Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Grand Bahama. The sad truth / Грустная правда
HIKARI
navigatorpirate
У меня все чаще спрашивают, - когда пойдешь дальше? Вопрос по существу, я ведь здесь, на Grand Bahama уже полтора месяца. Что бы пресечь разговоры-пересуды-домыслы вот вам ответ, тоже по существу. Держат меня здесь всего несколько вещей:



1. Я жду ответ от моего адвоката в Канаде, по поводу получения гражданства и паспорта Канады. Это ОЧЕНЬ для меня важно! Прилететь отсюда на пару-тройку дней в Халифакс для процедуры гораздо дешевле, чем лететь из Панамы или с островов Тихого или Австралии. Если я не смогу приехать, адвокат сможет перенести дату процедуры на всего один раз (!) на 6 месяцев. Но если я тогда не приеду, - мой кейс закрывается и я буду должен снова аппелировать и пройти весь процесс, а это 6-8 лет.



2. Я жду посылку из Ростова с сетью для рыбалки (парашют). Она, надеюсь поможет сократить расход продуктов, которых, увы не так много.



3. Я жду приезда дочери, которая хочет пойти со мной, но пока не уверена. А она ждет новый травел документ. Но ей, безусловно лучше вернуться и закончить университет. Но об этом мы поговорим с ней, когда она приедет.



4. Я жду заказанные и проплаченные веревки от  Валеры , спасибо ему за помощь! Этот им предложеный вариант - самый дешевый. Осталось их доставить из Флориды сюда. Деньги ему верну пэйпалом.



5. И последнее, на мой взгляд, - основное: - У меня нет достаточно средств хотя бы до Австралии. С трудом наскребу (снова взяв в долг) на проход Панамским. Но идти без запаса средств через Тихий, на Австралию, где все очень дорого и без этого оборудования можно, но это уже будет просто "Русская рулетка". Сюда я дошел по бумаге и без всего ниже перечисленного. Это было непросто но возможно. 

а) Чартплоттер с картами на весь маршрут (STANDARD HORIZON CP300e CHART PLOTTER): - $2500

b) Якорь с якорь-цепью и концом 100 метров: - $1000 (можно б/у, но где его взять?) У меня безусловно есть якорь (Fortress), цепь 4 метра и якорь-канат, 30 м. Но это для стоянки на глубинах до 3-х метров в идеальных условиях, которых, скорее всего не будет.

c) Динги, любая, можно б/у.  Алексей  купил за $1500 с двигателем, а он умеет найти подешевле, поверьте. Но она, насколько я знаю, пропускает. А так можно было бы у него купить. Но я рад бы и просто весельной, а это все равно $600 -  $800.

d) Ну и деньги на проход Панамским, на круг: - $3000.  Я не считаю стоянки в маринах до и после прохода, продукты перед Тихим. Стоянка (хоть одна) на островах в Тихом и приход в  Австралию, где буду точно стоять на моринге, т.к. имею Цылю на борту.

Все это наводит меня на очень грустную мысль, - что если я очень скоро не найду достаточно средств, которые я планировал получить за рекламу или заработать здесь, то как бы не пришлось ставить лодку у друзей здесь и ехать куда-то работать, что бы заработать уже на весь оставшийся маршрут. Т.к. если я профукаю единственное погодное "окно" для прохода Тихим (июнь-сентябрь), то торопиться уже не надо будет год. 

Отсюда просьба к читателям: - посмотрите вокруг, пожалуйста. Может есть коиу предложить размещение рекламы у меня на борту и парусах? А то мне ой как не хочется откладывать на год сие действо!

Что для этого делаю я? - ВСЕ, что в моих силах! Завтра снова даю интервью местной прессе с озвучиванием ситуации, ищу работу, готовлюсь к серии лекций о том, что делаю и т.д.

И последнее, моим ласковым "доброжелателям": - не тратьте время на поиски и обсасывание моих "ошибок", их нет, на мой взгляд. И поверни время вспять, я бы распорядился средствами именно так, как это сделал при подготовке. Другое дело, если бы они пришли ВСЕ СРАЗУ одной суммой да до покупки лодки. Вот тогда была бы и лодка другая, и оборудование, и сроки. Но все пришло так, как пришло. Отсюда я имею то, что имею. Разбанил ВСЕХ,  но не для того, что бы вы вернулись с прежним настроем. А дельному совету как и обсуждению проблем я всегда рад.  Так что милости прошу!


Капитан, все получится!
Удачи Вам и очень бы хотелось помочь, но сами пока так себе, в денежных вопросах и не на "родине".
Закину ваш клич моим клиентам, вдруг чё! :)

"дорогу ослит идущий", не стоит спешить, если не готов и не уверен в благополучном исходе.

Осилит.
Вот сидю и жду - ГДЕ выстрелит?
Или работой или деньгами.

Христос Воскресе!
Желаю удачи и Божьей помощи.

(Удалённый комментарий)
А где пропускает?
Ремонту подлежит?
Вот, за 700 самое то, но пока и на нее нет.

(Удалённый комментарий)
А зачем ему вообще тратить деньги на чартплоттер при наличии ноутбука и gps? Кроме исполнения и наличия бонусом фишфайндера (возможно), у чарплоттера плюсов перед связкой компьютера и gps-приемника нет, скорее минусы одни, начиная с тех же карт. Софт, понимающий си-меповский формат, достать не проблема, карты тоже. Есть ли вообще смысл заморачиваться с отдельным прибором?

