Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Africa, Richards Bay. Work on the boat / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Работы по лодке
HIKARI
navigatorpirate
Медленно но все же мы продвигаемся по ремонту...
- Винт проверен и почищен,

20 НОЯБРЯ, 2013 г. ВИНТ, РАБОТЫ ПО ДНИЩУ (1)

Днище зачищено, прогрунтовано, покрашено.
Ватерлинию поднял на 10 сантиметров, осталось ее нанести, поставить новую решетку на кингстон водяной помпы и аноды и можно возвращаться на воду.

20 НОЯБРЯ, 2013 г. РАБОТЫ ПО ДНИЩУ (4)

Регулятор уже в JOHANNESBURG, не сегодня, завтра будет здесь. Так что можно будет заняться ветрогенератором.

20 НОЯБРЯ, 2013 г. РАБОТЫ ПО ДНИЩУ (6)

Перо делать еще не начали. Ищу альтернативу подешевле, $4000 только за новый баллер с пером пока не под силу...

Все попытки найти чертежи с размерами баллера и пера руля для модели моей яхты - C&C 35' MI, 1972 пока безрезультатны. Может кто попробует помочь найти их? Что бы не пришлось перо делать на глаз. Лодка-то - рейсер/круизер, очень быстра и чувстрительна ко всяким изменениям. Еще не известно, - КАК себя поведет на воде при разных скоростях новое перо? Хотелось бы быть максимально близким к оригиналу!

А пока, - шторм, ветер под тридцать и дождь...




  • 1
Таком маленький гребной винт... )
Рад за Вас, что всё налаживается.

дела идут и жизнь продолжается.

вот тут не совсем конечно чертежи, больше рисунок
cncphotoalbum[.]com/reviews/classic35.htm
но если измерить глубину кормы, то относительно ее можно просчитать приблизительный размер пера.

Доброе утро.
Лучше бы, конечно, найти родной чертёж. Однако, хвост, который стыкуется с гельмпортом, у тебя имеется. По нему можно изготовить новый баллер. Можно даже и чертежа не делать - просто отдать токарю в качестве образчика.
Небольшие изменения формы руля в плане или его профиля не могут повлиять фатальным образом на ходовые качества яхты.
К примеру, форма крыла в плане мало влияет на его аэродинамические характеристики. (Кстати, форму профиля руля я могу прислать.)
Даже если и будут какие-то незначительные изменения - так ведь не для гонок же.
Я бы, на всякий случай, увеличил площадь руля процентов на 20.

Как-то интересно стоит лодка. Словно парит в воздухе.
Не видать никаких кильблоков.
Надо так понимать, что она стоит на киле и подпорке в носу, и удерживается в равновесии 4 верёвочками в корме?

Помнится, Дмитрий писал, что где-то в носовой каюте капало.
Хорошо бы зачистить и замазать, если будет время.

Edited at 2013-11-22 05:45 (UTC)

Проблема не в изготовлении баллера, Виктор, а в размерах, форме и наклоне пера по отношению к баллеру.

Увеличить перо?
Она и так на малейший поворот руля прыгала в сторону!
Под селфстирингом была не езда а ... противолодочный зигзаг!


Лодка, конечно, красивая.
Извините Сергей, вода в кокпите не скапливается?
Мне кажется, что шпигаты для слива воды из кокпита очень маленькие.

Не скапливается, но уходит медленно...

Особенно когда волна догоняет и падает в кокпит...- считаешь секунды до другой волны и смотришь на воду очень медленно уходящую... и думаешь, вспоминаешь...

Семь футов!
Удалось найти вот такой чертеж, быть может вам поможет. http://www.cc27association.com/fixes/newrudder/source/drawing.html


Дэн. там же по твоей ссылке в PDF есть чертеж
http://www.cc27association.com/pdf/rudder%20drawing.pdf

ха, да там вся технология и этапы изготовления пера руля раскрыта с фотокарточками если кликать на стрелочки влево вправо

оригинальное перо было расчитано на гонку, Сергей же говорит, что яхта очень резво реагирует на малейший поворот руля.
я бы уменьшил площадь пера.
меньше перо- меньще нагрузка и автопилоту будет легче

Ну, у 27 как раз перо меньше!
А вообще, оригинальные чертежи можно достать только здесь, куда они собственно и были переданы http://www.marmuseum.ca/index.php/research/search-the-collection, согласятся они переслать бесплатно, вопрос, ибо музей, как я понял - занимается продажей копий.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account