря...

Самое мое любимое время - сумерки, закат или рассвет.

Ага, это - трещина между Мирами, как кто-то сказал!

Точно. Трещина, в которую можно проскользнуть. Возможность выбора.

спасибо за красивое фото и апдейт! Удачи в адвокатских терках - это может быть послoжнее, чем одиночное плаванье...

Edited at 2012-01-09 14:57 (UTC)

Спасибо, да, может быть посложнее, но это - плавани е адвоката, а мое - есть мое! :-)

не знаю ни про какие мореплавательные сообщества, поэтому почаще выкладывайте фотографии, пожалуйста. ведь в тех краях я вряд ли окажусь в этой жизни :)

Обязательно, спасибо!
А сообчество одно, но всех уважающих себя и реально ходящих в море всех разогнали, бо сделали прощадку для рекламы и заработков.

Посмотрите сами, что там...

http://yachting-rus.livejournal.com/

Мучает один вопрос, почему вы ездите по океану, а не ходите?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account