...и при таком раскладе, отказаться от рекламы МММ?!

90% друзей-читателей-родственников-спонсоров было против.

(Удалённый комментарий)
блин.... мужик напомни свои реквизиты - хоть дестку-тридцатку баксов переведу.... чтоб моя мепчта исполнилась....

Они все есть, сразу под первым постом.
Я постараюсь исполнить НАШУ мечту, поверьте!

Не ошибается тот,кто ничего не делает!

Успехов,капитан!

Спасибо, я постараюсь вывернуться.

Динги без мотора есть в DC за $300, но ХЗ как переслать на Багамы.

Лодка классная, и цена тоже.
Может отправить на адрес Алексея (Флорида)а я оказией заберу?

Спасибо за инфрмацию.
Конечно, я знал, что при таких проектах много проблем, но не думал, что столько много.
Как говорится, самая глубокая пропасть - финансовая. В неё можно падать всю жизнь.
Я полагаю, что Вас поймут, если, как это не жалко - всё-таки придётся сделать тайм-аут для латания финансовых дыр.

Извините за ещё один вопрос по оборудованию.
Хотелось бы узнать марку радар-детектора и - насколько, по Вашему мнению, полезен этот прибор для одиночника?
Стоит ли стремиться к его приобретению?

отвечу....
вообщем то можно без радара,,,, но!
моя практика
подходим к Флориде на 12 узлах на 58м параходе, высота борта до 5 метров над водой, то есть если бы налетели на лодку 20 футов, то чтото бы бумкнуло... Подходим в полной темноте. На радаре - муравейник, звезд меньше на небе чем точек на радаре. Половина рыбаков даже без огней, но радар видит.
второй случай, на прошлой неделе, в шторм, на Багамах, я упал от бессилия, Леха вторые стуки на ногах, я смог дать ему поспать только 2,5 часа и потом еще 30 минут, когда смог подняться. Рулит автопилот. Но надо смотерть вперед, так как между остравов мотается не мало лодок и больших и малых. За тридцать минут вахты - втретился танкер и пара яхт. Два варианта - иметь радар и сидеть в каюте, второй вариант, стоять мокнуть как собака но сохранить жизнь и смотреть вперед, дабы не стать жертвой под какимнить танекером или пьяным русским на моторке. А такое не редкость. Забирая яхту во Фрипорте, в марине видели 85 футовую яхту мотрную, владелец русский - сказали нам. Так вон умудрился снести все!!!! днище на глубину до 1,5 метров от киля до ватерлинии, теперь ему клеют новое дно. Зрелище дикое было когда я посомтрел на эту лодку. Такое ощущение что он на скорости 60 узлов вышел через рифы на берег. Дна просто нет у лодки, и через эту дыру видно люксовый салон лодки - это реально вилла на воде.

Ну ты расписал народу())))) КиЯ захлебнется в соплях))
Веревки в пути как я понимаю


как придут вышлю тебе сразу
якорь у меня есть 35 паундов, но если и найду цепь дома, то это будет метра 3 не более. Но вот главная трабла, как ее переслать? Цена пересылки будет дикая, так как вес большой очень.

касаемо Динги, я поглядываю креглист - но пока ничего не проскакивает, да и опять же вопрос, как доставить?
Тут вариант один, когда ты пойдешь, можно пересечься в океане ближе к нашему берегу, так как я опять невыездной. Могу только подойти на моторке втихаря от Костгарда, в нейтральных водах и перегрузить все тебе. Но моторка пока не на ходу, думаю к июню будет готова, но там работы море, сейчас ее красят, потом буду менять салон полностью, а леха будет делать движки, генераторы и электрику. Вообщем если все это летом, то реально пересечься. Сейчас никак.
Самый дешевый динги чтоя нашел это на веслах
http://www.westmarine.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?productId=442004&catalogId=10001&langId=-1&storeId=11151&storeNum=50596&subdeptNum=50602&classNum=50608
у меня такой же.
К цене еще надо прибавить налог 6%

Спасибо, Валер!
Я попробую найти оказию. Может кто на катере будет идти с Флориды, ему и закинешь?

35 фунтовый якорь, это на 50 - 55 футовую лодку, ого!
Мою то уж точно не сорвет! А что за модель, - Fortress?

По поводу соплей КиЯ... а что им еще остается?
Я так рад что через меня у них хоть какое-то развлечение есть, а так бы совсем тоскливо им было бы.
Жаль, но там есть и нормальные. Но я туда боле не ходок, сам знаешь.

Да, я все это видел.
За 400 самое то!

Перепостил у себя! Поспрашаю у своей братии! Сергей не унывайте! Бог никогда не дает больше, чем человек может выдержать!!! Удачи!
С уважением, Иван. p.s.: Как там Цыля?

Спасибо, Иван.

Цыля, - болеет. Побил и покусал ее местный кот... :-(

предложу товарищам по бизнесу, а какие цены на размещение рекламы на борту?

Зависит от размеров и времени несения, договоримся, не сомневаюсь.
Спасибо за помощь!

РМУ рота Петровича СВ 77 Эйрих

Сергей как тебе передать деньги через ЯНДЕКС деньги

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account