?

Log in

No account? Create an account

Вокруг Света на веслах

Сергей Морозов и группа поддержки проекта «Вокруг Света на веслах»

Previous Entry Поделиться Next Entry
Будет-ли новый Мировой рекорд Российским?
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Очень открытое письмо Президенту РФ Д. А. Медведеву.

Немного из истории гребных рекордов
1 августа 1896 года норвежцы Джон Гарбо и Габриэль Самюэльсен стартовали на своей открытой весельной шлюпке «Fox», из Нью Йорка, США и через 55 дней достигли берегов Англии, преодолев 3250 морских миль. Это был первый в истории человечества Транс-Атлантический переход осуществленный лишь с помощью мышечной силы человека!

20 января 1969 года англичанин Джон Фэйрфакс стартовал в одиночку на своей весельной лодке «Brittania» и через 180 дней высадился на побережье Флориды, США, пройдя 5342 морских мили. Он стал первым человеком пересекшим Атлантический океан в одиночку! 
 

На сегодня покорены все три великих океана гребцами в одиночку, парами, экипажами из четырех и более человек, мужчинами и женщинами, почти детьми и стариками. И только дважды было официально заявлено о намерении обойти Вокруг Света на веслах: - Евгением Смургисом, русским. Он стартовал на «Max 4» со своим сыном Александром из Арктического порта Тикси 20 июля 1992 года и к сентябрю они были уже в Лондоне, Англия. Далее Евгений решил ехать сам и стартовал на Канары... Трагедия произошла в непредсказуемом Бискае... Разбитую лодку а потом и его тело нашли через несколько дней у берегов Франции...

...И Миком Бердом, американцем. 15 июня 1997 года Мик Берд стартовал из Калифорнии на Гавайи, на лодке «Reach». Поэтапно к августу 1999 года он достиг Австралии и после отдыха поехал Индийским океаном в сторону Африки. Что произошло? – никто до сих пор не знает. Но Мик свернул к берегам Индонезии и там заявил об окончании своей идеи обойти вокруг света на веслах. Навсегда! Наша заявка на этот еще не покоренный Мировой рекорд официально считается третьей.

Cергей Морозов, организатор проекта и участник, Канада:
— Если сказать правду, - я не знаю откуда у меня эта тяга к парусам, приключениям, экстриму? С детства хотелось связать свою судьбу с яхтингом, морем, хоть и родился в Ростове, вдали от морей-океанов. Лет с тринадцати начал ходить под парусом с моим ПЕРВЫМ капитаном Михаилом Павловичем Ганжой, которого до сих пор вспоминаю с великой благодарностью! Поступил в Ростовское Мореходное Училище Рыбной Промышленности, ныне расформированное. А жаль, таких людей, как наш командир роты Иванцов Валентин Петрович я в жизни больше не встречал. Горжусь, что учился под его началом.

Добился распределения на крупнейший парусник Страны да и мира «Крузенштерн» приписанный в Таллинне. Уехал в Эстонию, поработал штурманом на «Крузенштерне», потом яхтенным капитаном в парусном центре Пирита. И все время не оставлял идею сделать что-то значительное в парусе. Хотелось быть первым русским яхтсменом обошедшим вокруг света. Но здесь... спустился с гор Конюхов, прыгнул на свою «Караану» и... Все помнят скандал, связанный с этим плаванием? А если не помнят – могут освежить пямять похождениями нашего русского Мюнхгаузена, связь с которым прервалась в Атлантическом океане и через месяцев девять чудом восстановилась... там же, в Атлантике. Карты с прокладками, судовой журнал были повреждены или вообще утеряны в бесчисленных штормах и ураганах, или были съедены пиратами, которых он позже победит в Малакском проливе? На связь он так и не вышел не из какой больше части Мира через проходящие мимо суда – не встретил! ...Да и его никто не видел... – Но было ТАК ПОХОЖЕ! Что вся страна рукоплескала Герою! Не успел я здесь, а на свято место, как известно, всегда найдется... сидалище.

