Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Not a real electro-mechanic / Не настоящий электро-механик: Александр Леонидович Лошманов
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Ну а сейчас я представлю вашему вниманию, на мой взгляд, - самый забавный персонаж, с кем пришлось отработать год на яхте Obsession II, - так называемый электро-механик: Александр Леонидович Лошманов,(02.10.1970).



Напомню, что когда я пришел на Тринидад и вступил в должность капитана, Лошманов А.Л. уже был на борту, как и его сожительница, - Галина Жаринова (09.04.1962), пытавшаяся выполнять обязанности кока...

После того, как в Испании экипаж с которым яхта была куплена, сбежал полным составом, познакомившись поближе с новым судовладельцем, Лошманова А.Л. кто-то, не похоже что из друзей судовладельца, рекомендовал на должность электро-механика. В тот момент он зарабатывал в Испании как handy-man, меняя розетки и клея, если надо обои. Надо полагать, что он онемел от обрушившегося на него счастья, увидев карабель, который до тех пор не видел даже на картинках, потому что был очень далек от моря. Напомню, что по образованию наш персонаж, - военный радио-инженер, комиссованный после долгих лет службы на Новой Земле. Принудительно отправленный на пенсию после полугодового пребывания в псих.лечебнице, о чем с удовольствием рассказывает, надеясь видимо на жалость. До Испании же, на Псковщине, откуда он родом, зарабатывал... - тамадой! Да, да, именно свадебным тамадой. Видимо оттуда и растут ноги его привычек: - пить, как слепая лошадь, спиртные напитки естественно и на вопрос требующий однозначного ответа "да" или "нет", рассказать все, в конце забыв, о чем я его спрашивал!

Вот откуда его его болезнь, - падать в обморок после попойки на следующий день или после того, как он был пойман на лжи или воровстве пищевых денег или на откате в его пользу от береговых механиков, я так и не понял! Но падал он регулярно!... или имитировал?



Это фото прислал мне судовладелец, после очередного падения "эл.механика" с верхнего салона в нижний, когда мы стояли на Нуку-Хива, Маркизы. Предистория падения такова: - влетает на мостик Лошманов А.Л. и орет, - ТОНЕМ!

- В чем дело, спрашиваю, успокойся и все по порядку...
- Потекла выхлопная труба левого ДГ, с каждым часом дыра все больше. Подлезть и заменить ее невозможно! Так же мы не сможем работать еще несколько месяцев только правым ДГ, потому ситуация такова, что надо СРОЧНО ехать в ближайшиц порт, где могут обеспечить ремонт. Скорее всего придется демонтировать танк, что стоит сверху а это надо резать палубу и вытаскивать бак через крышу салона, работы на месяцы! Какой у нас ближайший порт?

- Пойдем-ка посмотрим, что там у нас за проблема, сказал я и пошел в Машинное.

Осмотр показал, что патрубок выхлопных газов течет и сильно, подлезть туда сложно, но... К тому времени, я, мнению, волею судеб приблудившегося handy-manа не доверял. А тут рядом пару дней назад бросила якорь шхуна Athos
. Похоже англичане, они уж точно не пустят на такую лодку береговых больных. Спрошу-ка я совета у их механика!

Сказал - сделал! К вечеру их механик был у нас на борту. Посмотрел на трубу, потом на "эл.механика", потом на меня, внимательно. И говорит:

- Да, подлезть трудно, но работы там на пару-тройку часов. У меня есть такой же патрубок, могу поделиться, нужен?

Разговор происходил при поникшем Лошманове. После того, как механик с Атоса покинул борт, наш герой доложил, что сегодня ПОСМОТРИТ, что там можно придумать и завтра с утра приступит (?).

- Так мы не утонем? - спросил я, помня с каким криком он вбежал на мостик!

- Не должны, спокойно ответил он, помпа пока справляется и еще минут десять рассказывал о том, что лучше бы пойти в ближайший порт и обеспечить настоящий (?) ремонт а не городить из говна город...

Во второй половине следующего дня тамада доложил, что труба поменяна, течь устранена, можно ехать!
Но с КАКИМ видом это было сделано, вы бы видели! Как будто он и в самом деле нас спас от неминуемой гибели!

Когда же я ему аккуратно, помня его обмороки, сказал, что вначале стоит попробовать устранить неисправность, а потом уж следует бегать, орать и тем более звать соседей для консультации, он мне ответил получасовой тирадой, что я ничего не понимаю в этом потому мне сложно что-либо объяснить. К тому времени я с ним уже не спорил!

Чуть позже он и скатился из верхнего салона в нижний, да так удачно, что кухарке пришлось его везти в местный госпиталь и накладывать швы.



Самое же интересное в том, что он рассказал судовладельцу и в госпитале, что это я его побил! Прислал фото судовладельцу и подробно расписал, как жестоко я его избивал. Он сидел, писал свой журнал (?) а я, коварный подкрался и вдарил его! И так несколько раз! (подкрадывался и бил?)...

После этого наш герой-тамада отказывался работать дня три, рассказывая как у него болит и кружится голова и ноет все тело после тяжелейших работ по спасению судна!



Ну, после того, как на Тринидаде меня друзья предупредили, что он, как всегда пъяный всем рассказывает, что скоро он меня уволит (?), я уже ничему не удивлялся! Это его крыло после моих Приказов, которые заставляли его работать и лишали возможности воровать судовые деньги.

Кстати, все поломки, которые требовали дополнительного время стоянки на берегу или на якоре, воспринимались им с нескрываемым восторгом! Я все никак не мог понять, - почему?



Со временем все встало на свои места!
Во первых, - он боялся, что не справится, и боялся обоснованно, надо признать! Все более-менее серьезные работы на борту во время ремонта на Тринидаде выполнялись береговыми специалистами, с которых он брал "откат" за предоставленную им работу, ежедневно пропивая эти деньги в местном ресторане.

Вот преинтереснейшее письмо администрации марины Peake, в которой яхта простояла на ремонте ровно год! Это письмо мне вручили при выходе, отправив копию и судовладельцу:



Судовладелец, похоже, выводы на предупреждение администрации марины сделал! После того, как перегон был благополучно окончен, он трусливо, когда я вылетел в Канаду за визой, нас с Юлией уволил, не оплатив мне последний месяц работы а Юлии два! Но оставил нашего героя-тамаду и кухарку! Безусловно, они лучше справятся с этой лодкой, чем мы!

На мой пост о кухарке я получил несколько коментариев о том, что хотелось бы выслушать обе стороны, как и мнение людей посторонних. Я не против, вот вам письмо из Марины Peake, за год-то можно хоть немного узнать того, с кем работаешь? А вот вам и совсем мнение посторонних людей, пришли на своей маленькой яхте на Тринидад перед Новым годом с перспективой поставить ее надолго. Они пишут у себя в блоге от первого лица и о том, что именно происходило на берегу. С удовольствием рассказывают, как бывали у нас на борту и не раз, пили. При том, что Приказом №1 я ЗАПРЕТИЛ кого-либо приглашать на борт без моего разрешения! Это, кстати, было распоряжение судовладельца, как и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ взятый в аренду автомобиль не в служебных целях! Саша из Питера и Дима из Туапсе, - тот же маскарад собутыльников! При том, что Саша УЖЕ не пъет - подшит, Дима же еще хлещет! Хоть Саша (из Питера) и не пъет, но с борта своей яхты стоящей на берегу умудрился упасть и почти убился! Наш герой-Саша-тамада несколько недель возил упавшего по госпиталям-докторам-в магазин, я молчал... Ну помочь соотечественникам в трудную минуту - святое дело! Молчал до тех пор, пока судовладелец не прислал мне письмо от имени Саши из Питера, что я мол, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в морском деле и при переходе у него (судовладельца) будут проблемы! Саша, что подшит и из Питера, да, тот что чуть не убился упав со стоящей на берегу (!) яхты не заканчивал даже каких-либо курсов, чем очень горд! Он - самоучка и соответственно, смог оценить мой уровень подготовки! Ну, после ТАКОЙ благодарности соотечественников я ЗАПРЕТИЛ всяческую для них помощь, как и общение!

Спасибо, только через блоги посторонних людей узнаешь, что происходило на борту в момент твоего отсутствия! Поторопитесь прочитать, как бы они не вычистили текст из солидарности с собутыльниками, а могут и вообще удалить, спешите!

Такой вот коротенький рассказ о том, насколько интересны и необычны бывают встречи на морских дорогах! Но я люблю свою работу, как и приобретеный опыт! Деньги украсть могут, опыт - нет! Делаю это лишь с одной целью, - предупредить тех, кто может встретиться с нашими персонажами. Хотя, судовладелец свой выбор сделал, - удачи ему, а она ему ой как понадобится!

По моим данным с острова Бали, что в Индонезии, несколько дней назад яхта Obsession II поползла на якоре, вахты на борту не было (а то, зачем? да и алко-тестер был демонстративно засунут в личные вещи, когда Юлию гнали с борта! Меня нет, можно и гнать... Теперь и Приказы о Сухом Законе не работают, - пей вволю! Вот и результат!) и лодка протаранила стоящий с подветра чартерный катер 30-ти метров в длинну. Ущерб ему нанесен значительный! Власти начали работу по навалу. Яхта Obsession II не застрахована, что делает ситуацию еще забавнее...

У меня тут недавно спросили, - ты не хочешь ли убрать фото яхты с первой страницы своего Журнала? Работа ведь окончена!

- Нет, не хочу! Работа окончена, перегон завершен, результатом я доволен, - лодка цела, экипаж жив, хоть и не совсем здоров, но тема еще не закрыта!

Буду держать вас в курсе событий, которые развиваются как в детективном романе, поверьте!

Метки:

Сергей, достали они Вас конкретно!!!

да нет, почти проехали уже!
Но опыт - ХОРОШИЙ!

Буду благодарен тому, кто ДОСЛОВНО переведет письмо от Администрации Марины, некоторые читатели немного не читают не по ихнему, сорри.

Edited at 2015-09-20 03:23 (UTC)

А что он делал на яхте, нужен был вообще?

Он пил, ел, писал кляузы, меня "увльнял", воровал пищевые и судовые деньги... в промежутках что-то делал в МО, что мог.

Что не мог, - делали береговые специалисты!
Они все время что-то делали, а он с них брал... - за работу!

Тоже работа!

Ну, вкусы бывают разными...

Судовладелец например, от него в восторге!

Надеюсь, что дальше он будет ЕЩЕ В БОЛЬШЕМ ВОСТОРГЕ!...

Приветствую, Сергей. Да, любой опыт полезен. Я в жизни сталкивался, скажем так, с разными людьми, но ни об одной встрече не жалею.

Вот перевод письма. Я бы стилистически написал несколько иначе и по-английски, и по-русски, но постарался сделать перевод практически дословным, как вы и просили.

---

Дорогой мистер Кастон [можешь произноситься и как "Кустон", это сложно угадать в отношении фамилии],

Примите, пожалуйста, к сведению, что, после нескольких жалоб, я пишу, чтобы проинформировать Вас о том, что один из членов Вашей команды, мистер Александр Лошманов, вел себя очень неуместно по отношению к одному из моих сотрудников в нашем офисе. Это неприемлимо, поскольку мой сотрудник был оскорблен, обижен и, откровенно говоря, чувствует себя сексуально униженным со стороны мистера Лошманова. Я лично была свидетелем того, как он устроил громкую сцену во время ланча в ресторане Занзибар, расположенном на нашей территории, который его жена покинула в слезах, а мистер Лошманов последовал за ней вниз и продолжал публично кричать на нее. У меня не оставалось выбора как попросить его успокоиться и вести себя тише.

По-моему мнению, мистер Кастон, этот джентльмен очень нуждается в выговоре, и Вы должны быть в курсе его поведения, которое олицетворяет Вас и Ваше судно во всем мире.

С другой стороны, я бы также хотела обратить внимание на то, что мистер Сергей Морозов, который как я понимаю является вашим капитаном, вел себя любезно, вежливо, и с ним было приятно общаться и работать. Я надеюсь, что вы учтете это на будущее.

Всего наилучшего в морях.

С наилучшими пожеланиями,
Мисс Патриция Рамсумайер

Edited at 2015-09-20 04:09 (UTC)

Вот и я нисколько не жалею о приобретенном опыте!

Спасибо большое за перевод, теперь даже те, кто не очень читают по ихнему смогут понять, - о чем предупреждала Менеджер марины судовладельца!


Вы остались без работы из-за этих "джентельменов"? Вывод один - в работе избегайте соотечественников...

Edited at 2015-09-20 06:55 (UTC)

Работа - есть работа!

Вы когда устраиваетесь на работу, отказываетесь от заманчивого предложения, когда старший по службе - мудак?

Вот и я расчитывал наблагоразумие и адекватность в принятии решений судовладельца. Ошибся, бывает, но работу свою сделал добросовестно и хорошо, чем доволен.

Яхта вроде небольшая, зачем там вообще электромеханик? Или он же и стармех?
Как в выхлопном коллекторе оказалась вода? Выхлопные газы...вода... Или там выхлоп в воду, поэтому есть уровень воды? Много, в общем, вопросов. )

На яхтах, забортная вода сливается через патрубок выхлопных газов снижая их температуру.

Подумал вначале, что это ты ему всек.

по мнению таких хитрожопых украсть деньги это доблесть

Жаль, что товарищ сам упал. Вполне заслужил.

да есть такая фигня.
я работал на буровой, там взяли инженера, который четыре года обслуживал привод, пока не добил совсем, вследствие чего его и отдали нашей компании на обслуживание.
Мало того, как то двое суток искал неисправность, которую можно было сделать минут за двадцать.Кто не в курсе, три часа простоя уже чп.
В общем, бред полный, я так ничего и не понял, зачем брать таких людей?

Подскажите, а вообще, какие законы действуют в море в отношении работников?
Только договор и произвол судовладельца?

Если его ночью выбросить за борт, утром его уже никто не найдёт.

Вообще, в Пользовательском соглашении ЖЖ есть пункт, запрещающий разглашать личные данные других людей (фамилия, имя, отчество, дата рождения и т.п.).
Сергей, не боитесь, что Администрация ЖЖ может заморозить журнал из-за этого нарушения?

Я вполне понимаю ваше обоснованное возмущение нерадивыми сотрудниками. Но ЖЖ существует по своим правилам...

И это ЧМО ещё и говорит и пишет кляузы на нашем великом русском языке... Теперь понимаю,что не доработал в окопах ))) если такие животные попадают на плавсредства.

Да, это просто дурдом какой-то...
У меня был приятель, только окончил мореходку, за плечами было несколько рейсов на сухогрузах и танкерах, ходил третьим помощником. И вот, на берегу деньги кончились, а тут предложение: на пол-года курсировать между островами, что-то там перевозить... Приходит ко мне и говорит:"Там кэп такой мудак и таких же мудаков набирает в команду, с ними не возможно работать. Но денег нет, что делать?!" Я ему ответил, что я не пощел бы в такой экипаж ни за какие деньги. Он себя перебарывал несколько дней и все же пошел. В результате в одном их рейсов пропал с судна. Нашла береговая охрана где-то в береговой зоне в спасательном жилете, мертвого. При нем были деньги и документы...
Вот, что такое подбор коллектива... В море, как ни где, мне кажется это самым главным...

Несчастливая яхта какая-то...не везет ей с экипажем и хозяевами...

?

Log in

No account? Create an account