?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
S. Africa, Richards Bay. Repair / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Ремонт
КРУГОСВЕТКА
navigatorpirate
Наконец получены профиля для пера-руля. Вырезали их лазерной резкой

22 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПРОФИЛЬ ДЛЯ ПЕРА-РУЛЯ (3)

Изготовление их взяло две недели

22 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПРОФИЛЬ ДЛЯ ПЕРА-РУЛЯ (2)

Теперь есть все для начала изготовления нового пера

22 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПРОФИЛЬ ДЛЯ ПЕРА-РУЛЯ (1)

Двумя неделями раньше новый баллер был уже готов, по образцу старого, сломаного

10 ЯНВАРЯ, 2014 г. БАЛЛЕР(6)

Надеюсь, что Яни сделает и установит новое перо до конца января

10 ЯНВАРЯ, 2014 г. БАЛЛЕР(4)

Продукты на три-четыре месяца почти закуплены, как говорится, по средствам, но голодать мы с кисями, надеюсь, не будем. Рыбалка, как всегда нас выручит!

Осталось добрать воды, скоропорта перед выходом и мелочи, как эти, например, без которых можно иметь большие проблемы не имея их в нужный момент на борту

21 ЯНВАРЯ, 2014 г. ВСТРЕЧА С РЕБЯТАМИ c  WILLIAM STRAIT и Таликом Кафел (1)

Мониторю погоду каждый день по cайту: http://www.passageweather.com/#
Сердце кровью обливается, когда вижу погодные окна с попутными ветрами в 5-7 дней. Надо уходить как можно скорее, погодные условия самые благоприятные!




  • 1
Любой ремонт когда-нибудь, чем быстрее,тем лучше, заканчивается :) Удач.

А из "нужных вещей" палка с ручкой - это что такое?

Да, действительно нужная, вещь, если оригинальная сломается посреди океана или за борт выпадет. :( Она же съемная, насколько я понимаю, как торцовый ключ.

окна с попутными ветрами в 5-7 дней

В такие окна стараетесь и ночью идти даже во время сна?

Re: окна с попутными ветрами в 5-7 дней

Конечно, а как иначе?

Но на этом этапе: Ричардс Бэй - Кейптаун, в 1000 миль поспать точно не получится, разве что урывками, слишком оживленно и слишком быстро все меняется а так же близость берега, которая, увы, не очень радует.

Скажите пожалуйста какого размера лодка, какой толщины баллер (На мой взгляд наверное диаметром миллиметров 60-70) и в скольких точках он крепится на Вашей лодке? И если можно- расскажите как Вы его сломали?

Удачи Вам!

Лодка 35 футов,

Баллер 47 мм,

крепится только внутри лодки, пятки нет.

Оторвало шквалом...
На лицо - усталость металла, баллеру, как и лодке - 42 года.

Edited at 2014-01-23 07:43 (UTC)

По фотке действительно тянет на 60мм и обломок таки должен пойти в зачет при расчете, ибо из этого куска нержавейки еще много чего можно выточить.

Еще чуть чуть и снова в путь...

Смотрю ,с каким видом они смотрят на результаты труда, на сроки изготовления.степенно,вальяжно, не торопясь .....Они что, по 200-300 лет там живут?Или Вы им очень полюбились,что они не хотят расставаться с Вами?))))

Здесь ТАКОЙ стиль Жизни - live stile...

Я когда пришел, говорю:

- Ребята. мне надо ДО Рождества перо поставить, сделаете?

- Сделаем, говорят.

- А виза у тебя на сколько?

- На три месяца, говорю.

- Надо бы продлить, на ВСЯКИЙ случай, сказали они...

Я тагда этому значения не придал, посчитал шуткой, ан нет...

Здорово, что работа пусть и медленно, но движется. А где они чертежи профилей откопали? Вроде ж все тогда перерыли и кроме молчаливого изготовителя вариантов особо не нашли.

Удачного завершения ремонта!

Яни сам вычертил, на глаз, по фото и имеемым чертежам, о как!

Надеюсь что работать будет, - будем посмотреть,как говорят в Эстонии!

Edited at 2014-01-23 11:07 (UTC)

судя по профилям "мастер" не стал тратить время и подбирать их форму. передняя кромка просто повторяет форму баллера. судя по отверстиям под баллер в профилях перо будет небалансирным. если оригинальное было полубалансирным или балансирным, то возрастут нагрузки на рулевой механизм.
посмотрел фото подводной части вашей лодки и сравнил с картинками отсюда -
http://www.cncphotoalbum.com/reviews/ps35mki_ii.htm . судя по ним, у вас Mk I. наклон баллера достаточно большой, оригинальный руль балансирный.
спросите "мастера", собирается ли он приварить к баллеру поперечные усиления, которые будут не давать ему проворачиваться в наполнителе вашего будущего пера.
посмотрите как должна выглядеть заготовка баллера перед заформовкой в пластик - http://www.jefa.com/products/rudderstock/stocks.htm . заодно посмотрите, сколько должен стоить готовый баллер.
жаль, что вы не стали менять старые втулки в гельмпорту на новые подшипники.

  • 1