Потом Советский Союз приказал долго жить и вчерашние эстонские коллеги и партнеры в моем тогда уже частном бизнесе перекрасились в сине-черно-белых наци. Стране было не до нас – более двадцати миллионов русскоговорящих, оказавшихся уж точно не по своей воле за пределами Родины. А нам было, в большинстве своем, не до жиру. Мы – выживали, как собственно и те, кто остался с той стороны забора. Кому было нечего терять – возвращались. Мне, как я думал, - терять было что! Семья, квартира, бизнес... Но бывшая супруга быстренько внесла корректуру, забрав все! И мне, как оказалось очень скоро терять и в самом деле осталось нечего, - кроме дочери. Забрав ее мы поехали дальше на Запад, в Англию. Пятнадцать лет жизни в Эстонии, стремление к постоянству, благополучию, семье, счастью... И такой результат! Слава Богу – дочь! Она сама, в девять лет приняла решение – с кем жить, и о, Счастье, какая для меня это была награда!

Зачем я это все Вам рассказываю? Наверное, вспоминая и анализируя сам ищу ответ, - почему я до сих пор хочу сделать что-то достойное и именно для России? Для Земли, на которой я был рожден, в которую легли мои родители и куда лягу я. Дочь знает, что рядом с мамой на кладбище Ростова «Городище» место для меня давно оставленно.

Кто начинал с нуля, опять с нуля, с ребенком в новой для себя стране, знает ЧТО это! Но ребенок, мое Счастье – компенсировал все трудности! Четыре года в Англии, трудной но по настоящему счастливой жизни. И тут у моей бывшей изменились планы. – Она захотела дочь обратно! Повидимому тот, из-за которого она обворовала нас и ушла не оправдал надежд. А может потому, что у нас ВСЕ было ХОРОШО, но настроена она была решительно. Адвокат наш рекомендовал до суда дело не доводить, Саше только двенадцать. Шансов на решение суда в нашу пользу – ноль. Как быть? Решение было быстрым и неожиданным даже для меня, - уехать и затеряться где-либо, как минимум до шестнадцатилетия дочери. На последние деньги купили маленькую яхту, генералку Северной Атлантики и уехали... Авантюра? – Да, это была авантюра чистой воды, НО... осмысленная! И КАК я был зол! Говорят, что ненависть – разрушительное чувство. Бред! Оно не менее созидающее. Я люблю мою ненависть, она – мой паровоз, движитель.

...А, совсем забыл! Пока мы там выживали ассимилируясь в новой стране, Иероним Карл Фридрих фон Конюхов снова решил стать первым! В 2002 году на лодке по проекту Моррисона (проекту лет тридцать, если не больше) снова атакует Атлантику, но уже на веслах. Да как! – Новый рекорд! - 46 дней, 4 часа! 3164 морских мили! Герой, а то! Но стоп. Я сам ходил этими водами не раз, хорошо знаю условия в разное время года. Да умеющий считать – посчитает, испытывающий трудности - пусть возьмет калькулятор. 3164мили на 46 дней – 68,7 мили в сутки... на 24 часа – средняя суточная скорость 2,8 узла! Отнюдь неплохо для его возраста и пятидесятикилограммового телосложения. Но наш Герой утверждает, что большую часть пути делал в сутки по 100 миль, судя по описанию перехода. Стало быть его средняя скорость была – 4,2 узла! Силен, что сказать! А поспать, еду приготовить, оправиться опять же... Говорит, что днем отдыхал а греб по двенадцать часов, ночью, дабы избежать столкновения с судами... (?) Хорошо, поверим и здесь. Но тогда получается, что он должен был ехать в два раза быстрее, т.е. 8,4 узла... А это на поверку все – 10, ибо не идет лодка по прямой, рыскает. А Вы знаете, что такое 10 узлов даже на яхте, пусть даже на попутных ветрах, в бакштаг? А это – когда яхта (ЯХТА!) глиссирует с волны! Можно сказать – летит! И если его сын Оскар, а по совместительству менеджер тычет нам спутниковые фото, во время разгоревшегося спора, дабы доказать, что нет ни паруса ни одежины какой в роли паруса, то почему их (фото) всего две? А не 460?... хотя бы по десять на каждый день в светлое время суток. А уж лучше и еще 460 ночных, или ночью ветер выключают?... Нет, я никого ни в чем не обвиняю и нисколько не умаляю ВСЕХ его, Великого Путешественника заслуг. Но... надо и меру знать, ребята!

