?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Galapagos. San Cristobal Isl. We arrived! / Галапагосы. Остров Сан Кристобаль. Приехали!
HIKARI
navigatorpirate
Пришедшие с утра, скорее к обеду власти на борт, не нашли достаточным представленные им документы на котов и попросили уйти как можно быстрее. Завтра Я ДОЛЖЕН уйти! Отремонтироваться скорее всего не успею, так как жду денег, что бы расчитаться за "гостипреимное" оформление, а это около $400. Проход Панамским Каналом обнулил все мои счета, увы, а спонсоры или рекламодатели что-то не торопятся. Потому, надо признать, что основной проблемой дальнейшего продолжения кругосветки является полное отсутствие средств! Но, покупая лодку за $1000, вы думаете, я этого не предполагал, как и сложности с котами? Можно сказать с уверенностью, - ЗНАЛ! Так что, буду ехать, пока буду жив. Если что, не обессудьте. Я стараюсь, как могу, поверьте. А пока, вот что я порой вижу, проходя по городку...

19 ИЮЛЯ, 2012 г. ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ (2)

Здесь нет нищих и бездомные не спят на улице. На скамейках мирно дремлют... морские львы!

  • 1
Валер, привет!
Все так, все предвидел, потому и не залупался!
Сказали - 48 часов, - ок, завртра уйдем!

Да, поползло крепление вант л.б. Нет возможности усилить здеь, буду ехать на Маркизы или Самоа с перспективой там усилить крепление к переборке. Иного пути нет!.

Останавливаться или прекращать... - нет, не мой удел!

С Божьей помощью и без напрягов лодки - может проеду, посмотрим.
Яё ведь давно ее берегу, давно предвидел, но...

Переборку менять не надо, Я ТАК ДУМАЮ ( Мимино), надо лишь разнести нагрузку.

Как сам? Всем привет и спасибо еще раз за двигун, - работает! тьфу-тьфу-тьфу

я смотрю у тебя один вант на борт всего? у меня три. Проверка проста, шилом тычешь в переборку, где крепится пластина крепления ванта, если дерево рыхлое - пиздес. я чинил такую лодку, беда в том, что к переборкам крепится вся мебель, а то и туалет и тд, а чтобы вынуть переборку - надо вынуть мебель, а в реале , и переборка и мебель пойдет под замену, а это уже..... Как вариант, можно переделать крепление вант, то есть перенести на борта, но это уже изготовление крепежа из пластин толщиной 7 мм минимум и новый стоячий такелаж, тут вопрос уже идет на несколько тысяч долларов. Это если делать самому, а если нанимать, то лучше не начинать. При этом надо понимать еще прочность бортов, потмоу как может сендвич, а может тонкостенка, вообщем куча вопросов. Неглядя - нельзя оценить.

О себе писать особо нечего, разьве что месяц почти провалаляся, гнойную ангину хапнул где то с осложнением на почки. Сегодня первый день с середины июня вышел на работу. А так живы здоровы, поглядываем за тобой.

Три на борт, Валер!
Фото могу дать. Переборка рыхлая но... не везде а в основном сверху.
Разноску уже делал прежний владелец, но как-то не по руссуи, уебищно.
Пока чтоит, буду думать на Маркизах или Самоа.
Иного выхода нет.

выход есть всегда
но выбор твой: удачи тебе, что сказать еще


Конечно, на месте - оно виднее, но я бы постарался идти вперёд.
Сделал бы всё возможное , чтобы обезопасить переход, например - завёл бы дополнительные бакштаги на швартовые утки или какие-нибудь ещё силовые элементы. Сделал бы брефок из какой-нибудь брезентины или тента.
При переходах следил бы за тем, чтобы не перегружать рангоут.
Нёс бы уменьшенную парусность, избегал бы острых курсов - но шёл бы вперёд.

Обратно, это тысяча миль против пассатов - тоже не сахар.
В конце, концов - это же не Ревущие сороковые.
Сколько известно случаев, когда даже после потери мачты лодки доходили по назначению с аварийным вооружением.

Впрочем, окончательное решение за капитаном.
Сергей я приму как правильное и пойму любое твоё решение.
Не рискуй без большой надобности.


Он до пассатов еще не дошел. В предыдущем посте Сергей пишет - "встречные ветра все время", так что в направлении Панамы будут более - менее попутные.

Edited at 2012-07-20 09:22 (UTC)

Реквизиты для оплаты у Сергея на главной странице. А то, не ровён час. котиков реквизируют в счёт погашения задолженности.

Если ориентироваться на данные Гидрометцентра, то там сейчас ветра юго-юго-восточные.
(hmc.hydromet.ru/sea/ocean/mrwf/map.php?i=3&j=1&t=12)

Судя по треку, на первом этапе маршрута на Галопагосы яхта продиралась против ветра, а потом, когда повернула на запад, пошла ровно, скорее всего под парусом.

Если сейчас идти обратно - придётся идти в острый бейдевинд, а может и в лавировку.
При этом нагрузки на рангоут наибольшие.

я спорить не буду, ты не знаешь Серегу. Да не сороковые: впереди Тихий....

  • 1