Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Grand Bahama.Port Lucaya.Dreams / Гранд Багама. Порт Лукая. Мечты
HIKARI
navigatorpirate
Стоим в Port Lucaya, Grand Bahama.
Вчера отвез девочек к ветeринару, сделали еще прививку, оформили новый паспорт для прихода в Канаду. В понедельник выходим, только я еще не решил - куда? Надо бы отремонтировать геную, потому может пойдем на Бермуды или в США, но может сразу и на Халифакс, посмотрим.

02 МАЯ, 2014 г. СТОИМ в Порт Лукая (4)

Вокруг яхты плавают огромные рыбы, прикормили их вот они и ждут угощения.

02 МАЯ, 2014 г. СТОИМ в Порт Лукая (1)

А я все думаю о следующем плавании и мечтаю о лодке примерно вот как сосед, что стоит напротив - мотосейлор.

02 МАЯ, 2014 г. СТОИМ в Порт Лукая (5)

Просматриваю ленту в ЖЖ и аж страшно. Ребята, кто в Украине, в двух словах - что там происходит? Почему люди гибнут? Издалека сложно понять мотивы и способы. Буду признателен за объяснение.

Ваши Цыля, Майами и Сергей



одним словом -- фашисты

точнее говорить - рашисты

Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании)[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм[5][6].

а на таком в кругосветку можно идти?

Поздравляю с прибытием!Вы молодец.Котейкам отдельно респект(хотя и не люблю)А на Украине гражданская война.http://colonelcassad.livejournal.com/1571472.html

да нет гражданской войны, приезжайте смотреть

Что происходит? Добрые советские люди четверть века терпели вокруг себя зашкаливающее безумие, а когда терпеть стало совсем нельзя, поднялись, кто во что горазд.
Добрых людей много, но плохие лучше организованы и добрых людей, которыве думали что в современном мире их безоружный протест имеет значение, начали резать "онижедети", недобитые Беркутом еще в ноябре.

Оплот добра вложился в это дело на 5 ярдов, но не добившись Крыма для своего флота, согласен и на африканскую резню.

Вот почти и все.

Edited at 2014-05-03 12:42 (UTC)

А мотосейлор не попадает под определение знаменитого путешественника Гвоздева: "Big boat - big problem"? :)

Сергей, про Украину вряд ли кто-то одномоментно сможет объяснить. Там все слишком сложно. Но что одно точно ясно - мощная пропагандистская машина работает как со стороны западных стран, активно защищающих новые власти страны (и, разумеется, со стороны федеральных украинских СМИ, не желающих говорить о нелицеприятных для власти вещах), так и со стороны России, где федеральные СМИ в истерике публикуют все подряд - домыслы, догадки, непроверенную информацию, называют одно и то же видео по-разному. И фактам в таком противоборстве проявиться очень сложно - их буквально нужно вылавливать из канализации с бурным потоком, а затем долго и тщательно отцеживать, чтобы можно было употребить, но все равно они останутся "с душком".

А вообще Украина давно разделилась на два идеологически противоборствующих лагеря, но теперь они вошли в плотную конфронтацию, в результате которой полилась кровь. И если один лагерь поддерживает авторитетный на мировой арене условный Запад, то другой лагерь - лишь одна Россия. В связи с этим Путину, как главе, уже приписали образ Гитлера, продвигающего неявные идеи неофашизма. В свою очередь Украина проявляет акты агрессии против неугодных, в городах активизировались банды под флагами Правого Сектора, в их идеологии для объединения молодежи используются приемы агитации национального превосходства украинцев над русскими. Имеются призывы расправ и символика Бандеровского наследия, включая фашистские знаки отличия. Хотя этих людей не признают и те, кто изначально был за Майдан. Теперь все, кажется, на самотеке. В мировом сообществе есть ряд условных связей этих событий с намерениями США поставлять Евросоюзу сжиженный газ, задавив Россию экономическими санкциями.

Может быть меня еще поправят, если в чем-то неправ.

Одна Россия, один Китай и одна Индия. И еще совсем немного Южной Америки.

Ну так, не более 3-4 миллиардов населения совокупно.

про Украину

Но сначала поздравляю Вас и Ваш экипаж!)))) Следила за Вами практически каждый день.
И что касается Украины - я есть та самая украинка, бандеровка)))))
Украина только сейчас начала процесс независимости, а поскольку этой самой независимости у неё не было давно, то этот процесс идёт туго и со скрипом... И чушь это о каких-то бандеровских и право-секторовких бандах - у страха глаза велики. Россия с одной стороны, Запад с другой стороны действует в своих интересах, только Запад это делает цивилизованнее что-ли, а Путин действует старыми методами: провокациями, запугиванием и т.д.
П.С. троллей и особо эмоциональных прошу этот комментарий проигнорировать. Спасибо большое.

Re: про Украину

Как старый тролль, таки спрошу:
Кто же сжег вчера 51-го человека в Одэссе? Путин старыми методами: провокациями, запугиванием, и прочим, или это акт самосожжения?

Vivat la Serg, Miami & Tzilya! Ali - U won't b forgotten.

Поздравляю Сергей с очередною сбычею мечты!!!!!! А хохлы гибнут за нас, Россию сейчас не взять, начинают с более слабых, в Краматорске - две сестры, племянники, дядька, тётка.... Но у тебя свои проблемы - решай их, в Халифаксе просмотришь всю антологию - вчера в Одессе сожгли 40 человек.....пиздец (других слов нет). Я уже помимо своей двустволки, планирую "Сайгу" на 10 патронов брать....да "ТИГР" (типа СВД) не помешает, вот как-то так...... Ещё раз мои поздравления и best regards....

