?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Afrika, Richards Bay. Weekdays / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Будни
HIKARI
navigatorpirate
Все налаживается, но как-то медленно...

09 НОЯБРЯ, 2013 г. БУДНИ (10)

Те же спасатели - Rescue 19 перетащили в Zululand Yacht Club. Завтра будем подниматься на берег. После осмотра того, что осталось от пера руля огласят приговор - сколько будет стоить ремонт оного...

С ветро-генераторм пока не ясно, буду искать причину и заказывать новый регулятор, ставить новые батареи (в них может быть причина тоже), разбираться с проводкой и освещением. Работы минимум на месяц. Но видя, как здесь все медленно, как бы не засесть здесь до Нового года!

Майка совсем оклемалась, ест, пьет но худющая как... весенняя селедка. Если денег не будет, с голода точно не умрем, - в клубе полно рыбы. Утром проснулись от странных звуков, - рыбы объедают наросших улиток по бортам.

Настроение прекрасное! Местные мореплаватели подтвердили, что нам ЗДОРОВО повезло а так могло бы утащить обратно в океан. Снять смогли бы лишь вертолетом. Так что я обязательно это отмечу, как немного организую ремонт.

Таковы последние новости с борта Hikari.


  • 1
НОВОСТИ СТАБИЛЬНО ХОРОШИЕ !!

Сергей) пусть и дальше "здорово везёт"!)

Сергей, а расскажите пожалуйста,
как в море "выкручивались" без руля?
И при каких обстоятельствах его потеряли?
Частенько задумываешься о таких вещах.
Как предотвратить и что делать, если что.

Кирилл, перо оторвало во время шквала под 50 узлов...
Как выкручивался?...- дрейфовал с 200 метрами конца за бортом.

Если кто-то говорит, что МОЖЕТ ехать в ОДИНОЧКУ без пера - плюньте ему в лицо!...

Раз уж всё равно поднимать будут - наверное, было бы очень желательно покраситься.
Старую необрастайку, небось уже всю съели.

Когда Наталья написала, что по всем прогнозам - шквалы, по ночам просыпался...
Хорошо они тебе там всыпали...
Будет о чём вспомнить.

Перо руля.

Сергей здравствуйте. Этим летом я то же потерял перо в Эгейском море. И около полтора суток дрейфовал, при попутном ветре 16-18 метров и волне боле 4 метров, вдоль острова Андерс и острова Тинос. Лодка отлично держалась под углом примерно 25 градусов к волне без плавучего якоря, и не становилась лагом. Могла перемещаться влево вправо при помощи мотора, кусочка стакселя и коробки пера руля размером 30х32см. Руль у меня не навесной, но коробка имеется для быстрой замены деревянного пера. Завернули за Тинос и на гладкой воде заменили перо. Перо поломалось от большой нагрузки(шли при чрезмерной парусности при большой волне и сильном ветре, и оно уже было один раз ремонтированно. А как у Вас произошла поломка? Если можно, расскажите по подробнее.

Re: Перо руля.

Оторвало во время шквала под 50 узлов...
Дрейфовали, с концом в 200 метров за кормой, максимально близко к линии ветра, что бы к берегу подтянуться поближе...

Однозначно тебе Серега Бог помогает!

А что, на плаву баллер с остатками пера не снять? Обычно это возможно. Если подъем такой дорогой для вас, почему бы не сэкономить?

Замена пера.

Да, смена пера на воде возможна. В Японии, Б=36 яхта нашего парня с Камчатки зимой меняли. Говорят японцы офигели. Нырять в воду зимою могут только русские. Сергей,Вы бы могли попробовать снять перо под яхту и поднять его используя гик как кран балку. получилась бы неплохая экономия средств.

Re: Замена пера.

Этот вариант я оставлю для вас, вы ведь можете - ВСЕ, сидя на табурете на кухне!

