Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote,
Сергей Морозов
navigatorpirate

Categories:

Bermuda. St.Georges. S/Y WIRELESS. Встречи на морских дорогах...

Прохожу мимо яхтклуба, смотрю, - знакомый силуэт! Она или не она? Узнаете?
Да, вон-та двухмачтовая, с тремя форштагами...



И так не признаете? Ок, подойду поближе...



А вот так?
Ребята, те кто едет со мной, - оттачивайте зрение! Теперь мы все чаще будем встречать старых знакомых на морских дорогах!



Да, это WIRELESS, мы стояли вместе в RNSYS в Халифаксе и я как-то писал про нее.

Подхожу. - Привет, давно пришли? - Вчера. - Сколько шли? - Шесть дней. Хм, а у меня почти три недели получилось...



Да, мы знаем. Навел ты кипишу, когда тебя американцы не смогли найти, местная пресса только об этом и писала! Ну и потом, когда ты сюда пришел. Так что мы все знаем. - О как? А вас сколько на борту? - Восемь. - Ок, передавай привет ребятам, я еще зайду как-нибудь.



На утро следующего дня на берегу перед яхтой появилось два человека. Я вышел.
Привет, мы с WIRELESS, хотим пригласить тебя сегодня к нам на ужин. Приходи часов в 5, прийдешь?
- Спасибо большое, конечно! И к вечеру, пройдя через магазин (не с пустыми же руками идти?) я направился в гости.

Флаг Бермуд? Так она еще и здесь зарегистрировано, интересненько!



Не, все же лодка классная! Прекрасный мореход, сразу видно!



Построена в Новой Зеландии местным архитектором. Таких всего было построено шесть.  WIRELESS
спустили на воду в 1985 году.



Встретили у трапа, провели, все были в сборе и уже разогреты порядком...
Привет ребята! Четыре члена экипажа, опытные яхтсмены, без должностей, все матросы-мотористы-штурмана-палубные...



Шкипер,- Peter, единственный на должности и на зарплате. Остальные его друзья, помогающие в перегоне яхты из Новой Шотландии на Карибы. Судовладелец им лишь оплачивает билеты обратно и питание.



Судовой врач, - профессор Dalhousie University, так же имеющий и частную практику.
Буквально через полчаса общения я был при всех (не раздеваясь, даже не снимая куртки) осмотрен и был поставлен диагноз (относительно моей боли в левом подреберье), бесплатно! - Еще немного поживу, но недолго, не более 50-60 лет...  



Еще один матрос-моторист-штурман и т.д. С ним я вчера разговаривал, если помните.



И наконец, - самый главный на борту человек - судовой повар, кок иначе говоря, - Wilson Eavis!



Профессионал высшей категории! В этом я смог убедиться чуть позже. С моим дополнение к обеду...



Ну что, пройдусь-ка я по лодке, познакомлюсь с ней поближе. Штурвал, место рулевого, ЦПУ. Авторулевой был сломан штормом на второй день, ехали вручную, благо их восемь! Так же потеряли закрутку грота и второго стаксела при 50 узлах... Значит, ломалось не только у меня, что не радует, но несколько оправдывает.



Мой скромный вклад к обеду поставили на самое видное место!



Хотя и своего добра у них хватает! Ну, восемь опытных яхтсменов, разве может быть иначе?



Штурманский стол, слева от штурвала



Спуск из верхнего салона в кормовую часть лодки, где каюты владельца-капитана и помощника



Каюта капитана. Стойкий запах сырости, плесени, гнили. Говорит, что лодка текла отовсюду. Вот, сушится...



Туалет-душ каюты капитана



Каюта помощника по л.б. совсем рядом



Возвращаемся в верхний салон и спускаемся в нижний



Стол салона по л.б. Подготовка к ужину идет полным ходом!



Картина над столом



Кресла по правому борту. Раскардач, бо все плавало, теперь вот сушатся



От стола в корму проход в машинное отделение



Машинное отделение, процесс ремонта. За шесть дней они потеряли оба дизель-генератора



И даже надежнейший старичек Детройт дизель, подвел с возвратным патрубком,  который  лопнул и соляр пошел под пайолы, а оттуда помпами за борт. Таким образом они потеряли 2/3 топлива, при том что танки у них на 10 тонн (!), могут ехать 5000 миль без дозаправки. Перед самымыми же воротами и он сказал, - Ок, достаточно ребята! И просили они помощи для буксировки, так же как я это сделал три недели ранее, полько по УКВ, бо мощей на нее еще осталось.



Опреснитель. Танк воды на 1000 литров.



Выходим из МО, по правому борту спуск в каюту на 2 человека



Со своим санузлом



Через нижний салон в нос, справа - камбуз и самый главный человек на борту - Wilson!



Напротив маленький диннетте



И от камбуза в нос - форпик, каюта еще для двоих. Послештормовой раскардач.



Как закончили осмотр, нас позвали к ужину. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!



И не стесняйтесь! Я и не стеснялся... Только вот запивал водой с лимоном и льдом.У меня-то этой роскоши, льда нет! На ужин было: лозанья, картофельный салат с овощами, поджареный лук, и пуддинг с желе на десерт. На десерт, увы, в моем трюме места уже не нашлось...



После ужина зарядил проливной дождь. Капитану и уезжающему на следующее утро доктору надо было быть в таможне и я поехал с ними на такси. Спасибо, ребята за чудесную компанию и прекрасный ужин! Смотришь, и увидимся еще на Карибах.



Пятидесятитонной, 84'   WIRELESS, которая вышла тем же маршрутом из Халифакса на Бермуды, лишь тремя неделями позже, досталось тоже по самые нехочу! Но мы это сделали, в противоположность многим, кто и не пытался. Да им и некогда! Ведь раздача советов  у виртуальных мореплавателей занимает столько времени, когда им, право?
Tags: — КРУГОСВЕТКА / AROUND THE WORLD
Subscribe

  • Книги Николая Коланова

    Получил книги Николая Каланова: Словарь морского жаргона и Англо-русский словарь морских идиом и жаргона. Всем, кто близок к морю, настоятельно…

  • Мои члены экипажа

    У животных, не хуже, чем у нас, - Homo, развито чувство прекрасного. А у кого-то из них, без сомнения, лучше. Мой верный и преданый член…

  • С Наступающим 2021 годом!

    Поздравление с Новым 2021 годом от Сергея Морозова!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Книги Николая Коланова

    Получил книги Николая Каланова: Словарь морского жаргона и Англо-русский словарь морских идиом и жаргона. Всем, кто близок к морю, настоятельно…

  • Мои члены экипажа

    У животных, не хуже, чем у нас, - Homo, развито чувство прекрасного. А у кого-то из них, без сомнения, лучше. Мой верный и преданый член…

  • С Наступающим 2021 годом!

    Поздравление с Новым 2021 годом от Сергея Морозова!