Так вот, - мы уехали! Лодка 74 года,на десять лет моложе меня, 32 фута. Ни хрена не работает! А что вы хотели задешево? Денег... 200 фунтов, еды – на первое время... НО, мы УЕХАЛИ! И теперь, за давностью лет мы вспоминаем с дочерью это плавание как «Пять тысяч миль Счастья». Испания, Мадейра, Канары... Вот тут все и закончилось! И деньги и еда. Осталась только злость. Вовка Богучаров – преданный, школьный друг скинулся с моей сестрой и прислали они нам полторы штуки баксов. Ага, а впереди Атлантика и мы до сих пор не уверены куда ехать? Выбор пал на Канаду в конце концов, но через Бермуды. И поехали мы с дочкой заглушив двигатель, ибо так и не смогли его мы снова завести. Ехали мы, ехали... и под шелест старых парусов посещали меня время от времени мысли, что не очень странно, но упаднические: - Так, и что? Всю жизнь стремился ты к постоянству, семье, благополучию... Работал как мог, помогал каждому когда просили... Был честен и рубил, как дурак, правду-матку ибо иначе не мог... И что? Под сраку уж... И где ты, что ты и с кем ты?... И открылась мне Правда Великая под звуки концерта для двух мандоллин Вивальди. Что... – вот я, а вот и дочка моя, на яхте хоть и старенькой но нашей... посередине Атлантики, еда-вода пока есть, да бутылка рома... И едем мы туда – КУДА ХОТИМ! И если есть кто там, наверху, то спасибо ЕМУ за все, что именно так все устоил. И было мне это ответом и наградой за прожитые годы.И хотелось ТАК жить вечно... Отпил я еще глоток рома и только Млечный Путь был свидетелем маленькой слезы, скатившейся по небритой щеке, слезы Истинного Счастья!

Канада, опять с нуля,все иначе а мне уж за сорок и утреннее зеркало уже не корчит рожи а просто констатирует... Каждое утро начинается с просмотра новостей на НТВ и когда я вижу, как Министру Иностранных Дел МОЕЙ страны вручается красная кнопка с «опечаткой» так как не нашлось достойного переводчика в Белом Доме – мне грустно... Когда вижу, что творят братья-славяне с НАШИМ газом – мне грустно... Когда вроде бы «нейтральная» Канада орет на МОЮ страну по поводу пролетевшего мимо бомбардировщика - мне очень грустно... Когда представители МОЕЙ страны ведут переговоры с пиратами месяцами а американцы в три (!) дня освобождают своего капитана, покрошив в лапшу не успевших убежать беспредельщиков – мне грустно... Когда в телефонных, почти ежедневных разговорах с Россией мне говорят «вау» или «упс»... а в наших фильмах и сериалах ругаются не привычными, ласкающими слух нашими выражениями а по английски и пьют виски вальяжно покуривая сигары – мне грустно... Когда два американских извините,пидераста стартуют из Владивостока велопробег через ВСЮ МОЮ СТРАНУ и в каждом интервью и репортаже реламируя свою сексуальную ориентацию – мне не грустно, а противно. Но когда при пересечении границ иммиграционные яйцеголовые большинства стран, чего уж тут лукавить, видя мою русскую фамилию намеренно унижают меня – мне уже не грустно, мне больно! И не оставляют меня вопросы: -Что же мы потеряли за прошедшие годы, если нас ТАК унижают на всех уровнях? И что мы можем сделать, дабы вернуть утерянные позиции? Что могу сделать лично я?... И вот где-то здесь кроется ответ на вопрос: - Почему я до сих пор не оставил надежды сделать хоть что то достойное и именно для МОЕЙ страны? Казалось бы, чего мне не сидеть на стареющей ж—пе здесь, в спокойной (уж поверьте мне) стране и не радоваться? Вопрос только – чему? Ибо родился я русским и сдохну им же, без иллюзий. И лягу, прийдет время в русскую же землю рядом с мамой. И буду пить я водку (принципиально) и закусывать салом и соленым огурцом! И ругаться я буду, когда надо нашими, столь родными выражениями! И слушать я буду Сукачева, Кoбзона и Высоцкого! И не зависит это ни от страны обитания, ни от материка нахождения. И не буду я подстраиваться ни под кого... не под тех, других или третьих... ибо не мое это, бо русский я и буду я для них всех только иммигрантом! А еще хочу я сделать этот рекорд... - ОХ КАК ХОЧУ!

И пока я не постукиваю зубными протезами как кастаньетами и хожу сам и слава Богу не под себя... я хочу поставить его именно под российский флаг, ибо если Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович будут на своем уровне хоть что-то делать а я, как моряк – на своем, и каждый из нас... Может тогда нам удастся возродить наше русское самосознание, самоуважение и лицо? И перестанут нас унижать... везде? И будем мы гордиться, что мы – русские, а не проглатывать плевки унижения?