Конечно можно поменять и в воде, но это дело веселое, особенно вставлять обратно. Я менял рули на моторке, 1 руль весит около 40 кг, думаю от парусной будет потяжелее, вставляли вдвоем, и с помощью домкрата, точнее поднять не проблема, проблема удержать на весу, пока его внутри затянут, позже оказалось еще что в старых были фаски для стопора, а в новом нет. Поставщик сказал они не нужны, мы затянули как положено, когда пришли во флориду с Ерка а это 1450 миль, то на правом руле фланец был отвернут и как мы не потряли руль только бабай знает. Так что тут экономить не нужно, а нужно достать лодку, это так же позволит осмотреть все и сделать очистку и возможно покраску. Я уже не говорю о том что еще и снять надо вал, а он в лодку входит фута на три а то и больше, а значит на стендах не снять, только на лифте или копать яму для вывода вала вниз. Вообщем проходили знаем. Я беринги менял на трех яхтах, веселое занятие, если учесть они не менялись лет 10 а то и больше. Зачастую пока вал не вынешь и сальник не снять. Я на 60 футовке для это привлекли человек 8, там толщина вала 2,5 инча, гайка на валу как моя голова и она не снялась, рубили грели. Потом удивла цена жвух гаек - 800 за две. А за работу отдал около 2400. Всего то беринги казалось

Вот ответ по турбине от производителя:
Thanks for the email.

It is very important to connect the battery directly to the MPPT controller. Please remove any panels or switches that prevent this direct connection.

Regards

Simon Bailey
Sunforce Products Inc.
"Celebrating 10 years as the leading choice for Green Energy Solutions"
514-989-2100 x 111
514-989-2114 (Fax)
simon@sunforceproducts.com

From: **********************
Sent: Saturday, November 09, 2013 5:19 PM
To: info@sunforceproducts.com
Subject: Contact - wind turbine controller problem
Importance: High

My friend found your 600-watt wind turbine on a yacht
and it has already burned 4 controller
he set the control panel E10 after your controller (before the battery)
He also uses a switch on the panel E10 to stop the turbine (the switch closes the output controller for braking)
since I could not find a diagram of your controller I have a question:
circuit of the output controller during turbine operation may damage it and cause of failure?

Т.е. убрать панель e10?

Что за бред? Эта панель рекомендуется везде, где пытаешься купить ветряк!
И как мне контролировать зарадку батарей без нее?

Чуть реньше они же ( продавцы-производители) рекомендовали - УВЕЛИЧИТЬ расстояние между турбиной и контроллером... на яхте длинной в 10 метров!

Похоже, что ане - ПРОДАВЦЫ, не более!

Вот ребята снимают и ставят перо руля на 50 Ft яхте без подъема, яхт клуба, рембазы, на острове в тихом океане. http://seapractic.ru/blog/2013/09/14/tikhijj-okean-atoll-uollis-viii-remont-rulevogo-ustrojjstva/

Я про них тоже вспомнил, но их трое, возможно одному это вообще не вариант, к тому же нужно не хило держать задержку под водой, не меньше минуты активно, а это довольно сложно. Хз. Нам отсюдова не видно.

Согласен полностью, плюс подъема для Сергея это возможность оценить состояние днища. Да ещё вспомнился случай Федора Конюхова, когда при потере пера - он рулил толи брандером, толи дверью от каюты.

однозначно надо доставать лодку, проверить нужно и киль и кингстоны

Сергей, я ни в чем не показывал Вам свою крутость и не собираюсь. На табуретке не сижу. Зря Вы проявляете агрессию, наверное действительно усталость. Понимаю. Написал, что перо можно заменить с воды, хотел помочь советом. теперь понимаю, что зря. Вам удачи и мира. Валерий.

Валерий, я не хотел Вас обидеть, извините.
Да, я устал... от троллей раздающих советы. Менять в воде, одному?... Когда экипаж, допускаю что это может и возможно.

Здесь не о замене речь, сначала надо новое перо с баллером сделать...

Лодка два года в воде, есть что делать кроме пера, так что поднимать нужно было по любому!

Edited at 2013-11-12 21:03 (UTC)

  • 1