?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Trinidad, Port of Spain. Sunset at anchor / Тринидад. Порт оф Спэйн. Закат на якоре
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Продолжаем стоять на якоре...

27 ОКТЯБРЯ, 2014 г. ЗАКАТ на якоре

Вчера начали работу механики. Сняли форсунки, TNVD (блок подачи топлива), все отправили на стенд. Кроме того открыли поршни. В одном из них оказалось много, очень много масла. Диагнозов множество, но что именно стало причиной неожиданной поломки двигателя, - выясняют.

Если потребуются новые зап.части, это значит, что мы попали на 2-3 недели. Заказ, отправка, получение, установка... Здесь это все делается не так быстро. Если плохой диагноз подтвердится, буду думать, - как поставить капризную девочку обратно к причалу. На якоре мы сожгем все запасы соляры.

Так что, Тринидадское приключение продолжается!

Ваши Цыля, Майка, старик
и экипаж S/Y Obsession

Метки:

Много масла в цилиндре - по-любому запчасти понадабятся, так думается.

из за редкого использования закоксовались колечки. у дизелей такое бывает.
мастера вас мигом разведут на капиталку. можно прикупить специальные жидкости ,которые заливаешь цилиндр согласно инструкции и они растворяют кокс.кольца освобождаются ,компрессмия восстанавливается. после этой процедуры снова меряется компрессия если все ок. мобязвтельно заменить масло.

каким боком стоячее в цилиндре масло в кольцам? если бы небыло компрессии, то как и масла в надпоршневом

если это не поможет -тогда капиталка.

Сергей, добрый вечер. Совсем недавно набрёл на ваш журнал. Вы очень необычный человек с необычной судьбой, которую выбрали сами. Читать вас легко и интересно.

Задам вопрос дилетантский. Просто в ваших заметках и в комментария ответа не нашёл. Все эти отсрочки и задержки вам и команде наверняка стоят денег (питание, связь и т.д.). Наниматель хоть что-то платит за вынужденный простой? Обидно, если нет. Можете не отвечать, если посчитаете вопос слишком личным.

Удачи вам в переходе!

Сергей, ТНВД - топливный насос высокого давления. Зачем было переходить на латиницу? На английском абревиатура выглядит иначе. high pressure fuel pump - как то так скорее всего.

Жесть. Большая яхта - большие проблемы ;(

Капиталка движка - хороший попадос для хозяина...
Яхта то свежая совсем.

Очевидно одно-нахрена терять время с отдачей тнвд и инжекторов на стенд? как ни крути проблема в другом... с другой стороны покайфовать в раю лишний месяц-другой, да за бабло-это мечта!
Да и генератор можно не беречь крутя его 24 часа в сутки(((...

Ваша версия того, что произошло с движком?

Я что-то не понял.
Что значит - "отрыли поршни"?
Головку, что ли сняли?

Да, уж. Ситуация - Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

Алёша: Степан, у гостя карета сломалась
Степан: Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо.
Алёша: За сколько сделаешь?
Степан: За день сделаю.
Алёша: А за два?
Степан: Ну, за два… Сделаем и за два.
Алёша: А за пять дней?
Степан: Ну, ежели постараться, можно и за пять.
Алёша: А за десять?
Степан: Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен. Homo sapiens.
Алёша: Бери помощников, но чтоб не раньше!
Фимка: Долго гостить собираются?
Степан: От мене зависит. Здесь всё от мене зависит.

Если головки цилиндра расположены отдельно над каждым цилиндром масло может попадать в цилиндр через пробитую прокладку между головкой и цилиндром.Возможно при избытке масла в цилиндре происходит динамический удар то есть стук.

Стоя на якоре близ кишлака Абдул-Чекмень

Извини, конечно, но заголовок напомнил мне один эпизод из книги академика Крылова - "Мои воспоминания".

Во время паводка канонерская лодка Аральской военной флотилии села на мель:
""""При посадке на мель аральского парохода был отдан якорь и, как полагалось, поднят гюйс, так что пароход стоял «на якоре» «под вымпелом», т. е. как бы «в морской кампа­нии». На нем каждое утро с обычной церемонией поднимали в 8 часов флаг и гюйс, на нем велся по форме вахтенный журнал, в который вписывалось все, что полагается, т. е. на левую страницу — метеорологические наблюдения, а на правую — текущие события корабельной жизни под заголовком: «Стоя на якоре близ кишлака Абдул-Чекмень, с полудня случаи». На пароходе производились все полагавшиеся «по якорному расписанию» учения, например, спуск и подъем гребных судов, обучение гребле (с одного борта по песку), пожарные и боевые тревоги, артиллерийские учения, изредка с пальбой в цель из орудий, салюты и расцвечивание флагами по царским дням и т. д., а главное, всем шло «мор­ское довольствие по положению». """"

http://flot.com/publications/books/shelf/memories/6.htm

Кстати, если не читал - очень рекомендую.

И, конечно, желаю поскорее сняться с якоря.

Re: Стоя на якоре близ кишлака Абдул-Чекмень

Капитан этого корабля за столь долгое надувательство плохо кончил

Что спецы местные сказали?
Нашли причину поломки?

в счете последних событий напишу глупый вопрос, если он не будет слишком дерзким. Как у вас текущие дела? Напишите, плииз. ЖЖ слишком скучен без отчетов с океанских просторов....ну, или даже с марин. Все проблемы все равно имееют свое решение. И оно придет.