С западной стороны - бетонный причал, глубина возле него 0,5 метра. С востока - песчаная коса. Общая глубина маленькой гавани 2-2,5 метра.

Катамаран Джона, с осадкой 1,5 метра сюда заводили всем двором, в максимальный прилив.

Что бы его через несколько недель стоянки вывести обратно, пришлось два дня замерять глубины в проходе London, самом здесь глубоком.

Со средней глубиной 1,5 - 1,7 метра.

Наконец Джон почувствовал себя готовым. Поехали в максимальный дневной прилив...

На динги местный парень показывал основной фарватер...

При том, что самые мелкие места были нами обвехованы

Самое "гиблое" место - проход London...

Вроде прошли, выходим на более глубокую воду

Вышли

Пришла динги с местным проводником

Пошли к месту внешней якорной стоянки, на северо-западной оконечности острова,где стоим мы.

А вот и родной силуэт! Даже более чем родной... после полутора лет жизни на ней и всех перипетий!

Встали на якорь по левому борту от нас

Поехали, меня отвезти на лодку

Вот я почти и дома!

Меня высадили, Дмитрия забрали что бы высадить на причале. Наша динги там же, на причале, с утра.

Дмитрий вернулся через несколько часов, счастливым, отсняв остров и океан в лучах заката...

Ужинали как всегда, в кокпите, по звуки песен СССР. Теплый тропический ветер обдувал наши, местами обгорелые тела. Свежая рыба чудесно дополняла по настоящему тихоокеанский пейзаж. Наверное именно за такими днями и закатами мы сюда и пришли. Я со своими причинами, Дмитрий со своими.
P.S. Для желающих бросить якорь во внутренней гавани и имеющих осадку не менее 1,5 метра, настоятельно рекомендую вначале встать снаружи и обследовать проход. Песок с приливом все время меняет глубину прохода London, потому лучше еще и еще раз убедиться в возможностях.
Кроме того, встречный восточный ветер почти всегда 15-25 узлов...
Удачи!