расейские (не путать с русскими) диверсионные отряды вторглись в Крым и он был анексирован.
теперь пытаются анексировать восток и юг Украины, проложить путь к приднестровью.
ведется диверсионная война, бабушки из РПГ, купленных в овощном магазине, сбивают вертолеты, "мирные жители", вооруженные лучше американского спецназа, захватывают здания МВД, СБУ, атакуют воинские части, захватывают склады с оружием и раздают ево уголовникам...
вобщем ничево нового, старый имперский синдром.

диверсанты из ФСБ заставляли правосеков забрасывать коктейлями Молотова толпу людей в здании?

А вот что происходит:





https://www.youtube.com/watch?v=sn-KxmGsnJA

ну и т.д.
Крым отвалился от Украины и вошел в состав России. Теперь колется Украина пополам. Юго-Восток с русским населением не хочет признавать киевскую хунту. Хунта реально натравила армию на население Юго-Востока, идут бои в городах. Вчера в Одессе подожгли здание, куда пытались спрятаться пророссийские ребята от правых радикалов, типа правого сектора и т.д. В результате их сожгли в этом здании живьем. Погибло около сорока человек...

население дома сидит и по телеку сотрит как расейские боевики и уголовщина, вооруженная ими устраивают бардак в украинских городах.
ну и как велел великий путлер- впереди живым щитом женщины а боевики с оружием за их спинами.
мне кажэтса даже фашисты такова не делали.
в расисе пакуют людей, стоящих на улице с плакатами и даже без, это считается демократией, а в Украине боевик вооруженный калашом и гранатометом- мирный протестующий и ево голос нужно услышать....
ну вот както так

здесь по последним событиям и вранью бандеровцев: http://marina-yudenich.livejournal.com/1129705.html

Люди гибнут потому, что некоторым "товарищам" важно показать - смотрите, что может быть, если к власти приходят не легитимным образом!
Ну и конечно пропаганда работает на всю катушку (со всех сторон). Поэтому смотрите заседания СБ ООН и делайте свои выводы, новости не смотрите))

1. Ребята из команды Януковича зажрались им наваляли люлей(будут говорить что проплачено, это не правда- директор майкрософт украина стоять на майдане за какието 500 -700 баксов не будет)
2. Янукович сбежал
3. Избраный при Януковиче Парламент(Рада) выбрала И.О. президента и назначила выборы на 25 мая

4. РФ ведет гибридную войну с Украиной.
5. Отторгла Крым введением регулярных частей войск.
6. Сейчас пытается подчинить донецкую луганскую одесскую харьковскую области(дальше вероятно- запорожье и николаев)
7. На территории Украины действуют Развед деверсионные группы ГРУ РФии
8. Украиной ведется контртероррестическая операции СБУ, Нацгвардия, внцтренние войска.

Результатом этих действий стало сплочение Украинской нации и очень серьезные отрицательные эмоции в отношении РФии

Если вкратце:
Силовым путем фашисты захватили власть в Киеве.
Запугали депутатов от правящей партии угрозами и насилием.
А теперь мочат несогласных.
Короче как завещал их лысый друг: экспроприации и бандитизм без знания классовой борьбы нам не помогут.

Но фашня тупая - запомнили только два слова: экспроприации и бандитизм.

"кто посеет ветер - пожнет бурю"
"Мирные" одесские сепаратисты с автоматами в руках, масками и красными опознавательными лентами убивают одесситов. Да фашисты есть, они уже оккупировали Крым!!!

что вы все про Крым, забудьте! Не был он никогда не Российским . Западенцы пусть к Венграм и Полякам присоединяются, может они не вспомнят резню в 41м бендеровцами. Хотя на хрен они европейцам нужны, своих проблем хватает. Насрать России , вот это нужно западу и сша!

Их орда, А НАС РАТЬ!!!!!!!!

Ребята, у Сергея - своя задача - не нагружайте лишней чешуёй.......

(Удалённый комментарий)
Я в Украине (Днепродзержинск). У Путина с верноподданными вышел облом с восстановлением СССР относительно мирными методами и теперь они сюда лезут уже диверсантами, баламутят народ и т.п. Мало земли придуркам! Отбиваемся по мере сил.

Уже месяц я не могу ни от кого получить внятных ответов на 2 простых вопроса:
1. Что хорошего получили простые граждане Украины в результате майдана?
2. Что такого страшного случится, если неудачный проект
под вывеской «Украина» закроется? (весь или частично)
Не было никогда такого названия на карте, и никто по этому вопросу не расстраивался.

При этом - люди останутся на своих землях и будут материально жить, во всяком случае - не хуже чем они будут жить в разворованной и обанкротившейся Украине. Разворованной, между прочим, не злыми москалями, а своими же олигархами, которых и сейчас собираются поставить у власти.

Я понимаю, что от этого прогадают - тимошенки и порошенки .
А что плохого будет простым людям???
Разве что - не надо будет скакать и кричать - "сало Украине".

Если более чем за полвека - так и не получилось единой Украины – так может быть и не мучиться.
Лучше быть добрыми соседями, чем - ненавистными супругами.
Естественно, все изменения должны происходить на основе всенародных референдумов.
Чехи со словаками разошлись и – ничего страшного не случилось.
Всё-таки это лучше, чем то, что происходит сейчас на ЮВ Украины.

?

Log in

No account? Create an account