?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Trinidad, Port of Spain. Repair of the МЕ / Тринидад. Порт оф Спейн. Ремонт ГД
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Как вы помните, 25 октября мы вышли, но через миль десять, в самом узком месте прохода между островами у нас застучал ГД, через несколько минут он вообще встал. Вернулись на буксире...

25 ОКТЯБРЯ, 2014 г. ВЫХОД! (69)

Занялись ремонтом...

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II, ГД. (2)

Первым делом проверили ТНВД и сняли форсунки

05 НОЯБРЯ, 2014 г.  РАБОТЫ по ГД (9)

Два насоса ТНВД не работали, отремонтировали. Проверили, почистили форсунки. Собрали, завели. ГД завелся с трудом и работал крайне неустойчиво, глох.

05 НОЯБРЯ, 2014 г. ПЕЛИКАН, МАЙКА, РАБОТЫ по ГД (10)

Пошли дальше. Сняли головки цилиндров...

6-8 НОЯБРЯ, 2014 г. РАЗВОРКА ГД (11)

Проверили. В них разная компрессия...

6-8 НОЯБРЯ, 2014 г. РАЗВОРКА ГД (6)

Цилиндры тоже произвели удручающее впечатление

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (1)

Но менять их не будем

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (2)

Будем менять лишь:

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (3)

-Кольца цилиндров,
-Клапана,
-Втулки клапанов + необходимые болты, прокладки и т.д.

12 НОЯБРЯ, 2014 г. КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (4)

Для этого вчера пришлось приподнять двигатель...

12 НОЯБРЯ, 2014 г. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВ (2)

...и вытащить поршни

12 НОЯБРЯ, 2014 г. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВ (3)

Сегодня заказываем все необходимое, по получении будем ставить

12 НОЯБРЯ, 2014 г. СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВ (8)

В любом случае, как мне подсказывает интуиция и уже двухмесячный срок пребывания здесь, простоим мы еще не менее 2-3 недель. Но может все вывалиться и в месяц-полтора, легко. Помните, как я попал в Гонолулу перед Рождеством и Новым 2013 годом? А потом та же Рождественская История в Южной Африке...

Так что, наберитесь терпения. Ведь наступит же когда-нибудь день, когда мы вместе с вами снова окунемся в интереснейшее приключение перехода, где снова будут Панамский Канал, Тихий океан, Маркизы и Торресов пролив. Как и теплый ветер восточных пассатов, Млечный Путь и звук рынды с шелестом парусов проходящей встречным курсом каракки Магеллана...

А пока, мы ловим рыбу в ожидании зап.частей

12 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА С САЙМАНОМ  (11)

Возвращаясь с закатом

12 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА С САЙМАНОМ  (21)

Что бы приготовить тунца по Тринидадски!

12 НОЯБРЯ, 2014 г. РЫБАЛКА С САЙМАНОМ  (24)

Но об этом в следующий раз...

Метки:


  • 1

Рассуждения вслух )

Видимо в цилиндр натекла морская вода за время долгого стояния + не подавалось топливо в пару цилиндров.На V10 этого можно и не заметить. При такой коррозии кольца могли и развалиться ). Мотор не уникальный ,похож на D2840 , ТНВД один. Прокладки под головы сталь Главное чтобы делов не наделали эти цилиндры из-за коррозии в том числе . Есть версия что скорродировал цилиндр из-за влажного климата и открытых выпускных клапанов ,при стоячей воде в выпускном коллекторе и глушителе , но у мотора сложный и извилистый выпускной коллектор ,с заслонками , турбированный , и воде чтобы попасть через открытые выпускные клапана в цилиндр нужно миновать много всего и ещё и улитку турбины . Хотя ХЗ , попасть она могла туда как через впускные клапана,так и через выпускные ,больше вроде неоткуда . При заводке её сразу выкинуло всю , т.к. если бы поступала постоянно поршень бы блестел как новый .От тосола бы такого не было бы (коррозии). Мотор видимо тосолом охлаждается и имеет теплообменник под морскую воду. Но откуда то вода по всей видимости натекла в опущенный поршень .Вообще конечно надо было регулярно запускать мотор , не допуская длительного простоя. Меня вот смущают шланги забортной воды находящиеся прям на двигателем , причем это конструкция не стандартная (и не заводская) , на других моторах именно сверху их нет . Вот каким-то образом из-за них мне кажется и налилась вода либо во впускные открытые клапана либо в выпускные (как ХЗ ,конструкции этого установки не знаю). Ещё судя по фоткам мотор не сильно то и гоняли , по отзывам владельцев , обычно у этого мотора выпускной коллектор со временем темнеет до бежевого цвета , а тут всё белое .

P.S. Тунец классный)

не уверен по цвету.... а вот то что, судя по фотам, поршни были вынуты без применения тяжёлых инструментов типа кувалды говорит об отсутствии или совсем малай выработки в цилиндрах!!! поршневая ещё долго проходит!


а вот через трубки могла натечь через выпускные клапана, если здесь так же на маломерках реализовано охлаждение выпускного коллектора.
в этом случае надо клапан проверить, который перекрывает эту воду. а то она и дальше так течь будет. так и полный трюм наберется. тьфу тьфу


  • 1