В промежутках между решением проблемы по стаксель-фалу, рыбачим...

Эту рыбу-шар испугался не только я, но и Цылька, как только она у меня в руке раздулась!

Была отпущена... с загаданым желанием

Этого красного снепера, после некоторого раздумья тоже отпустили...
Вчера Дмитрий купил 20-ти килограмового тунца, отфилировал. Мы сварили суп, пожарили, посолили и осталось еще сырого мяса столько, что сохранить бы...

Ну а этих, - снепера и джека я отфилировал и сегодня сьели на ланч. Единорого отпустил, пусть подрастет...

Ну а эту, названия которой я так и не узнал, я просто посолил! Пусть будет, к пиву...

Спасибо большое всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы со стаксель-фалом. Вчера завел б/у, на котором дошел от Нуку-Хива до Гонолулу. Выглядит как новый. Правда работал он без направляющего, если помните. Добил ахтерштаг, набив фор. Но еще просится, доберу. Так давайте все же попробуем понять причину и я ея постараюсь устранить. А то ведь до Самоа 1500, если генуя упадет, на дай Бог, веселого мало.
Джон, новозеландец ушел на пять-семь дней. Вернется, попрошу меня снова поднять. Но я должен быть готов к тому, - ЧТО там делать?
Переставлять направляющий нереально, нет ни инструмента, ни заклепок стальных. Что остается, - только набить такелаж? Я пока больше ничего не вижу из того, что можно ЗДЕСЬ сделать, а вы?