Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Panama. Colon. Repair / Ремонт
HIKARI
navigatorpirate
Во время последнего перехода у меня было вырвана с мясом крепление растяжки нижней шкаторины грота.



Дуло хорошо, под 35 узлов, потому ехал зарифленый и эта поломка была не очень актуальна.



До тех пор, пока не подошел к берегу Панамы на 100 миль.



Где все закисло и пришлось ехать под всеми парусами, точнее дрейфовать.
Не знал как подступиться к ремонту, но местный мастер. все сделал быстро и за приемлемую цену, - $235.-



Я просто счастлив! Если кто здесь будет, обращайтесь только к LMP,  LUMAN MORSEPANAMA,   к  Paul Schneider.



Не пожалеете!

Осталось разобраться лишь с агентом, который до#бался к туалетам, потом к котам. Но и здесь не найдя зацепки, - к просроченной буханке хлеба (!).


  • 1
Агента протянуть под килем! =)

Капитан, про хлеб это шутка? :))
Удачи во всем!
И Котэ у вас прэлестные! :)) Привет Главной и четвероного-треногому экипажу.

Отнюдь!
Здесь далеки от шуток власти.
Посмотрите во СКОЛЬКО мне вываливается проход!

Котам передам, спасибо!

Я вот все думаю, кто придумывал эти слова яхтенные... Пираты на привале, вместо того, чтобы руский язык выучить? Это ж полноценный заменитель русского мата! Это ж можно как послать человека на растяжку нижней шкаторины грота, мало не покажется )))

Постоянно сталкиваюсь с глазами в "пять копеек" новых в яхтинге людей, которые просят после объяснения парусного манёвра - "а теперь по-русски". У Ивана Алексеева (уральский писатель, историк и краевед) в "Золоте бунта", очень подробно описано строительство шитика (небольшое речное грузовое судно), с использованием ВСЕХ русских (поморских) терминов конструкции судна, что меня как профессионального моряка ввергло в полное недоумение - ЗАЧЕМ ВСЕ ПОНЯТНЫЕ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТЕРМИНЫ БЫЛО ЗАМЕНЯТЬ НА ГОЛЛАНДСКИЕ?!
Однако ж было великое посольство...

Ещё раз убеждаюсь, на лодке - чем проще, тем лучше.

Раньше, вместо этой оттяжки поставили бы таль в 2 лопаря.
Если поломалась, и починить, и заменить - проще простого.

Проще - когда экипаж три-четыре человека. А когда один идешь неделями, различные приспособления только и выручают. Порой и шести рук мало на лодке размером меньше, чем у Сергея без подобных конструкций. Эта оттяжка помогает на острых курсах удерживать яхту, не давая ей приводиться за счет уплощения паруса, когда остальные способы уже исчерпаны. Таль в 2 лопаря была бы еще актуальна на яхте меньшего размера.

Эта оттяжка суть грота-шкот, как она может играть пузом, когда для этого есть гикашкот и оттяжка гика?

Судя по фотке, ползунок изначально был задом наперёд поставлен.
Потому, скорее всего, и сломался. Мастер, кстати, его правильно поставил.
Он на старый наварил, или замену нашёл? Опять же, если по фотке -
то наварил на старый.
Кстати, Сергей, а нижняя шкаторина свободная или в ликпазе?
Если свободная, то нагрузки на ползунок больше. Её там можно в ликпаз засунуть как-то?
А то ползунок, похоже, силуминовый, или что-то вроде того,
сварке особенно доверять не стоит...

В ликпазе.
Лодке - 38 лет и все это время она ходила с неправильно поставленым ползуном растяжки?

А вот то, что он люминий, - удивляло и меня и мастара по ремонту.
Но ЧТО я мог сделать?

Понятно.
Если когда-то был грот слишком длинный по нижней шкаторине,
могли преставить ползунок, чтобы натягивал...
Кто его знает!
Главное, что теперь всё исправлено, и работает! :-)

очень верно вы подметили, 99% версия реальна!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account