Да, вон-та двухмачтовая, с тремя форштагами...
И так не признаете? Ок, подойду поближе...
А вот так?
Ребята, те кто едет со мной, - оттачивайте зрение! Теперь мы все чаще будем встречать старых знакомых на морских дорогах!
Да, это WIRELESS, мы стояли вместе в RNSYS в Халифаксе и я как-то писал про нее.
Подхожу. - Привет, давно пришли? - Вчера. - Сколько шли? - Шесть дней. Хм, а у меня почти три недели получилось...
Да, мы знаем. Навел ты кипишу, когда тебя американцы не смогли найти, местная пресса только об этом и писала! Ну и потом, когда ты сюда пришел. Так что мы все знаем. - О как? А вас сколько на борту? - Восемь. - Ок, передавай привет ребятам, я еще зайду как-нибудь.
На утро следующего дня на берегу перед яхтой появилось два человека. Я вышел.
Привет, мы с WIRELESS, хотим пригласить тебя сегодня к нам на ужин. Приходи часов в 5, прийдешь?
- Спасибо большое, конечно! И к вечеру, пройдя через магазин (не с пустыми же руками идти?) я направился в гости.
Флаг Бермуд? Так она еще и здесь зарегистрировано, интересненько!
Не, все же лодка классная! Прекрасный мореход, сразу видно!
Построена в Новой Зеландии местным архитектором. Таких всего было построено шесть. WIRELESS
спустили на воду в 1985 году.
Встретили у трапа, провели, все были в сборе и уже разогреты порядком...
Привет ребята! Четыре члена экипажа, опытные яхтсмены, без должностей, все матросы-мотористы-штурмана-палубные...
Шкипер,- Peter, единственный на должности и на зарплате. Остальные его друзья, помогающие в перегоне яхты из Новой Шотландии на Карибы. Судовладелец им лишь оплачивает билеты обратно и питание.
Судовой врач, - профессор Dalhousie University, так же имеющий и частную практику.
Буквально через полчаса общения я был при всех (не раздеваясь, даже не снимая куртки) осмотрен и был поставлен диагноз (относительно моей боли в левом подреберье), бесплатно! - Еще немного поживу, но недолго, не более 50-60 лет...
Еще один матрос-моторист-штурман и т.д. С ним я вчера разговаривал, если помните.
И наконец, - самый главный на борту человек - судовой повар, кок иначе говоря, - Wilson Eavis!
Профессионал высшей категории! В этом я смог убедиться чуть позже. С моим дополнение к обеду...
Ну что, пройдусь-ка я по лодке, познакомлюсь с ней поближе. Штурвал, место рулевого, ЦПУ. Авторулевой был сломан штормом на второй день, ехали вручную, благо их восемь! Так же потеряли закрутку грота и второго стаксела при 50 узлах... Значит, ломалось не только у меня, что не радует, но несколько оправдывает.
Мой скромный вклад к обеду поставили на самое видное место!
Хотя и своего добра у них хватает! Ну, восемь опытных яхтсменов, разве может быть иначе?
Штурманский стол, слева от штурвала
Спуск из верхнего салона в кормовую часть лодки, где каюты владельца-капитана и помощника
Каюта капитана. Стойкий запах сырости, плесени, гнили. Говорит, что лодка текла отовсюду. Вот, сушится...
Туалет-душ каюты капитана
Каюта помощника по л.б. совсем рядом
Возвращаемся в верхний салон и спускаемся в нижний
Стол салона по л.б. Подготовка к ужину идет полным ходом!
Картина над столом
Кресла по правому борту. Раскардач, бо все плавало, теперь вот сушатся
От стола в корму проход в машинное отделение
Машинное отделение, процесс ремонта. За шесть дней они потеряли оба дизель-генератора
И даже надежнейший старичек Детройт дизель, подвел с возвратным патрубком, который лопнул и соляр пошел под пайолы, а оттуда помпами за борт. Таким образом они потеряли 2/3 топлива, при том что танки у них на 10 тонн (!), могут ехать 5000 миль без дозаправки. Перед самымыми же воротами и он сказал, - Ок, достаточно ребята! И просили они помощи для буксировки, так же как я это сделал три недели ранее, полько по УКВ, бо мощей на нее еще осталось.
Опреснитель. Танк воды на 1000 литров.
Выходим из МО, по правому борту спуск в каюту на 2 человека
Со своим санузлом
Через нижний салон в нос, справа - камбуз и самый главный человек на борту - Wilson!
Напротив маленький диннетте
И от камбуза в нос - форпик, каюта еще для двоих. Послештормовой раскардач.
Как закончили осмотр, нас позвали к ужину. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!
И не стесняйтесь! Я и не стеснялся... Только вот запивал водой с лимоном и льдом.У меня-то этой роскоши, льда нет! На ужин было: лозанья, картофельный салат с овощами, поджареный лук, и пуддинг с желе на десерт. На десерт, увы, в моем трюме места уже не нашлось...
После ужина зарядил проливной дождь. Капитану и уезжающему на следующее утро доктору надо было быть в таможне и я поехал с ними на такси. Спасибо, ребята за чудесную компанию и прекрасный ужин! Смотришь, и увидимся еще на Карибах.
Пятидесятитонной, 84' WIRELESS, которая вышла тем же маршрутом из Халифакса на Бермуды, лишь тремя неделями позже, досталось тоже по самые нехочу! Но мы это сделали, в противоположность многим, кто и не пытался. Да им и некогда! Ведь раздача советов у виртуальных мореплавателей занимает столько времени, когда им, право?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →