Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Hawaii. Honolulu. Problems / Гавайи. Гонолулу. Проблемы
HIKARI
navigatorpirate
Проблемы продолжают сыпаться как из рога изобилия! В процессе работы и настройки двигателя была обнаружена еще одна значительная поломка, - потек бак охлаждения... давно.

08 ЯНВАРЯ, 2013 г. РИГГИНГ и КУЛЛЕР двигателя (8)

Даже без проблем снять не удалось, так проржавело крепление. Пришлось срезать...

08 ЯНВАРЯ, 2013 г. РИГГИНГ и КУЛЛЕР двигателя (7)

Заказал новый, с доставкой - под $500... и будет не ранее конца следующей недели.Теперь у меня двигатель просто будет золотой!

Ветряк продолжает чудить. Позавчера включил его и он целый день отработал как артист, без проблем, набивая батареи. Радости моей не было предела, но... к концу дня он снова начал выключаться самопроизвольно. Снова начала включаться функция PROTECTION. Даже не знаю. Представители компании, куда я звонил, тоже не могут пока ничего сказать вразумительного. Думают.

Вчера закончил с двумя основными вантами и с форштагом. Теперь они у меня новые, даже вертлюги пришлось поменять, в таком плачевном состоянии были старые. Такелажник, кто помогал все это делать, искренне поразился тому, что мне на ЭТОМ удалось забраться так далеко. Две пары вспомогательных, коротких вант (до краспиц) пришлось оставить прежние. Паруса отремонтированы и копейки закончились. Крепление вант л.б. тоже останется в прежнем состоянии. Двигатель бы хоть осилить и ветряк сделать. Без них уходить, - бред. Скоро покажу все, что было сделано. Порадуемся вместе!


  • 1
(Удалённый комментарий)
Голова твоя - расширительный бачок. Это судовой радиатор, теплообменник двух жидкостных сред.

(Удалённый комментарий)
Согласен!
Но перед стартом денег на б.у.дизелек небыло...

Здесь они не лудють, здесь ане меняють!

(Удалённый комментарий)
Сделано много!
Бак заварить нельзя? Это ж обычная железка, ничего технологически сложного в ней нет.

первая мысль тоже была написать - "завари", "дядя вася за поллитру" и прочее.
если подумать - не канает. так можно на ТАЗике на бескрайних просторах, где сварка почти в любой деревне/ауле. в акияне так низзя, там никого.
так, КЭП? ;)

Залепить или заварить можно... когда стоишь в СВОЕЙ марине и ходишь каботаж.
У меня же впереди снова - Хранчусская Полинезия, дикие места...
Так что лучше здесь все сделать. Мне ведь еще полмира отмахать осталось, не меньше.

Если внешний контур убрать, то в самом двигателе нужно цинк менять, иначе уже двигатель развалится. Где он находится я не знаю, но есть инструкция.

Edited at 2013-01-10 13:01 (UTC)

Сколько всего стоил ремонт с самого начала и до сегодняшнего дня, включая запчасти?

Еще не закончен.
Вот проплачу расш.бак, поставлю, может еще на ванты останется (до краспиц), тогда и посчитаю... со стоянкой и всеми другими расходами.

Стоянки пришлось бы оплачивать в любом случае. Мне интересна стоимость именно ремонта, начиная с Бермуд. Хоть примерно.

Нет, не в любом - если бы не необходимость ремонта, можно было бы стоянки сильно сократить.

Починка ветрогенератора

С ветрогеной (на 700 ватт) у меня та-же самая заморочка.
Отослал его контроллер производителю,
А вместо контроллера включил два диода от его двух проводов (третий почему-то у меня на корпусе) через пакетник на аккамулятор.
И ничего, нормально пашет!
Даёт при 12В до 30амп при 20 узловом ветре, а при 5 не меньше 3.
Конечно, жужать стал он посильнее.

Так что купи диодов в дорогу, даже если с контроллером разберешься, на всяк случай.
Диоды как на автомобильных генераторах или прямо его готовый выпрямитель с шестью диодами на одном корпусе.
До 100Вольт и больше чем на 15 амп.

Re: Починка ветрогенератора

Спасибо большое, куплю, запомнил, попробую применить!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account