И последнее, дорогие Ростовчане и гости МОЕЙ страны! Это – не очередная пирамида в стиле МММ и не одна из многих нае----- обмануловок, которые Вам так знакомы. Это – мой подарок МОЕЙ стране, МОЕМУ городу и остатки сил и лет я положу на это! И результатом нашего труда будет Ваш интерес и Ваше участие. Несколько недель назад я написал письма Президенту и Премьеру России, королеве Елизавете,в Газпром,Губернатору Ростовской области, мэру Ростова, Премьеру Канады и другим лидерам с предложением поддержать этот интернациональный проект... Уже получены официальные ответы от мэра города Халифакс и королевы Англии Елизаветы. Но от лидеров МОЕЙ страны и МОЕГО города пока... ждем.

Дождёмся-ли?

Сайты проекта:

http://www.rowingaroundtheworld.com/

http://vokrugsvetanaveslah.com/

http://www.ocean-tv.su/ 


  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: Вокруг света на веслах

Так киньте мне сцил... Я и кину! Чаго мене баяца?

Здравствуйте, Сергей. Ох и тянет к нам таких как вы и к вам таких как мы!...
Мы делаем лодки. Мы делаем их с удовольствием. После множества лет работы на "дядю" мы плюнули на все и занялись тем, к чему душа лежит, тем, где можно наиболее смачно расчесать свой инженерный зуд.

Да, собственно http://www.samaraboat.ru/

Эти лодки для Волги, в основном, для Вуоксы, Кондурчи...
Но этого нам мало. "Мало нам, этого мало" думали мы и гомеостатическое мироздание не замедлило откликнуться.
http://fillet.livejournal.com/65038.html

В общем предлагаю сделать вам лодку не в англии а в Самаре. Не в деньгах дело. Я хочу сделать такую лодку! Слава Богу авиационное образование позволяет.

С уважением,
Алексей.

Здравствуйте Алексей!
Спасибо за предложение, давайте думать напару!
Посмотрите на несколько фото предпологаемого проекта лодки, линк моего сайта, там на странице - лодка:
http://www.rowingaroundtheworld.com/
Основные требования: легкость, прочность, скорость и обитаемость...
Рад буду с Вами поговорить, обсудить. Надо бы перейти для удобства на Скайп или Агент.ру... Какой портал Вам более привычен?

С уважением,
Сергей

http://www.samaraboat.ru/team.shtml
Вот тут вся наша команда.
Я занимаюсь в основном технологическими вопросами "Как это сделать?".
Инженерно-конструкторскими задачами занимается Щапин Александр "Что сделать?" Логично было бы написать непосредственно ему. На последнем курсе института мы вместе строили одноместный сельскохозяйственный самолет и ведь построили, до сих пор опыляет хлопок в Узбекистане.
Касаемо лодки. Судя по тем картинкам, которые есть на сайте возможно есть уже математическая модель сделанная в одной из программ для твердотельного моделирования. Ходовые качества по картинкам определить сложно. Если есть матмодель, то можно ее прислать нам, мы б ее "продули" в COSMOSWorks и внесли коррективы. Хотя, возможно, это не совсем этично, кто то ведь потратил время и силы на создание модели.
Скайп будет попозже, а пока для быстрой связи есть аська 317451304

Ланцов Алексей fillet@yandex.ru
Щапин Александр shap@list.ru

Ого!... Каков уровень образования!...
Так, а у меня нет Аськи... - будем думать!
Венгры предлагали купить полный пакет из разработки (на картинках их лодка), но я не стал тратиться просто на проект, с перспективой платить сразу ЗА ВСЕ!
Так что, продувать пока нечего... Я могу конечно попробовать восстановить эту тему...
ОК, давайте встретимся может на Однокласниках или на Мир Тесен?
И... главное: во сколько Вы оцениваете данную работу по времени и в долларах США?

С уважением,

я

Сергей, я звонил Александру Щапину, он уже думает лодку. Совершенно не проблема сделать проект с нуля. Это даже проще, не привязываешься к чужим техническим решениям. Напишите ему пожалуйста. Первичные вопросы связанные со сроками, стоимостью и проектированием Александр решит более корректно, да и скайп, кажется у него есть.
На всякий случай на одноклассниках я тутhttp://wg103.odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=8AD02AFE7E56D4A434418C360F325ABB?st.cmd=userMain&tkn=8860

(Удалённый комментарий)
Скандалы и срмнения в честности исполнения - вечный спутник его...
Да поеп не за что!

(Удалённый комментарий)
  • 1