?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Hawaii. Honolulu. Sea ​​trials / Гавайи. Гонолулу. Ходовые испытания
HIKARI
navigatorpirate
Наконец получил бак охлаждения для двигателя. Был поставлен и вроде все работало. Пошли с Сэмом в море, проверить и подтянуть новый такелаж...

29 ЯНВАРЯ, 2013 г. НА ХОДОВЫХ (20)


Такелаж, рангоут вроде в порядке. Заменить бы еще блоки стаксель-шкотов, маловаты. Но двигатель снова начал огорчать: - не давал зарядки на батареи НОВЫЙ альтернатор, при попытке увеличить обороты под нагрузкой на ходу двигатель самопроизвольно срывался и максимально увеличивал обороты,  а вал останавливался...

29 ЯНВАРЯ, 2013 г. НА ХОДОВЫХ (1)

Но самое главное, - до сих пор не пришел распределитель для ветро-генератора. Жду со дня на день, но пока его нет. 2-го февраля, если вы помните, последний день по визе.

29 ЯНВАРЯ, 2013 г. ХОДОВЫЕ (11)

Успею-ли все собрать в кучу, не знаю. А попробовать получить еще хоть несколько дней, - шансэв мало, хотя буду пробовать. Так что, вот такие новости. Е тут еще и заболел, простыл или вирус какой, - сил нет, пот катит и сопли рекой... Забавно... И все это на выходе...


  • 1
всё получится, от простуды водочки с перцем, прочистит.

Сереж, можно чуть подробней по двигателю:
- Генератор крутится, но тока заряда не дает на клеммах?
- Мотор самопроизвольно набирает обороты и на полном газу захлебывается? Надо бы карб проверить в первую очередь.

Крутится, а мой прибор не показывает прихода на батареи.
Не захлебывается, просто увеличивает обороты.

И альтернатор и карбюратор НОВЫЕ!

Не приходить на батарею ток может по причине обрыва контакта где-нить. Проверить можно, ткнув мультиметром в терминалы самого альтернатора. Если там тока нет, проблема в генераторе, если есть - в проводке. Просто как день и ночь. Самый простенький мультиметр можно купить почти в любом американском магазине долларей за 10-15.

Карб может быть и новый, но расстроенный. Либо заслонки болтаются, либо поплавок, либо еще чего. Отрегулировать карб обычно значительно легче, чем разбираться, если вдруг заглючила коробка (а она тоже могла, учитывая возраст).

"самопроизвольно срывался и максимально увеличивал обороты, а вал останавливался..."

Видимо выключается передний ход. Хорошо если это только натяжение тросов, его можно отрегулировать.
А если это в редукторе, то "...начинай сначала"


Т.е. не глохнет, а на нейтраль уходит? Да, там есть варианты от простых до весьма неприятных. Хорошо бы моториста толкового сыскать, а то гадать по кофейной гуще занятие не из полезных, были бы деньги.


еще и заболел, простыл или вирус какой, - сил нет ..
_________________________________

Органон протестует - не хотит в море ? Хотит ещё погреЦЦо и попотеть на горячем песочке ;))
Ведь его рази кто спрашиваит .. ;Ь

Выздоравливайте, Сергей!
Удачи! Надеюсь, проблемы решаться, и Вы уйдете, когда будете готовы.

Исключить механизм переключения реверса весьма просто. Кстати, во время ремонта можно запросто сдвинуть трос и он не будет стоять точно по месту. Тогда механизм будет работать не правильно. Это исправить дело 1 минуты. И моторист не нужен.
У меня такое бывало. Я не знаю как на этой лодке все устроено, но думаю что похоже.

Не болей там. Тебе нельзя. То, что двигатель чудит это плохо, конечно. :(

Сережа!
ЗДОРОВЬЯ! СИЛ!
Хворать - не, не надо!!!

Эх, может действительно вирусное что-то...Больше пить, отдыхать и греться в тёплом песочке. Не переживайте, всё должно получиться, иначе и быть не может!!!

Впереди ждут самые сложные испытания - психологические.

Проверьте редуктор. Вращение на винт у Атомика передается через пакет фрикционных дисков - как в мотоциклетном сцеплении. У вас они недостаточно поджаты - это дело можно отрегулировать, как - описано в мануале на движок ( доступен в инете).

  • 1