Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Trinidad, Port of Spain. S/Y OBSESSION / Тринидад. Порт оф Спейн. Яхта OBSESSION II
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Наконец хочу представить вам мою новую знакомую, - парусно-моторную яхту "Obsession II". Она француженка, построена для премьер-министра Франции в 2002 году...

Яхта OBSESSION II, Trinidad

LOA: 112' 3" (34.20m)
Beam: 26' 11" (8.20m)
Draft: Max 10' 6" (3.20m)
Cruise Speed: 9 Knots
Max Speed: 16 Knots
Year: 2002
Refit-2008
Builder: CIM SHIPYARD
Category: Cruising Sailboat

08 ОКТЯБРЯ, 2014 г. ПОДЪЕМ НА МАЧТУ,  (32)

Hull Material: Aluminum
Hull Designer: Berret Racoupeau
Deck Material: Aluminum
Tonnage: 150 tonns
Interior Designer: Jacques Pierrejean
Fuel Capacity: 9,000 Liters
Water Capacity: 4,000 Liters
Holding Tank: 581 Liters

Под тентом, в бассейне динги (первая).

яхта Obsession II (1)

Engine MFG: MAN
Engine Fuel: Diesel # Engines: Single
Engine Model: V10 Turbo Engine
Type: Inboard Propulsion Type:
Variable Pitch Prop

яхта Obsession II (2)

Sails and Rigging
Mast: SPARCRAFT four spreader aluminium mast (no running back stays)
Boom: SPARCRAFT “ParkAvenue”
aluminium boom with automatic reefs
Standing rigging: NAVTEC integral Rod Rigging non continuous shrouds, checked every year
Rigging tensioners: Navtec hydraulic system
Mainsail: 305 m² / 3,283 sq ft
Light Genoa: 365 m² / 3,929 sq ft
Staysail: 207 m² / 2,228 sq ft

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (24)

Ну и так дале...
ГД - MAN 650 HP

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II, МО, ГД

ДГ - KOHLER 54 Kva diesel

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II, МО, ДГ

Верхний салон, пр.б.

Верхний салон (1)

Верхний салон, л.б.

Верхний салон (2)

Верхний салон, место рулевого/вахтенного

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (19)

Верхний салон, штурманский стол

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (20)

Верхний салон, место радио-оператора, пр.б.

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (21)

Лазарет, под палубой кокпита. Динги (вторая).

Lazarette

Трап в нижний салон с верхнего

Трап с верхнего салона в нижний

Нижний салон, обеденный стол

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (11)

Нижний салон, место отдыха экипажа, ТВ

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (14)

Нижний салон, место отдыха, диваны

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (13)

Проход в корму к каютам судовладельца и гостей

Проход к гостевым каютам

Гостевые каюты по пр. и л. бортам.

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (17)

Гальюн и душ гостевой каюты

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (18)

Каюта судовладельца в кормовой части яхты

Каюта владельца (1)

Каюта судовладельца

Каюта владельца (2)

Рабочий стол в каюте судовладельца

Каюта владельца (3)

Проход из нижнего салона в нос, к каютам экипажа

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (4)

Справа, обеденный стол/место отдыха экипажа

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (3)

Еще правее, - камбуз

Камбуз (1)

Камбуз

Камбуз (2)

Слева - каюта капитана

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (5)

Стена памяти...

Каюта капитана (2)

Гольюн/душ в каюте капитана

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (8)

Рабочий столик капитана

Каюта капитана (3)

Рядом с входом - доска объявлений и эл.панель

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (10)

Каюта членов экипажа

Каюта экипажа

Вот вроде и все, если не углубляться.

Лодка славная, умная но капризная. Слишком много, почти везде электро-гидравлические приводы на закрутки, шкоты, фалы. Электроники столько, что то и дело что-то не работает...

Автономность 3-4 недели. Да и то, если идти под парусами. На двигателе еще меньше. Генераторы работая сутки через сутки "съедают" запас топлива в 9000 литров меньше чем за месяц!

Но больше всего меня беспокоит то, что просто не предусмотрена система аварийного управления. Т.е. если лодка по той или иной причине будет обесточена и батареи пусты, гидравлика рулевого управления встанет...

Надеюсь, что до этого дело у нас не дойдет.

Работы почти окончены. Есть свой интернет, медленный правда но есть. Впереди 11 000 миль интереснейшего плавания до берегов Индонезии через Панамский Канал. Мы уже там с вами были года полтора назад. Дорога знакомая. Но морские дороги, как мы с вами уже знаем, всегда разные. Так что, будьте с нами и мы снова окунемся в тот мир, где море синее, ветер тепл, Млечный Путь низок и Бог рядом. Снова увидим созвездие Южного Креста, острова Французской Полинезии и знакомые лица!

С удовольствием поделюсь всем этим с вами, тем более, что на Родине уже почти зима и сезон окончен. Скоро и пойдем! Осталось лишь представить вам экипаж, добрать скоропорт, расчитаться за гостипреимство и... ВПЕРЕД!

Ваши,
Цыля, Майами, старик
и остальные члены экипажа.

Метки:

Удачи, Сереж, и спасибо за рассказ про лодку. Бум ждать описания похода. )

Поздравляю

Яхта красавица, капитан знает свое дело, впереди - путешествие!Ваши бессменные члены экипажа тоже с Вами. Что еще надо для честной жизни? Я читаю про Ваши путешествия, как в свое время читала о приключениях героев Жюль Верна.
Рада, что у Вас новый опыт, а, значит, новые истории. Ждем новых текстов, фотографий и рассказов о не знакомых и уже знакомых местах. Привет Цыле, Майке и другим членам экипажа!
А у нас уже глубокий снег и минус 18.

Роскошная яхта! Пусть она вам служит верой и правдой во время этого перехода!

(Удалённый комментарий)
У меня в журнале НЕТ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ, тем более недвижимости. Я об этом говорил и не раз. Вы продолжаете постиь баннеры, - я продолжаю банить!

Серег! Хорошо прибарахлился! ))) Яхта просто красавица, справься только с ней! И удачи тебе в очередном походе.

Буду читать. Удачи Вам, привет котам ))

Красавица !!


Удачи Вам, Сергей !

Re: Красавица !!

Спасибо, Вячеслав!

Цылька и Майями одобряэ!

Душевный кораблик.
Удачного плаванья!

На фотке со вторым тузиком видны пластиковые баки в стальной обрешетке, стоящие на каких-то колхозных деревянных подпорках. Что это?

Это запасные танки с соляркой.
Теперь их убрали...

25 литров в час?
БМП на холостом ходу :)

как то смущает меня эта невозможность сделать все ручками в случае ЧП. Электроника вещь хорошая, конечно.....но это в случае прогулки вдоль берега...как мне кажется. Жаль, что я в этом понимаю не много :) В любом случае, удачи! И если у вас так будет инет, плиз, пишите побольше про рядовые будни. :)

Спасибо. Надеюсь, что никаких ЧП не будет.
Но отсутствие аварийного рулевого смущает не только меня...

Edited at 2014-10-23 08:40 (UTC)

Роскошная красавица! А какой критический минимум экипажа для такой яхты?

Сейчас нас четверо, можно ехать вдвоем.
В дороге попробую представить, можно-ли идти одному, потом расскажу.

?

Log in

No account? Create an account