Сергей Морозов (navigatorpirate) wrote,
Сергей Морозов
navigatorpirate

Category:

S. Africa, Richards Bay. Reminder / Ю.Африка, Ричардс Бэй. Напоминание

Буквально на входе в порт Ричардс Бэй, справа, всего в нескольких кабельтовых от входного фарватера лежит или стоит (как вам удобнее) это невольное напоминание о том, что - торопиться не надо!

27 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПЛЯЖ, СУДНО, ОБЕЗЬЯНЫ (1)

Сухогруз, буквально за два месяца до нашего сюда вынужденного захода вышел в шторм. Дуло как всегда от юго-запада (SW). Мело хорошо уже несколько дней, разогнало волну в простонародье называемую - мамародименяобратно. Но ребята решили все же пойти. Отчасти их понять можно, - график, каждый день в порту стоит огромных денег... Но!

27 ЯНВАРЯ, 2014 г. ПЛЯЖ, СУДНО, ОБЕЗЬЯНЫ (5)

В МППСС-72 есть правило, которое на мой взгляд, одно из главных к запоминанию:

Правило 7. Опасность столкновения

(а) Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует.

Нас учили в мореходке настоящие Морские волки! И акцент всегда был сделан на безопасность. Так что это Правило 7 (а) стоит применять не только к ситуациям столкновения, но и ко всем, когда речь идет о безопасности плавания.

...Вышли в полном грузу. Ветром и волной сбило с фарватера. На волне корма пошла вниз и ударилась о грунт. Судно разломилось. Пострадавших нет. Кормовую часть, откачав соляру отбуксировали в море на расстояние миль в 80-ть и затопили. Осталость сделать то же самое и с носовой частью. А пока он на входе как красноречивое напоминание о МППСС-72 и Правиле 7. Опасность столкновения...







Tags: — Морские рассказы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments