Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Морское Дело. Выпуск №3.
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Морское дело. Выпуск №3 - Двигатели на борту.

Продолжим наше общение в новом для меня формате, - Морское Дело, видео-беседы. Присоединяйтесь, задавайте вопросы, будьте с нами. Впереди ещё очень много интересного!



В этом, третьем выпуске, я расскажу о подвесном двигателе, который мы недавно установили и о том, какие двигатели бывают на борту яхт.

Следите за новыми выпусками, подписывайтесь на нас:
https://www.facebook.com/RowingAroundtheWorld/
https://www.instagram.com/rowing_aroundtheworld/


  • 1
Очень ценное замечание по выбору двигателя на 30% больше мощности, чем обычно принимается для серийных яхтах.
Пример из личной практики. Яхта Bavaria Cruiser 37 (37 футов -11,3 м, 8 тонн) оснащена стационарным двигателем мощностью 28 л.с. Тренинг маневра «Человек за бортом» (вылавливали брошенный в воду буй) под двигателем на курсе бейдвинд. Ветер с порывами до 35 узлов, волна 1,5-2 м.
Выполняем поворот оверштаг с обстененным стакселем, заводим движок, закручиваем стаксель, выбираем втугую грот (два рифа) в ДП и бежим назад. Пройдя 4-5 корпусов делаем второй поворот, чтобы зайти (по правилам) к «человеку» против ветра. Не дойдя метров 5 случается сильный порыв ветра и ... яхта под двигателем на полной мощи останавливается, а затем заваливается под ветер. Буй мы конечно «спасли» со второй попытки под движком и парусами, но осадок остался...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account